Дружба или любовь? Не могу понять.
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем примерно месяц и не могу понять, он мне близок как друг или как молодой человек. Дело в том, что когда он предложил встречаться, во мне романтических чувств не было к нему. Но он хороший человек, очень нежно ко мне относился и я решила рискнуть на авось, чувства же могут и со временем проснуться. Ну а выходит так, что чувства проснулись, но какие? Я крайне редко хочу с ним целоваться, чаще мне просто хочется касаться, обнимать, дурачиться. Секса не хочу с ним вообще(оговорюсь, что секса с парнем у меня не было никогда). Мне комфортно в его обществе(что странно, т.к. мне всегда было сложно с мальчиками общаться), нравится иметь доступ к нему, возможность его обнимать. Но сексуальных чувств практически нет.
Говорит ли это о чем-нибудь? Или может месяц - это небольшой срок? Он требует поцелуев взасос и обижается на мои отказы. Он говорит про секс и просит при каждых 20-30мин, что наедине, не понимая моих отказов. Чувствую себя виноватой и неправильной - девочки "дают" на 1-3 неделе, а я вся недотрога. Но я не хочу насиловать себя ради чужих желаний.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Слава, добрый день! Что Вас беспокоит в данной ситуации? Какой конкретно помощи хотите от психологов? Почему Вас угнетает то, что Вы встречаетесь с мч как с другом, а не с мужчиной?
Дополнение от автора
Меня беспокоит то, что у нас по его мнению романтические отношения, а не дружеские. И его обижает мое отношение как к другу, без логичного в отношениях сексуального подтекста.
психолог онлайн
Вы ему говорили о своих истинных чувствах? Чем для Вас дороги эти отношения?
Дополнение от автора
Изначально я предлагала ему дружбу. Говорила, что не хочу его терять как друга. Он соглашался на дружбу, но постоянно лез целоваться, чем дальше, тем резче. Моя вина в том, что иногда я поддавалась и отвечала на поцелуи. И он принял это за начало наших романтических отношений. Хотя я не хотела быть с ним в этом статусе. Но иначе он вообще не хотел общаться, говоря, что дружбы у нас не получится, ведь он любит меня.
А мне с ним комфортно. Вот как с близким другом, с братом. И мне уже страшно представить, что если все закончится и мы не будем общаться. Он заботится обо мне, мы проводим с ним время. Но секса я не хочу, он настаивает. Целоваться постоянно тоже. Из всего моего отношения он сделал вывод, что я с ним играю. Хотя какая тут игра.
психолог онлайн
Важно для себя определиться, чего же Вы хотите в этих отношениях и быть честной перед собой и мч. Иначе Вы, как собака на сене ...
Дополнение от автора
Дело еще в том, что я долго маялась с вопросом, что я чувствую к этому человеку. Не могла отделить свой страх начинать любые отношения(ведь у меня их никогда с парнями не было) от отсутствия любых чувств конкретно к этому парню. Решила попробовать и до сих пор не могу определиться. Но ведь если есть любовь, есть желание и сексуальное, верно? И если такового не наблюдается, значит, не любовь вовсе? Я запуталась. А он настаивает и обижается на мои отказы
психолог онлайн
Есть ли у Вас опыт отношений с молодыми людьми? Какой?
психолог онлайн
Есть ли у Вас опыт отношений с молодыми людьми? Какой?
психолог онлайн
Есть ли у Вас опыт отношений с молодыми людьми? Какой?
Дополнение от автора
У меня нет опыта отношений с парнями вообще. У меня есть старший брат, но даже с ним не получилось выстроить близкие отношения. С отцом то же самое, но его уже нет в живых. Так что с мужским полом я контактирую крайне редко и мне трудно это дается