не знаю как жить дальше
Отношения бояться больше года. Мы оба готовы завести ребёнка. Но он каждые выходные ходит гулять с друзьями без меня, и по разным заведениям , пока я жду его дома. Я не могу справиться с собой. Он не хочет что-то менять и постоянно винит меня за мою реакцию, и говорит что не будет каблуком сидеть дома, с собой на гульки не берет. Спит с телефоном в руках. Я его люблю, мы пол года живем вместе , но смириться с его похождениями не получается. Что мне делать.? ничего не хочу не есть , не ходить куда-то , полное бессилие и апатия.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Скажите, а как у вас с личным временем и отдыхом? Как вы проводите совместный отдых и когда он у вас бывает?
Дополнение от автора
забыла сказать, нам 30 и 31 год
Он обеспечений человек, но на работу не ходит каждый день. Нет необходимости.
Дополнение от автора
Мы часто проводим вместе время. В основном дома с родными.
психолог онлайн
Может вам стоит в 2 куда то выбираться ? Кино, парк ещё какие то развлечения, а не только дома проводить время? А на счёт друзей и его времяпрепровождения с ними, почему вам так это не нравится? Там ведь он может решать какие то рабочие вопросы, просто отдыхать в мужской компании...
Дополнение от автора
Я гулять сама не хожу , с ним тоже очень редко. Часто забираю его пьяного с гуляний.
Дополнение от автора
Они ходят ночью в бары и клубы , напиваются. За ночь могут посетить 3 - 4 заведения. Его друзья ходят по притонам потом. На всякие таки массажи.
психолог онлайн
А он готов на вас женится? Ребёнка родить, содержать вас? Были ли какие то шаги с его стороны помимо готовности ?
Дополнение от автора
Хочет ребёнка уже. И готов со мной . Жениться не хочет
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Наталия Горская
А зачем вам тогда такие отношения? Забирать его с гулянок, сидеть и ждать прийдет или нет, не иметь никакой опоры да ещё с ребёнком на руках?
Дополнение от автора
Сама не знаю. просто люблю. боюсь что другой лучше не будет. А ребёнка хочу от любимого человека
психолог онлайн
Ну тут уже вам выбирать по какому пути ити, рожать для себя или создавать семью с другим мужчиной.
консультация психолога
Здравствуйте, Каролина! Нужно говорить о том, что не нравится, но только один раз. Вас достает, выводит из себя, что с Вами не считаются, что человек все делает по-своему, и неважно, почему? Скажите ему: «Дорогой, меня это не устраивает. Если это будет продолжаться, я уйду». И если продолжается - уходите.Почему Вы не готовы с ним разорвать отношения, которые причиняют вам боль? Это Ваше отношение к конкретному мужчине. Вас «цепляет» его, не очень здоровое поведение. И мне кажется, что именно из-за такого специфического поведения Вы так сильно и привязалась к нему. Он дает Вам драйв , т.н. эмоциональные качели. Мы подсознательно нуждаемся в переживаниях, которые испытывали в детстве. Если отношения с родителями строились на конфликтах, боли и страхе, женщину, скорее всего, будут привлекать мужчины, которые именно такой спектр эмоций смогут ей предъявить. Чтобы переписать эту историю, для начала надо ее осознать. Раз и навсегда понять, что тут не в мужчине дело. Когда Вы это осознаете, только тогда появляется возможность изменить этот сценарий и сделать так, чтобы к «плохим парням» Вас больше не тянуло. Это долго и сложно, но реально. Не заводите отношений с теми, чье поведение и отношение к вам Вас не устраивают. Один раз говорите, что Вам не нравится. Если все повторится — уходите. Сознательно подходите к отношениям и не терпите в них грубость, оскорбления, хамство, жестокость. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо ! Вы всё правильно описали! И предыдущие отношения были схожи. Только на них у меня ушло 7 лет.
с родителями и правда , развод , каждый жил своей жизнью , а я с бабушкой.
Говорила что уйду. Он говорит , будешь условия ставить наоборот назло сделаю.
Как мне изменить себя?
Дополнение от автора
И ещё, я уже настолько пошла навстречу , что попросила его найти мне врача или таблетки чтобы не реагировать когда он идёт гулять.
психолог онлайн
Каролина, добрый вечер!
Ваш МЧ так говорит, потому что внутренне четко чувствует, что Вы никуда не уйдете, имеете к нему привязанность. Видимо, до текущего момента Вы терпели любое его поведение.
