НЕ УМЕЮ ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮБОВЬ, Избегаю людей, которые меня любят
Добрый вечер! У меня такая проблема. Мне сложно, что-ли,
принять то, что я люблю кого-то. Допустим, я не помню, когда последний раз говорила своим родителям, что я их люблю. Я то ли боюсь, то ли просто не могу выдавить эти слова. Но я уверена в том, что я их люблю. Когда они мне говорят, что любят меня, я не могу им что-то ответить, и при этом я чувствую какие-то неприятные ощущения, ком в горле и давление в области грудной клетки. Когда я узнаю, что меня кто-то любит, я резко начинаю прекращать общение с этим человеком, хотя он мне очень дорог. Я не понимаю, почему так происходит. Я начинаю отдаляться. В отношениях я никогда не была, возможно и никогда не любила ещё. Только влюблялась, и эта влюбленность была не взаимной и причинила мне боль. Еще я не люблю прикосновения, любые. Когда ко мне мне просто кто-то случайно прикасается, меня как-то передергивает. Объятия для меня целое испытание. Но при этом я хочу любить, я хочу объятия. Я понимаю, на самом деле, Мне не хватает человека, отношений, чтобы любить и быть любимой. Я не знаю какого это. Но я и боюсь этого. Мне часто предлагали отношения, а я возможно и хотела, Но начинала игнорировать этого человека. Считаю себя странной, хочу быть нормальной.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Дарья! То, что вы описываете, имеет очень глубокие корни, о которых вы не можете знать. Такие проблемы возникают при условии, если у человека была какая-то травма в раннем детстве. Человеческая психика, к счастью для нас устроена так, что самые сложные, непереносимые чувства мы просто вытесняем. Я бы вам рекомендовала индивидуальную консультацию психолога, если есть такая возможность
психолог онлайн
Доброе утро! Причину страха выражать свои чувства, Вы описываете в своем письме: "Только влюблялась, и эта влюбленность была не взаимной и причинила мне боль. Еще я не люблю прикосновения, любые. Когда ко мне мне просто кто-то случайно прикасается, меня как-то передергивает. Объятия для меня целое испытание. Но при этом я хочу любить, я хочу объятия"Вы хотите близости, тепла, но боитесь приблизить к себе человека, чтобы Вам не причинили боль. Похоже, что рана, нанесенная предыдущими отношениями болит и не заживает. Есть ли у Вас возможность поговорить о прошлых отношениях с подругами, мамой, прийти к психологу?