У нас в семье все плохо и становится только хуже
Здравствуйте! Меня зовут Анна и мне 16 лет. Нашу семью постоянно преследуют какие то несчастья и все становится только хуже... До моих 12 лет мы жили счастливо, но после начались проблемы. Сначала мама потеряла работу (отца у меня нет), начались проблемы с деньгами, умерла бабушка, дед начал болеть (сходить с ума)... Вскоре мама начала выпивать от безработицы, из за этого у меня начались проблемы с учебой, осталась без друзей. Сейчас все стало еще хуже, работу мама так и не нашла, болезнь деда начала развиваться, он громит нам квартиру, повыбивал окна, теперь живем в полной разрухе и денег на ремонт нет. Я не знаю уже что делать... Иногда возникает ощущение, что это мистика какая то и нас кто то проклял...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! У меня много сочувствия к вам и вашей истории. Есть ли у вас другие родственники, к которым вы можете обратиться? Знаете ли вы,кто ваш отец? Из какого вы города? Если у вас нет других родственников, вы можете обратиться в социальную службу вашего города, они вам обязательно помогут
психолог онлайн
Добрый день, обратитесь в социальную службу, они подскажут что вам делать дальше. Дедушке нужен специальный уход, вы можете обратится в местный психоневрологический диспансер, рассказать про его поведение и получить рекомендацию как действовать дальше. От себя скажу, что когда человек в таком состоянии (кричит, бьет стекла, устраивает драки и прочее) нужно вызывать милицию, а уже милиция в свою очередь вызывает бригаду психиатрической помощи для госпитализации. Не нужно терпеть такое поведение дедушки, он болен и опасен для себя и окружающих.
Что касается мамы, вы можете с ней разговаривать или ещё каким-то образом пытатся на неё влиять, но это может ни к чему не привести, поэтому лучше разыскивать других родственников и просить их помощи. Если не получится этого сделать или они не смогут помочь, вы можете доучится и уехать поступать в университет в другой город, чтобы получить общежитие или если ситуация очень критическая с деньгами - начать подрабатывать после школы. Надеятся вам можно только на себя.
На счёт проклятия, все в жизни случается, но толку думать о том почему? Жизнь у вас резко изменилась и в худшую сторону, нужно приспосабливатся к этой ситуации и выбираться из неё, а не думать про мистические вещи непонятное этимологии. Желаю вам удачи и сил.
психолог онлайн
Ань какие у вас сейчас отношения с мамой? и опишите её как человека, какая она?
есть ли у вас знакомые, родственники которые могут вас поддержать?
психолог онлайн
Анна, добрый вечер! Хочу Вас поддержать! В каком городе Вы живете?