Что я сделала не так? И что мне делать со всем этим?
Всем здравствуйте! Не с кем посоветоваться :(
Встречались с молодым человеком.(Мне 22 года, ему тоже).Мы очень разные.
Было много прекрасных моментов,но не обходилось и без ссор и скандалов. В один из таких моментов мы решили расстаться, т.к. его позиция не признает компромисса. А меня это разозлило. Хотя, я предлагала
остаться друзьями, на что он
ответил, что не может (или не хочет, я думаю).
Расстались.Не разговаривали. Видела,как ему морально тяжело. Мне тоже было тоскливо.Но я по природе такой человек,что не покажу этого.
Все изменил случай.Столкнулись в кафе.Разговорились.Начали постепенно опять общаться.И сошлись снова.
Все было хорошо.На 2 дня.
Он знал,что когда мы расстались, за мной начал ухаживать мужчина.Цветы и т.д И прислал подарок.Обратно не принял. ( Опережаю вопросы:секса не было. Даже не целовались. Ничего лишнего .) Т.к.ещё были чувства к бывшему, человек я застенчивый немного и воспитана по-другому.
Я ему это рассказала ещё когда даже не сошлись. Ему было не особо приятно, но проехали.
А вот расстались мы после одного интересного звонка. Он поговорил с каким-то своим другом. Потом влетел ко мне и попросил посмотреть мой подарок. Не объясняя зачем. Ох, точнее объясняя это гениально:просто интересно. А после этого сказал, что расстаёмся.Не объясняя причин. Просто.Пыталась говорить - разговором назвать это сложно. Ах, да...Ну только, когда мы первый раз расстались,ему было плохо.А теперь, ходит гордый, как ни в чем не бывало. На институт забил, правда.
Друзья его меня не знают.Но накрутили, что я ш. и б.Меня оклеветали.
И обижает меня один факт, что он поверил клевете после разговора по телефону. Хотя, прекрасно знает, что он у меня первый мужчина и как долго мы с ним встречались просто, гуляя за ручку. Знает, какая я застенчивая ( говорил, даже через чур: постоянно стеснялась, когда он пытался поцеловать на улице. А в начале отношений даже в глаза ему не смотрела) и всегда благодарил моих родителей за воспитание.
Зная, что слушать меня он не станет, написала письмо. Обычное, бумажное. Где написала правду, что я ничего плохого не сделала, что он меня знает, я серьезно отношусь к таким вещам. Написала все, что думаю и чувствую по этому поводу.
Он прочитал письмо. Но не ответил на него. Дальше не разговариваем. Попросила его вернуть письмо. Отказался. Спросила причину. Сказал, что сжёг.
А в последнее время он стал невыносим. ПОСТОЯННОЕ хамство. Пытается обидеть. Сказал, что он выбирает людей для общения и такие как я ему не подходят. Что я ему неприятна.
Когда болел, предложила помощь ( по-дружески) наорал, что уж МОЯ помощь ему точно не нужна. Спросила, что я сделала не так. О ветил , точнее наорал : ничего!
Я очень доброжелательно отношусь, всегда с улыбкой. Он же на это плохо реагирует. Спрашивала причины, не говорит упорно.Мол, меня это не касается.
Я не знаю, что мне делать...
Неужели можно разлюбить и забыть человек за час?За один тел.разговор.
P.S. подарок - не украшения и не техника. Не машина и пр.Просто подарок.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Вы встречаетесь с человеком, который не идет на компромисс, который мыслит крайностями - плохо или хорошо, "А в последнее время он стал невыносим. ПОСТОЯННОЕ хамство. Пытается обидеть. Сказал, что он выбирает людей для общения и такие как я ему не подходят. Что я ему неприятна". Разлюбил ли? А может это он так проявляет свою любовь? Готовы ли Вы терпеть к себе такое отношение и дальше :"
Я очень доброжелательно отношусь, всегда с улыбкой. Он же на это плохо реагирует. Спрашивала причины, не говорит упорно.Мол, меня это не касается"?
"Я не знаю, что мне делать" - подумать над тем, зачем Вам отношения, в которых Вас не ценят? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Добрый день!
Если отвечать на вопрос "Что я сделала не так?", то все Вы сделали как считали нужным и этого достаточно. Подстраиваться под человека, который не настроен идти к Вам навстречу, - ложная стратегия. В отношениях не бывает удачного финала, если один все время идет навстречу и заглаживает все углы за счет своих интересов, а второй живет как ему вздумается, не считаясь с интересами другого.
Подумайте, как Вы вообще вошли в отношения с человеком, который ведет себя неуважительно и в какой момент это началось.
психолог онлайн
Да не любил он тебя, раз ведёт себя как свинья. Он только себя любит. Разве это не видно? Ты сделала более чем достаточно для нормализации отношений. Да и просто хотела расстаться по-человечески. А в ответ получила хамство и оскорбления.
Здесь можно ещё много писать, но в итоге вывод будет один - прекратить общение с этим человеком. В любом случае отношения с ним не приведут к счастливой (да просто нормальной) жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вас интересует только этот вопрос?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем!
Да , я учту советы.
Я в письме не указала, что по совместительству он ещё и мой сосед через стенку. ( Соседние квартиры). И сегодня он уехал домой на праздники, и потом мне я узнала, что он вообще съехал с квартиры. Единственное, он оставил мой подписанный подарок ( я ему привозила из другой страны). Вернул. Я так понимаю, это апогей ненависти ?
Подарок я уничтожила сразу. Там ещё на столе осталась огромная пачка бумаг по учебе. И я случайно наткнулась на один листочек. Когда выкидывала.он был в самой глубине спрятан.
К сожалению, нельзя здесь прикрепить фото, но написано корявым почерком " я люблю тебя ". Люблю перечеркнуто двумя линиями. И какой-то дебильный рисунок: сердце, проткнутое стрелой.
P.S. русский он не знает, т.к. мы оба из другой страны.
психолог онлайн
Не запутывайте себя. Рисунок мог оказаться нарисован по поводу чего угодно, подарок Вам оставлен из-за мало ли какой мотивации, поскольку человек съехал, - Вам, возможно, будет проще отвлечь себя от этой истории.
А вот зачем Вы в этих его бумагах рылись, - то же к Вам вопрос.
Надеюсь, Вы все же поработаете над собой и задумаетесь, как не впускать больше людей с таким уровнем отношения к Вам в свою жизнь.
Желаю Вам удачи!