Проблемы в интимных отношениях.
Встречаемся с парнем 4 года, вместе не живем, постоянные ссоры из-за секса.Он у меня первый. Меня не всегда тянет физически к парню, иногда приходится себя через силы заставлять идти на близость.Парень постоянно упрекает меня ,что мало секса, что для него это главное в отношениях,так он чувствует себя уверенно и нужным мне. А я сама не знаю почему меня не тянет,даже не могу вспомнить когда начался этот момент осознания что не хочу.Ему приходится выпрашивать у меня и из-за этого понятно идут ссоры. Мол если будет секс , то и настроение у него будет хорошее.Потому что у него немного сложный характер ,может на совершенно нормальные вещи психовать и обвинять меня. Упрекает ,что до него я встречалась с парнем и даже без секса я могла с ним страстно общаться и вести себя по другому (он общался раньше с этим парнем и тот про меня рассказывал). Не могу понять какая во мне проблема,люблю же человека,хочу с ним семью,а вот с интимом никак..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас все 4 года продолжается эта ситуация? Как давно это началось?
Изначально Вы решались на секс по своему собственному желанию либо из страха потери отношений?
Дополнение от автора
Где-то 2 года. По собственному желанию.
психолог онлайн
Сейчас Вы занимаетесь сексом без желания? Я правильно Вас понимаю?
Вы боитесь, что Ваш парень закончит Ваши отношения, если Вы откажете ему в сексе потому что Вам не хочется?
Дополнение от автора
Не всегда, но чаще без желания.Я не боюсь, что он закончит отношения , я просто знаю,если скажу ,что не хочу,то мы опять поссоримся и мне придется выслушивать упреки и то,что ему для счастья нужен секс,а я ему это дать не могу и из-за этого он так часто на меня срывается по пустякам.
психолог онлайн
А что Вам нужно для счастья?
Вам нравится находится в таких отношениях, заниматься сексом без желания?
Что Вы получаете взамен?
Дополнение от автора
Мне хочется чувствовать,что человек мне полностью доверяет и может поддержать во всем.Мне не нравится,но хотелось бы понять какая во мне проблема,что я не хочу близости так как хочет мой парень,он меня в этом устраивает ,но вот что-то мне не дает испытывать такое желание как у него.Взамен я получаю верность с его стороны, поступки которые говорят о том,что человек меня любит и хочет быть со мной.
психолог онлайн
Вы занимаетесь с ним сексом, чтобы он был Вам верен и Вы чувствовали, что он Вас любит?
Вы хотите подбить свои биоритмы под его, чтобы не осознавать, что есть проблемы в Ваших отношениях?
Почему Вы считаете, что проблема в Вас?
Дополнение от автора
Я понимаю, что у нас есть проблемы в отношениях,но он говорит если я буду давать ему понять ,что хочу его ,то он не будет психовать из-за пустяков.Мне кажется,что проблема с моей стороны может быть из-за него,но его во мне все устраивает,он меня хочет,а я не могу ответить тем же и мне кажется ,что проблема во мне,ведь как я могу не хотеть своего парня ,который доказывает и говорит мне что я привлекательна и он хочет наслаждаться мной...
психолог онлайн
Как он Вам это доказывает? Помимо того, что хочет с Вами секса?
Что он конкретно делает для Вас? Как он о Вас заботится? Чем Ваша жизнь с ним качественно лучше, чем без него, помимо Вашей привязанности?
Дополнение от автора
Он говорит о нашем будущем, старается слышать то,что я хочу и делать это,принимает мои недостатки в чем-то,мелкими действиями (угощениями,комплиментами и т.д), в плане заботы он переживает за меня,заботиться за мое здоровье , настроение. Я задумывалась о том,что без него в чем-то мне было бы лучше,но с ним я чувствую себя увереннее в плане дальнейшей жизни,знаю,что он будет хорошим отцом.Но я приняла решение как-то решать проблему связанную с близостью ,чем уходить от него,просто не знаю как это сделать..
психолог онлайн
Но Вы же понимаете, что ситуация с близостью возникла не на пустом месте?
У этой ситуации есть корни.
В любом случае, нет смысла насиловать себя в угоду кому-то, даже если будущее с этим кем-то кажется очень хорошим. Сейчас есть настоящее, и в этом настоящем, судя по Вашему тексту, Ваш МЧ не пытается понять Ваше состояние относительно секса, а ссорится и даже предъявляет какие-то претензии. Подумайте над этим.
Если захотите разобраться в себе подробнее - тут нужно полноценное общение, а не переписка.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
цитата:
какая во мне проблема,что я не хочу близости так как хочет мой парень
Никакой проблемы в вас нет. Потребности в сексе у людей разные. Разница лишь в том, что в любящей паре находят компромисс, а не один вымогает секс, а второй терпит через силу.
МЧ устраивает, что вы не хотите секса, ему в принципе получается все равно на то, получаете ли вы удовольствия от секса, главное свою потребность удовлетворить!?
Как-то неприятно, если честно, и обидно
цитата:
с ним я чувствую себя увереннее в плане дальнейшей жизни,знаю,что он будет хорошим отцом.
