Нежеланная беременность
Добрый день. Беременность 8 недель и 5 дней. Узнала только вчера. Детей очень люблю. Только содержать его сейчас нет никаких возможностей. Избавится не смогу и не приемлю это, мне жалко и знаю, что буду каять себя всю жизнь. Шанс иметь ребёночка бывает один раз в жизни, отказаться от такого шанса грех.
Живем с мч у моих родителей. Финансовая сторона не самая лучшая сейчас.
Второй день плачу от нерешительности, с мч говорить на серьезные темы очень сложно, всё всегда перерастает в шутку, даже когда это не уместно. Это как взрослый ребёнок, тяжело с ним бывает. Никаких знаков и разговоров о семье. Боюсь остаться одна да ещё и с ребёнком. Отношения у нас уже 3 месяца в недопониманиях.
Ещё и говорит: «что ты решила, оставлять или нет». Очень обидно, что даёт возможность думать об этом, сам об этом думает, и не МЫ думаем, а Я должна одна думать. Очень тяжело принять правильное решение.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Принять решение можете только Вы, оно в любом случае будет правильным. Понимаю, что ситуация сложная. Но ключевое - детей очень люблю и избавиться не смогу. Решение принято. Поговорите с мч серьезно, скажите о своей позиции,,
подумайте, как Вы можете строить жизнь дальше. Смысл переживать, жалеться на судьбу.
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Вас, Вы оказались в непростой ситуации. Но, судя по тексту, своему МЧ новость Вы уже сообщили, и решение оставлять ребенка приняли. Или нет?
Если Вы хотите услышать его мнение, то можете так прямо и спросить "А что ты об этом думаешь?"Также Вы можете заручиться поддержкой родителей, если Вы живете у них вместе с МЧ, думаю, они не будут шокированы такой новостью. Вы общались с ними на эту тему?
психолог онлайн
Вам сейчас нужна поддержка, в любом решении. Если не выходит её получить от МЧ, кто ещё есть рядом? Ваша мама, бабушка, сестра, тётя, близкая подруга? Кто бы мог вместе с Вами сходить к доктору, узнать всю информацию?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне, как и моим коллегам, также показалось, что решение для себя вы уже приняли. Но вам бы очень хотелось услышать положительный ответ от вашего партнера. Но, к сожалению, эту ответственность он переложил на вас. Но возможно это была первая реакция на такую неожиданную новость. Некоторым мужчинам нужно время для осмысления предстоящих перемен.
Вам страшно, вы боитесь справитесь ли вы с такой ответственностью. В эти минуты нужна поддержка и опора. Расскажите о ваших чувствах молодому человеку, попросите его поделиться своими переживаниями. Попросите его быть максимально серьезным, поведайте как это важно для вас. Попытайтесь вдвоем разобраться в "недопониманиях" в ваших отношениях.
Не стесняйтесь попросить помощи у родных и близких, а если необходимо, то у психолога.
психолог онлайн
К сожалению, решение таки принимать вам. Я понимаю ваши страхи, переживания родить и не справиться, сделать аборт и жалеть, и похоже, вы очень хотите, чтобы за вас было принято решение - МЧ, возможно психологи дадут совет. Но увы нет. Тем более в таком деле как рождение ребенка. Вашего ребенка.
Я бы предложила вам сесть и прописать все свои страхи и переживания за каждое из решений.
Возможно, вам нужна поддержка и помощь, чтобы разобраться в себе, и стОит обратиться к психологу за 1 или несколькими консультациями, и тогда принять решение.
Если решение примет МЧ,или вам мы или кто-то другой посоветует и вы сделаете выбор опираясь на другого человека, вы рискуете потом жалеть о нем (каким бы оно не было) и с
этим будет потом очень тяжело. Потому что вы будете винить того, кто принял это решение за вас, вы будете винить себя, что послушались кого-то и поверили в какие-то доводы и убеждения.
Вы не написали, как ваши родители отреагировали - поддерживают ли они вас, сможете ли вы опереться на их помощь финансовую и с ребенком?
Похоже, что опираться на МЧ нет возможности, он не готов к взрослой позиции.
А вообще, очень хочется вас поддержать в любом из ваших решений. Я искренне сочувствую, что вы оказались перед таким тяжелым выбором. Это очень больно.
психолог онлайн
Добрый день.
Не всегда просто принимать важные решения, делать выбор. Попробуйте обратиться за помощью к психологу чтоб разобраться в вашей ситуации, принять правильное решение.
Также в вашей ситуации возможны варианты которых вы не видите, если нужна помощь обращайтесь, отвечу на ваши вопросы, помогу разобраться.
психолог онлайн
Не понимаю о чём здесь можно думать?! Аборт = убийство. Убийство ребёнка! Что страшнее можно придумать?
"Боюсь остаться одна да ещё и с ребёнком." С ребёнком это уже не одна! Это вдвоём! А если родители понимающие, то это настоящая крепость!
Странное поведение отца ребёнка... Что значит "что ты решила?"? А сам он решать не обучен? Или он здесь не при чём? К сожалению в данной ситуации на него полагаться не приходится.
В любом случае рожай, конечно! Ребёночек это дар! Это счастье!