Неуверенность, застой в жизни
Добрый вечер. Меня зовут Мария, мне 32, не замужем. Никогда не была ни с кем в отношениях, так уж получилось. На работе мне проявляли знаки внимания противоположный пол, но это был флирт. Полгода назад я окончила колледж, отучилась на переводчика англ, и с тех пор ищу работу. На множество собеседований походила, но пока ничего не вышло. Про себя могу сказать что я довольно молодо выгляжу, кожа чистая, хожу на косметологические процедуры, но я неуверенная в себе.. На фоне этого возник стресс, лишай зацвел на теле, перерос в другую форму, в белые пятна, некрасиво. Кожвен не помог своими мазями. Хочется заплакать, не получается, ком в горле стоит, даже оставшись одна не смогла выдавить и слезинки. Эти зажимы переросли в хроническую форму - живот напряжен с 15 лет (испытала сильный стресс); невозможно так больше жить. Отсутствие второй половинки, денег, работы разочаровывают меня.. Участие в тренингах на тему самооценки, как привлечь 2 половинку не дают результата, и я просто топчусь на месте. И из-за этого не хочу ни с кем общаться. Мне пишут, звонят подруги, но мне не интересно разговаривать. Сестра сказала что у меня заблокирована горловая чакра, оттого и застой энергии. Я прекрасно понимаю что вселенная щедра на запросы, но почему так? Какая проблема сидит во мне? Почему все каналы заблокированы? Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария, слишком много проблем вы обрисовали, тем более пошла психосоматика. Формат переписки вам не даст ничего. Как и тренинги самооценки и про поиск второй половинки. Это пустая трата денег. Нужна длительная терапия, чтобы вы смогли разобраться с тем, что привело к проблемам со здоровьем, плюс вы пишите про стресс сильный в 15 лет, почему не ладятся отношения, что с вашей самооценкой и тем, что вы не можете даже заплакать. И думаю еще много разных вопросов возникнет
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Согласна с коллегой, что тренинги в Вашем случае не помогут. Ваши сложности имеют глубинную природу, а Вы пытаетесь бороться с симптомами. Важно определить настоящие причины, самостоятельно это сделать не получится. А индивидуальная работа с психологом будет эффективна. Если Вы действительно хотите изменить свою жизнь - обращайтесь к специалисту на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Запустила ты проблему, Маша... Теперь нужно будет серьёзно работать со специалистом...
Из того, что можно сделать тебе самостоятельно? Пожалуй не будет лишней эмоциональная и физическая встряска. Что-то типа сплава по речным порогам на лодке. Или что-нибудь в таком же духе. Недельку в экстремальном темпе пойдёт на пользу.
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами. Вам нужна индивидуальная работа с психологом. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда психические проблемы перерастают в физические, то можно говорить о глубокой психологической травме. Выявить её и проработать в обычном бодрствующем состоянии, думаю, не удастся. Ищите специалиста, работающего с трансовыми состояниями. Удачи!
психолог онлайн
Мария что вы сами думаете, понимаете о причинах ваших проблем?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Причина кроется стрессе и во мне самой разумеется.
психолог онлайн
что глубже..?
что такое ваш стресс? какие его причины? что вы делаете для того чтобы входить в стресс? (он не сам приходит)
что означает "во мне самой" - о чем это?
Дополнение от автора
Стресс во мне вызывают отсутствие денег, и то, что я не могу простить деньги ИЗ-ЗА ИХ ОТСУТСТВИя. Еще я занимаюсь англ дома (час отвожу), ну не интересно изучать самой, но учу его , надеясь на "авось понадобится когда работу найду.. Затем мое подсознание говорит что он мне не нужен, что "и так ведь работы нет, а может вообще не понадобится, а что , если я найду себя в другой сфере?".. От этих мыслей , что, возможно я не тем занимаюсь, напрягается живот и портится настроение.. Я слишком дисциплинированный чел и не могу позволить себе расслабиться и бросить занятия. Что глубже? в глубоких слоях подсознания лежат страхи всего - и собак, и работы - что я не справлюсь с ней, и страх будущего и страх денег, что они не появятся никогда в моей жизни. Все вот это на телесном уровне привело к кожным заболеваниям и кисте, которую я лечу. Я виню себя за, то что не смогла побороть в себе все это..
психолог онлайн
Вы хорошо видите причины. И ответили на вопрос - Что вы делаете чтоб у вас все эти проблемы были?
Если вы сами всё это делаете, то что нужно делать для того чтобы всего этого не было??
Дополнение от автора
Здравствуйте. Что нужно делать для того чтобы всего этого не было? Наверное, проще относиться к ситуации (я имею ввиду отсутствие работы) и ПРОЩЕ ОТНОСИТЬСЯ К СЕБЕ (ну не позанималась, ничего страшного), когда мы слишком цепляемся за что-то - оно не приходит к нам в жизнь, отпустить ситуацию. Но а как быть с зажимами в теле?
---
психолог онлайн
Зажимы со временем пройдут, если вы научитесь Принимать себя любую - зарабатывающую или нет, с идеальной внешностью или нет; когда научитесь спокойно воспринимать свои болезни, когда простите деньги из за их отсутствия, себя не зарабатывающую эти деньги; когда прекратите заставлять себя заниматься английским, а будете это делать тогда когда есть Хочу, а не Надо (и нужно договариваться с подсознанием, внутренний конфликт это тоже плюс к напряжению).
Также нужно учиться время от времени расслабляться, - позволять себе это.
Нужно учиться верить в себя, в то что вы со всем справитесь, и не важно справляюсь ли я сейчас, Я просто Верю что всё будет хорошо. И для того чтобы Верить не нужно ни каких оснований.
*можете также написать мне на почту, пришлю несколько статей вам в помощь.