А по каким поступкам вы это видите и знаете?
Что МЧ делает, что с ним вы увереннее?
цитата:
заботиться за мое здоровье , настроение.
Ну как-то это плохо вяжется с тем, как у вас обстоят дела с сексом
цитата:
Взамен я получаю поступки которые говорят о том,что человек меня любит и хочет быть со мной.
А какие конкретно поступки можете написать?
Потому что слова про заботится обо мне, переживает про настроение - это общие фразы. Не поступки
цитата:
может на совершенно нормальные вещи психовать и обвинять меня.
А на какие нормальные вещи, например?
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас с парнем разные темпераменты и различные потребности в сексе. И это - нормально. Похоже, парень манипулирует Вашим чувством вины по этому поводу, и Вы заставляете себя заниматься сексом без желания. Такое насилие над собой не только усложняет отношения, но и дополнительно ослабляет желание интимных отношений. Рекомендую вместе с парнем обратиться к психологу, чтобы найти другие способы общения без насилия и давления.
Дополнение от автора
Получается он мне почти заменяется отца, все покупает,собирает деньги на квартиру,на каждый праздник я получаю подарки, я могу что-то из еду захотеть,он сразу поедет и купит ,даже если я буду просить этого не делать. Я сейчас учусь и не работаю , и когда решила дселать ему на 14 февраля подарок испекла торт в виде сердца,он жутко выбесился и сказал" я за все время нашего встречания хоть раз ждал от тебя дорогой подарок,ты откладываешь подарочные деньги,а меня жалко хоть что-то потратить, я все для тебя делаю,такие подарки дорогие дарю,а тебе жалко на меня потратиться,торт это совершенно обычное дело и готовить его как подарок по идиотки" сказала.что я никогда не ценю его подарки,хотя честно я всегда его благодарю,даже если возможно подарок мог мне и не понравиться,но я не скажу ему об этом,я же знаю что человек старался выбирал,а я его обижу.Но когда я ем ударила, павер банк,кошелек,духи,он постоянно говорил "ну и зачем мне это?зачем такой большой мне кошелек ?" Как таковой благодарности и радости я не почувствовала,но он утверждает,что это я ничего не ценю. И мол я работаю,зарабатываю ,тебе все покупаю,а ты сидишь дома и не должна даже заикаться о том,что тебе может что-то не нравиться. Может психовать если я посмотрю на кого-то не так, пошучу или захочу высказать свое мнение или недовольство,погулять с подругами ,одеться или накраситься как-то,его это сразу бесит и он начинает задавать вопросы " что к пацанам на учебу красишься? " в таком плане...
психолог онлайн
Вас устраивают эти отношения?
Вы с ним из-за материального аспекта?
Хотите ли Вы продолжать быть в таких отношениях?
Есть ли Вам в целом где жить, куда пойти, если по какой-либо причине Ваши отношения прервутся?
Дополнение от автора
Я хочу совершенно других отношений, много раз пытались изменит наши отношения и все получалось,но с перерывами,месяц все хорошо ,потом опять плохо и так продолжается. Мы пока не живем вместе,он с родителями и я у себя,собирает нам на квартиру. Но честно признаюсь ,бывают моменты когда мне хочется прекратить эти отношения ,так как я считаю ни одна девушка,даже самая "плохая" не заслуживает некоторые его поступки, слова и отношение . Но когда представляю ,что я останусь без него,у меня будто нету цели в жизни, мне есть где жить,но вот не будет понимания того,что есть человек который может помочь,обеспечить,даже собирать деньги на ту же квартиру, я понимаю,что это ужасно и не правильно.Но я по жизни очень замкнутая ,трусливая,боюсь чего-то нового, что-то пойдет не так и я сразу в панику, боюсь даже идти на работу где есть люди,было бы проще заниматься своим делом дома и зарабатывать,но пока не могу найти себя в чем-то и это меня пугает...такое ощущение ,что я готова терпеть его унижения только бы знать,что есть кому меня обеспечить и быть рядом.
психолог онлайн
Вам необходимо проработать страхи, которые Вас удерживают в деструктивной ситуации.
Если Вы системно испытываете негатив от отношений, то ни к чему хорошему это не может привести, согласны ли Вы с этим утверждением?
То, что Вы чувствуете привязанность и зависимость, - характерные реакции для созависимых отношений, это все можно проработать, главное желание, время и усилия! На самом деле, в такого рода ситуациях оказывается достаточно много людей и немало из них успешно выходит.
Желаю Вам начать работать над собой, если Вы ощущаете такую необходимость, и разобраться, почему Вы в целом попали в такие отношения.
Успехов!
психолог онлайн
А теперь перечитайте свои последние посты про подарки, что то, что вы о чем-то не имеете права заикаться и быть недовольной, и все, что вы писали. И еще раз перечитайте то, что писали выше - про любовь и заботу МЧ, про то, что с ним увереннее и он хорошим отцом будет, и что заботится про ваше настроение и здоровье.
Это точно вы писали про своего МЧ? Как по мне, то два разных человека должно быть.