Стоит ли тешить себя надеждами?
Здравствуйте. С мужем в браке 4 года. Есть 3-х летний сын. После того как вступили в официальные отношения заметила, что постепенно у мужа охладели чувства. Не звонит, особо не интересуется как у меня дела, на мой вопрос почему не отвечал на телефонный звонок и где он был ответил , какая тебе разница. Сейчас он в командировке и я надеялась, что начнет скучать, но нет, как было так и осталось... Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Как понять его такое поведение и стоит ли ждать что что-то измениться? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана, доброе утро! "После того как вступили в официальные отношения заметила, что постепенно у мужа охладели чувства. Не звонит, особо не интересуется как у меня дела, на мой вопрос почему не отвечал на телефонный звонок и где он был ответил , какая тебе разница". Как давно Вы вступили в официальные отношения? В чем еще Вы замечаете, что чувства мужа охладели? Чем Вы занимаетесь?
психолог онлайн
Оксан, отношения всегда меняются при вступлении в брак и рождении детей. Вначале вас было 2 и все время и внимание вы уделяли друг другу , особенно в конфетно-букетный период. Но с появлением ребёнка отношения меняются, в них появляется 3, который в первые 2-3 года забирает почти все внимание мамы на себя. Муж может чувствовать себя ненужным и брошенным. Его фраза : «какое тебе дело?» достаточно хорошо иллюстрирует происходящее. Не ждите пока муж позвонит, звоните сами, говорите что вы любите и скучаете, что вам не все равно иначе бы вы не звонили. Поговорите с ним, объясните что много времени уходит на ребёнка, но так будет не всегда, попросите помощи в домашних делах, чтобы быстрее уложить ребёнка и остатся вместе. Тогда что-то изменится, а если ничего не делать то ничего и не будет.
психолог онлайн
Оксан если б вы решились на искренний разговор с вашим мужем о ваших отношениях, то что бы вы ему говорили, какие вопросы бы задавали?
психолог онлайн
Оксана, а как давно вы оформили отношения?
И были ли до этого какие-то проблемы в отношениях?
Судя по сроку брака и возрасту ребенка, вы либо сразу забеременели, либо женились будучи в положении? Планировался ли ребенок? Рад ли муж был беременности?
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана! Хочу отметить несколько моментов.
1. Свои чувства, желания и пожелания точно нужно озвучивать. Чтобы Ваш муж имел возможность их знать и учитывать.
2. Ожидания, не подкреплены действиями, закончиваються разочарованием.
3. Значительная часть проблем в семейных отношениях возникает из-за недостаточного умения екологично общаться.
4. Если ничего не делать, то отношения будут только ухудшаться.
5. Если Вам важно научиться екологично выстраивать отношения с мужем, могу Вам помочь.