Не могу отпустить человека
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я не могу отпустить человека. Мы не общаемся уже год, но он все ещё в моих мыслях Он часто приводит ко мне во снах, а на утро я чувствую себя опустошенной. Мне давали много советов о том, как забыть человека. Я ходила в спортзал, гуляла с друзьями, рисовала. Эти занятия отвлекали меня на время, но когда я оставалась наедине с собой (особенно перед сном), меня опять начинали одолевать мысли. Мне советовали залечивать раны другим человеком, я ходила на свидания, но часто что то не складывалось и я отчаивалась. Иногда кажется, что мое состояние на грани с депрессией - ничего не хочется, пропало желание чем-либо заниматься, апатия и т.д. Я очень боюсь совсем расклеиться и начать существовать, а не жить. Быть с этим человеком я никогда не смогу, так как чувства невзаимны. От невозможности хоть как то с ним контактировать я расстраиваюсь, хоть и сама прервала общение. Очень хочется избавиться от этой душевной муки, но как бы я ни старалась, ничего не получается. Я погрязла в этом как в болоте, и выбраться уже не могу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мы не можем запретить птицам лететь над головой, но мы можем не позволить им свить гнездо на нашей голове.
Скажите, почему вам так важно продолжать с ним общение? Ведь обычно муку доставляет видеть человека и чувствовать его невзаимность, видеть как он тяготится чувствами и испытывает вину от невозможности ответить вам на них, или его эта ситуация злит.
Ещё хотела бы уточнить какие мысли приходят вечером или когда вы ничем не отвлечены?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Сложно ответить на этот вопрос. Мне не хватает общения с ним, так как раньше мы были очень близки. Проблема в том, что он не говорил правду, выражал симпатию, я верила в это. Потом просто внезапно появилась другая девушка.
Меня мучают мысли о том, что я не смогу забыть его, не смогу больше видеть его. Кажется, как будто кусок сердца или души вырвали. Ну и плюс то, что из-за этого больше не получается построить отношений. Это доводит меня до слез
психолог онлайн
У вас была неудачная влюбленность, отношения сейчас построить и не получится, вы ведь ещё любите другого. Это болезненный процесс и он не проходит за один день, расставание - это маленькая смерть, а период горевания - год.
У меня возникло ощущение, что вы надеетесь на что-то с его стороны или ждёте чего-то, поэтому до конца не разрываете эту связь.
Дополнение от автора
Всякую связь я с ним разорвала кроме душевной. Нет, я не надеюсь ни на что, потому что понимаю, что человек не способен полюбить, если с самого начала не испытывал чувств.
Просто не могу забыть его. Возможно, не встретила человека, который сможет его заменить. Но очень бы этого хотелось
психолог онлайн
А что он вам давал ? Почему такая сильная в нем потребность?
Дополнение от автора
Наверное, заботу. С ним я чувствовала себя защищённой, нужной. Он вел себя со мной как настоящий мужчина и по-своему любил меня и выражал это иначе, посредством дружбы (хотя были эпизоды поцелуев и т.д.). Он познакомил меня с родителями, друзьями. Я привязалась к человеку как к родному, и он бы не отталкивал меня, если бы я так глупо не полюбила его. Именно это заставило нас расстаться навсегда.
В этой ситуации я не виню его. Во всем виновата я сама, так как восприняла это не так, как нужно
психолог онлайн
Обычно заботу нам оказывают родители или же взрослый человек сам может о себе позаботится. Скажите как ваши родители к вам относились? Какие у вас с ними отношения?
По поводу молодого человека. Его поведение было дружеским, но часто дружба между мужчиной и женщиной перерастает в более глубокие чувства, да и вообще часто отношееия с дружбы и начинаются, поэтому вашей вины тут я не вижу. Не сложилось , так бывает, хоть конечно это очень больно, когда такое происходит. Я вам очень сочувствую.
Дополнение от автора
С родителями у меня тёплые отношения. Возможно, с мамой отношения более доверительные. Никаких проблем в семье нет.
Я научилась жить без него, но это продолжает меня мучить.
Он, возможно, что то и чувствовал, но эти чувства не были сильными, и связывать свою жизнь со мной он не захотел. Я его не виню. Только хочу, чтобы он остался теплым воспоминанием, а не болью в душе
психолог онлайн
Со временем так и будет, боль проходит, вам важно ее прожить через слезы и печаль, у вас сейчас тяжелый самый период, потом станет легче. Как вы захотите, таким воспоминанием он у вас и останется, это ведь ваша память )
Дополнение от автора
Спасибо)
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите прощальное письмо МЧ, в котором скажете ему все то, что сказали бы при встрече. Письмо не отправляйте, совершите с ним прощальный ритуал - сожгите, порвите и т.д. Удачи Вам!
психолог онлайн
Настя больше любите себя)
Вы достойны счастья, любви. Пару миллионов мужчин всё таки ж есть на этой планете которые могут сделать вас счастливой. Мысленно желайте ему и себе счастья. Обращайте внимание на то что вас радует и делает счастливой. И кроме мужчин этот список может быть не маленьким.
Любите себя и новый человечек который полюбит вас появится со временем.
Дополнение от автора
Спасибо большое)