Проблемы в отношениях
Проблемы с отношениями . 4 года длятся . Были и ссоры и невзгоды. Привык уже. Но 4.12.18 все перевернулось. В этот день у девушки было собрание и она на него пошла ( время с 9 и до 16) на
протяженииэтого времени на звонки сбрасывала постоянно, ни разу не ответила, свободное время у неё было, но не было ответа. Целый день звонил- бестолку. В конце собрания написал я " я жду тебя, звоню, а ты даже не ответишь, перемены есть у тебя, ты со всеми сидишь и общаешься, а вспомнить оно мне не надо… ты сука" Ответа не было, но потом было написано "; всего хорошего ", после этого добавлен был везде в чёрные списки. Ни ответа, ни привета. В это же день жду Ее возле дома после Ее собрания. Увидела меня и начала бежать от меня. А я жду возле дома. Позже приходит с мамой и мама начинает на меня налетать мол я угрожаю и так далее. Сегодня 6.12.18 встретил Ее, она начала орать не трогай меня и прочее. Но заметил на ее руке кольцо, Ее сняла все это время, я спросил и она сняла и швырнулась… Люди как обычно начали лезть и не поговорили мы.Она сразу звонить маме ( та всегда была против меня, настраивает Ее против меня, у них в семье матриархат) а та сказала вызвать полицию.>Девушка конечно же вызвала. Что делать и как быть? Хочу нормально с ней иметь отношения любовные
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Точно не стоит сейчас ходить за девушкой, ждать возле дома и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет.
То, что вы назвали вашу девушку нецензурным словом, конечно в любом случае резко ухудшает ваши отношения. Но также стоит проанализировать, что было в ваших отношениях до дня, когда все перевренулось, возможно там есть и корни того, что запустило конфликт и, будучи на собрании ваша девушка вам не отвечала.
На мой взгляд, также стоит сделать на некоторое время паузу и прекратить попытки выяснить отношения. А заодно подумайте, нужны ли вам отношения, где вас могут игнорировать и о вас забыть (как на том собрании), вызывать на вас полицию и т.п.?
психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем Вам возобновлять отношения, в которых - "Проблемы с отношениями . 4 года длятся . Были и ссоры и невзгоды. Привык уже. Но 4.12.18 все перевернулось. В этот день у девушки было собрание и она на него пошла ( время с 9 и до 16) на
протяженииэтого времени на звонки сбрасывала постоянно, ни разу не ответила, свободное время у неё было, но не было ответа. "?????
психолог онлайн
Какие вы ошибки совершали в этих отношениях? Как вы считаете?