Реальність здається сном
Доброго дня. Мене звати Яна, я учениця 11 класу. Останнім часом мене хвилює одне питання, реальність мені здається сном. Я якби і знаю, що треба робити, але не можу достукатися до себе, щоб реально начати це робити. В мене на носі ЗНО, а я взагалі не можу себе заставити вчити його. Ще на початку навчального року я активно взялась за підготовку, а зараз наче воно мені не потрібно. Можливо це через те, що майже кожен день у мене якісь хвилювання, я часто за все(що треба і не треба) хвилююсь. Мене можна легко вивести з себе. Я ніколи не плакала, але одного разу був такий випадок, що плакала три уроки підряд. Я їздила до брата відпочивати, мені стало легше, але після цього я взагалі стала пофігісткою, ц наскільки стала не звертать увагу на все, що все тепер здається сном. Допоможіть, будь ласка, мені терміново потрібно повернутись у нормальний стан і розпочати підготовку до ЗНО. Наперед дякую, чекаю на вашу відповідь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день! Після яких подій Ви стали себе так почувати?
психолог онлайн
Добрый день, Яна! Ваше состояние может быть результатом какого-то травмирующего события, происшедшего накануне (а может и гораздо раньше) описываемого вами состояния.
А может сильные волнения, связанные с предстоящими сложностями при сдачи экзаменов или страхом «провалить» их, не справиться, не оправдать ожидания родных в этот сложный и ответственный период вашей жизни. Страх потерпеть неудачу может блокировать вашу активную деятельность, принуждает ограничивать ваше поведение (активно приступить к подготовке к ЗНО).
В этой ситуации стоит прибегнуть к помощи психолога, с той целью, чтобы разобраться в причинах тревожности и попытаться снизить ее накал.
Думаю, что о ваших сложностях поддержкой могут оказаться ваши родители. Попытайтесь рассказать им о вашем состоянии и, возможно, совместно выбрать психолога.
Уверена, что при поддержке родных и специалиста, у вас все получиться!
психолог онлайн
Это называется "перегореть". Ты слишком интенсивно нагружала себя длительное время. ЗНО, волнение и т.п. Психика включила защитный механизм, чтобы избежать перегрузки и как следствие нарушений. Притупилась острота ощущений, эмоционально-волевая сфера работает в "ограниченном режиме". Как следствие апатия и слёзы чаще чем обычно.
Лечится это, чаще всего, длительным отдыхом. Если будешь накручивать себя сейчас за своё состояние - только продлишь, а может и ухудшишь его.
Возьми хотя бы месяц отдыха от ЗНО, а потом потихоньку пробуй малыми объёмами готовиться.
Успеха!