Я очень страдаю. Думаю о смерти. Из-за бывшего.
Я год, как рассталась с молодым человеком. У нас было много всякого. Но не могу отпустить, мне с каждым днем все труднее и труднее. Я рву на себе волосы, режу себя. Я орала, писала, просила помощи и поддержки у него. Он же везде заблокировал. У нас кругом общие знакомые, следим через друзей за друг другом. Я не знаю что мне делать..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Пережить расставание всегда не просто. И нужно прожить всю боль, все свои эмоции и чувства, и со временем станет легче.
Есть ли у вас подруги, которые могут поддержать, отвлечь?
цитата:
Я рву на себе волосы, режу себя
Зачем вы это делаете?
цитата:
Я орала, писала, просила помощи и поддержки у него.
А какой помощи и поддержки вы хотите от МЧ?
психолог онлайн
Здравствуй, Алина! Ситуация сложная, но не безнадёжная. Первое, что нужно понять - мысли о смерти - не выход. Ни один самоубийца не смог доказать, что такая смерть приносит облегчение. А вот то, что станет хуже - очень даже может быть. Полно доказательств, что смерть не является прекращением существования. Твоя личность сохранится. Но за самовольный уход из "жизни" к тебе может быть применено дисциплинарное взыскание. Как вариант - ещё одна такая "жизнь", только в более тяжёлых условиях. Оно тебе надо?
В таких ситуациях как у тебя лучше всего помогает время. Нужно набраться терпения. Ещё как можно реже быть одной. Общайся, занимайся спортом, пой, танцуй или ещё что-нибудь. Нужно дать эмоциям выход. Перетерпи. К сожалению такое быстро не проходит.
Держись!
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?