Как дальше вести себя?
У меня есть коллега по работе, ему 47 лет, у него есть 2-е сыновей, есть женщина с которой он живет. Мне 20 лет, у меня нету ни парня, не полноценной семьи. Все началось с того, что я ему понравилась. Мы разговорились, и я узнала, что он меня очень сильно хочет. Он выглядит очень молодо, разговорчив, активен... Ну так вот, дошло все до того, что мы с ним переспали. Он был прекрасным партнёром, нам очень понравилось этим заниматься. Теперь я не знаю, как себя дальше вести, так как он все же занят, и к хорошему это все не приведёт. Помогите мне, подскажите, как дальше быть
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Чем Вас привлек этот мужчина?
Что говорит он о Ваших отношениях?
Насколько обдуманным был данный шаг с Вашей стороны?
Был ли уже подобный опыт?
Дополнение от автора
Привлёк он меня своим характером, он приближённый к моему. Он такой молодежный, можно с ним поговорить о чем угодно. По поводу отношений... он захотел секса без обязательств. В моей жизни подобного опыта не было. Я около недели решалась с ним это сделать, и пришла к выводу, что мне это может быть интересно. И я не пожалела, это действительно было «вау»
психолог онлайн
Т.е. Вас осознанно устроил формат секса без обязательств? Вам комфортно в таком формате?
Тогда какой вопрос у Вас назрел к психологам?
Дополнение от автора
Да, мне комфортно, но мне теперь стыдно перед собой и перед ним. Он же все таки занятой мужчина...
психолог онлайн
За что стыдно?
За что перед собой, за что перед ним?
Если у Вас изначально была настройка на то, что с занятыми мужчинами спать неприемлимо, зачем Вы на это решились?
В такой ситуации все зависит от Ваших личных ценностей. Если Вы считаете для себя приемлимым такие отношения, и это мнение была сформирована еще до встречи с данным человеком, - то и проблем нет. Если же у Вас была внутренняя ценность про отношения с женатым, а конкретный человек Вас уговорил через себя переступить, - тогда чувство стыда вызвано тем, что Вы сделали для себя неприемлимую вещь. В таком случае стоит разбираться почему Вы поддались на уговоры.
Дополнение от автора
Раньше у меня в голове мыслей таких даже и близко не было...
психолог онлайн
В любом случае у каждого человека есть набор базовых установок.
Вы легко согласились на эти отношения? У Вас были сомнения?
Дополнение от автора
Да, у меня были сомнения, причём не малые. Меня больше останавливала разница в возрасте, а не то, что он занят. Теперь меня мучает другое. Он меня неделю уговаривал на это. Сначала намеки кидал, а потом уже сказал на прямую об этом
психолог онлайн
Как уговаривал? Что чувствовали, когда согласились?
Вы осознанно приняли решение? В чем проблема сейчас?
Дополнение от автора
Говорил, что будет незабываемо, что всё надо попробовать в этой жизни... Когда соглашалась, чувствовала некую радость в душе, но больше меня терзала фантазия после его слов.. Приняла решение я осознано, без отговорок, проблема сейчас в том, что я хочу ещё, но меня останавливает мысль о том, что он занят
психолог онлайн
Все попробовать в этой жизни - это не самая лучшая идея, стоит пробовать только то, чего Вы хотите и что Вам подходит.
Подумайте, почему Вы хотите еще? Может быть проблема в том, что нет парня, и Вы не видите вариантов познакомится с кем-то еще? Может быть, дело в неверии, что Вы можете найти своего человека?
Тут нужно подробно разбираться, откуда "растут ноги" и почему эта ситуация случилась с Вами.
Дополнение от автора
Пожалуй да... Неверие в то, что парень появиться, и так же отсутствуе того же парня. Но есть дикое желание попробовать ещё раз. Это же плохо, верно? Я схожу с ума
психолог онлайн
Дело не в том, что плохо или нет, а то, как Вы себя чувствуете в этом.
Если у Вас есть внутренний дискомфорт- доверяйте своим ощущениям.
Если же у Вас есть набор проблем, в которых Вы не чувствуете в себе ресурса разобраться, - Вам желательно поработать с психологом в этих темах.
психолог онлайн
Тань опишите ваше идеальное будущее через 5 лет.
психолог онлайн
цитата:
меня останавливает мысль о том, что он занят
Первый раз раз не остановило.
Что поменялось?
цитата:
к хорошему это все не приведёт
Чего вы опасаетесь?