Боюсь что могу что-то плохое сделать своему ребенку
Добрый день, дорогие психологи. Прошу у вас совет потому что я не могу ничего с собой сделать. За время беременности я перенесла две очень сложные. При каждой возможности я просила прислать ко мне врача УЗИ, что бы я послушала как бьется сердце моего ребенка что бы убедиться что с ним все хорошо. Когда я родила, то была месяц как овощ, так мой организм реагирует на длительный наркоз. Со мной была моя мама, муж взял небольшой отпуск сразу после родов. Никогда не думала что смогу орать на свою дочурку. Первый раз я накричала на нее когда укладывала спать в месяцев три. Дальше я периодически кричала на нее, только когда укладывала спать на ночь. Вчера (ребенку почти 9 мес.) я так сильно орала на ребенка, мой мягкий голос стал ужасно противный, грубый, отвратительный, я дергала ее за ручки и за ножки, обзывала, в голову лезли страшние мысли что могу не сдержаться и что-то сделать ребенку, бросала на кровать и бежала на кухню что бы успокоиться, но все начиналось снова. И так 4 часа. Я ужасно измотала ребенка и себя. Дошло до того что малышка боялась принимать горизонтальное положение и заходилась в истерике. Она начала меня бояться. Пришел с работы муж, мы сидели на кровати с дочкой, разговаривали, игрались, пытались аккуратно уложить но она начинала очень плакать. Муж который никогда не повысил голоса на ребенка, всегда мягкий добрый играется шутит целует обнимает и с ним ребенок тоже не захотел спать, кричал, была истерика пр попытке уложить спать. Я сделала ребенку успокоительный детский чай и спустя минут 40 попробовала уложить, дочка уснула. Проспала даже ночное кормление. А я проснулась ночью и внутри ощущение полной пустоты, такой что аж страшно. Мама говорит что бы я брала себя в руки потому что мое отношение ужасное. Муж объясняет что я могу испортить психику ребенку. Просит быть сдержаннее. "Повторяющиеся жизненные ситуации приносят удовольствие, иначе бы они не повторялись" -вертятся в голове эти слова. Пытаюсь разобраться в себе, все понимаю, а сделать ничего не могу
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте, Катерина! Вам необходимо срочно обратиться к психиатру, врач поставит диагноз и назначит препараты. Также, кроме медикаментозной поддержки будет эффективна когнитивно-поведенческая терапия. Позаботьтесь о себе и своей дочери, обращайтесь за помощью.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Анна Андреевна, Вы полагаете все настолько серьезно?
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Добрый.
А разве то, что Вы описали не серьезно?...
Психиатр-не значит,что у Вас вечный диагноз психического расстройства! Это стереотипы...
Но обратиться к психиатру и в тандеме с психологом у Вас будет БЫСТРЫЙ и качественный эффект!
Катерина,я могу помочь как психолог
и также знаю хороших психиатров..В каком городе Вы проживаете?
Дополнение от автора
Виктория Константиновна, я проживаю в Киеве. Спасибо Вам за ответ.
психолог онлайн
Да, я считаю, что достаточно серьезно. Вы проявляете насилие к ребенку, не можете себя контролировать, есть навязчивые мысли. Разве этого недостаточно? Страдаете не только Вы, но и вся семья. Как написали выше, обращение к психиатру не означает психиатрического диагноза. Но в таких случаях его консультация необходима.
психолог онлайн
Киев-это хорошо.
Обращайтесь за контактами психиатра..
Все будет хорошо и проблема решаема и даже скорее всего в кротчайшие сроки!
психолог онлайн
Здравствуйте Катерина! Помимо того, что написали коллеги, хочу добавить, что в данной ситуации уже и вашему ребенку нужна помощь! То состояние, в котором вы вчера прибывали и действия, которые явились результатом этого состояния причинили ребенку глубокую травму. Представьте себе, что мог чувствовать ребенок, который боялся принять горизонтальное положение и закрыть глазки. Ребенок не был уверен в своей маме, ваша дочь лишилась чувства надежности и безопасности. Это те базовые чувства, которые должен получить ребенок в первый год жизни.
Поэтому еще раз повторюсь, вашему ребенку также нужна психологическая помощь.
Не откладывайте поход к специалистам! "Держать себя в руках", "Быть сдержаннее" - это стараться накрыть руками закипающий чайник. Вода все равно будет бурлить, но еще и рукам будет больно, и результат - новая вспышка ярости!
Но чем она может закончиться? Есть опасность как для вас, так и для ребенка!
У меня есть опыт работы с младенцами. И есть много других специалистов, которые работают в этом направлении.
Если будут вопросы, готова ответить.
Восстановите психологическое здоровье свое и этих сбережете психологическое здоровье ребенка!
Дополнение от автора
Светлана Леонидовна, спасибо Вам за уделенное время, за совет. Сегодня я уложила спать ребенка за 7 минут, перед сном мы играли, купались, кушали, смеялись, но вдруг меня опять "накроет". Я понимаю что помощь мне нужна.
психолог онлайн
Обращайтесь за помощью! Уверена, что все нормализуется!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
То, что вы описываете очень пугает и вам нужна помощь и как можно быстрее. Обращайтесь к психиатру, психологу, которые помогут улучшить ваше состояние как медикаментозно, так и поиском причин, по которым вы себя так ведете, сможет помочь и поддержать вас в том, что с вами происходит.
Очень хорошо, что вы обратились за советом.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Валентина Михайловна
психолог онлайн
Катерина, соглашусь с коллегами, что в вашем состоянии помощь психотерапевта и психиатра важна и нужна. Ситуация преодолимая, почитайте о таком явлении, как последородовая депрессия. С ней, в той или иной степени, сталкивается достаточно много женщин.