Дело в том, что просто так угрожать или упрашивать - бессмысленно.
Говорите, что уйдете если он сделает так еще раз только в том случае, если действительно сможете привести свою угрозу в исполнение.
Рекомендую Вам начать срочно разбираться в себе, в теме соблюдения границ и выбора партнеров.
психолог онлайн
Добрый день, Каролина! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость - прочитайте, найдете ответы на некоторые свои вопросы. Что делать - разбираться в негативными убеждениями и негативными поведенческими стратегиями. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Наталия Горская
Какой смысл в таких отношениях? Вы всё время на нервах, а ему всё равно. Когда появится ребёнок - ничего не изменится. Ещё и женится не хочет... Он не изменится и вы тоже.
Дополнение от автора
Я согласна что говорить что уйду не стоит пока не буду готова к этому
Потому я сказала , чтобы нашёл мне врача или таблетки чтобы выпить и спать или быть без эмоций.
Дополнение от автора
Он не измениться - и я тоже.
Что тогда , разойтись?
Сегодня? Сейчас?
Но мне кажется что в жизни будут ещё ситуации разные , в которых нужно будет находить выход, а не бросать всё.
психолог онлайн
Каролина, а Вы уверены, что хотите жертвовать своим здоровьем, пить какие-то таблетки, устраняя следствие, а не причину, в угоду отношениям, в которых МЧ о Вас не заботится?
Если Вам это подходит - это Ваше право.
Но если Вы хотите субъективное мое мнение как психолога - стоит обратиться к специалисту, разобраться в себе, и принять осознанное решение.
Дополнение от автора
Спасибо! Я хочу разобраться в себе ! И хочу изменить свою жизнь к лучше у, потому что из-за таких отношений как будто потухла лампочка , в той комнате в которой я живу. И я не вижу выхода и у меня совершенно пропадает интерес к жизни.
Дополнение от автора
психолог онлайн
В таком случае выбирайте специалиста по душе - и стартуйте!
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
::blush::
психолог онлайн
Да, «в жизни будут ситуации, в которых нужно будет находить выход», но пока ваш «выход» - это терпеть унижающее поведение от парня, с которым Вы живете полгода. Если «бьют», то «искать выход» долго не надо, нужно убегать.
И Вы хотите «еще больше научиться терпеть»?
Может именно эта ситуация, (как и прошлые отношения длинной в 7 лет?) нужна, чтобы понять, что Вы достойны хорошего уважительного отношения к себе, достойны быть рядом с Человеком, которому не интересны пьянки по клубам, который не боится помочь женщине и считает «настоящим мужиком» не тех, кто «имеет право бухать и быть свободным», а тех, кто не боится «показаться слабым».
Это ваша жизнь, и своим выбором именно Вы даете ей то или иное направление. Для чего Вы направляете ее в эту сторону?
психолог онлайн
Здравствуйте Каролина.
Вы уже получили много ответов, остались ли у вас ещё вопросы?
Дополнение от автора
Я не знаю для чего. Просто кажется что люблю человека, и он мне во многом нравиться но и есть очень сильно волнующие меня проблемы. Просто хочу понять как с ними справиться
Дополнение от автора
Он говорит что я выношу ему мозг своим бубнежом
психолог онлайн
Я бы не назвал это бубнежом. Вы пытаетесь так как можете донести до него то что у вас внутри.
Возможно это нужно делать в другой форме, нужно знать больше информации об этом.
Возможности этого чата ограничены. Найдите лучше для себя психолога для личных или онлайн консультаций.
психолог онлайн
Каролина, вы правильно понимаете, что изменить вы можете себя, тогда и отношения с мужчинами другими станут. И вы не будете терпеть подобного отношения, и не будете думать, что с другими будет также или еще хуже.
Лучшим вариантом была бы терапия, чтобы разобраться в себе - как вы строите отношения, почему готовы терпеть то, что вам не нравится, почему не верите, что достойны лучшим отношений и будет все по другому.
А на счет родить от любимого человека, то подумайте, что сейчас вы свободная женщина, а потом вы будете уже зависимы от МЧ. Вы будете с ребенком в декрете, а значит все пьянки, гульки, и то, что вам не нравится, вы будете терпеть. Хотите так? Более того, не факт, что мужчина почувствовав вашу зависимость, не станет вести себя еще хуже.