Как выгнать мужчину
Добрый день!Живет отец моего ребенка у меня дома и все его устраивает. Точнее все кроме неня. По его словам я не до чего не способная. Не готовлю, не убираю, за ребенком не смотрю, от меня несет чесноком и брови у меня стремные, и гадюка такая, не понимаю всей его сексуальности. Прошу уйти от меня, не уходи. Ведь я тебя не достойна, говорю ему, .....а ему и так хорошо. Доходит у нас и до драк и понятное дело кто в них побеждает. Живем мы так: у нено машина, ему нужно заправится . (к слову для меня наличие у него машины значения не имеет так как картошку с магазина я тащу в руках и езжу на трамвае)У меня одежка нам с детем, еда нам с детем (которую ,стыдно сказать, прячу от мужа, или подписываю что это для ребенка). Квартирные платежки-тоже мои. Школьные траты, сопли-мои. Живу самостоятельно от него. Орет что я его не кормлю. Ращве вщрослый мужчина не должен обеспечить семью?!А он и себе купить еды не может, горворит что не шарит что покупать. Идиотизм, человек не шарит что ему кушать. В итоге я должна заработать, купить в магазине, притащить домой, приготовить, положить на тарелку, принести в комнату ему, унести посуду, помыть. Это какой-кошмар. Он же не делает ничего. Не может из стиралки свои вещи достать, не модет чай сам сделать, не может не бросать на пол свои вещи. Ремонт в детской -говоритт я тут ничего делать не должен. Так же как и коммуналку он не должен платить так как он тут не прописан. Так иди плати там где прописан. Вобще говорит что ремонты у нас делать не хочет така как это не квартира а барак Вобще дом плохо построен(живем в Киеве в обычной многоэтажке).
Говорю ему прямым текстом чтоб уходил. Не понимает, говорит что этг мой очередной бздык.
Добавлю еще что он буйный, может крушить все в доме. Милиция у нас тоже была, Они с ним говорят, он ведет себя очень вежливо, выставляя меня белочной, называет при них солнышком. Они ему говорят собирай вещи и уходи, он делает вид что все понял. Стражи закона уходят и ад продолжается. Решила с ним не разговаривать. А поможет ли. Я в отчаянии. Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Ситуация сложная, но решение Вы приняли. На ком квартира? Вы можете выселить мужа через суд. Писать официальное заявление в полицию и т.д.
психолог онлайн
Милка, добрый день!
Вы вполне можете обратится к юристу, и получить квалифицированную помощь, как Вам законно и безопасно выселить мужа. Другой вопрос, - этот ответ ведь на поверхности, почему Вы этого не сделали до сих пор? Вполне можно законно выселить мужа, подать на развод, сменить замки, при любых с его стороны угрозах вызывать юриста или полицию. Возможно, у Вас есть какие-то вторичные выгодны от того, что он с Вами живет и таким образом с Вами обращается? Чего Вы боитесь? Также есть вопрос, был ли Ваш муж таким раньше и каким образом Вы вступили с ним в отношения?
психолог онлайн
Присоединюсь к вопросу - почему вы не обратились к юристу, который подскажет как действовать в ситуации.
цитата:
В итоге я должна заработать, купить в магазине, притащить домой, приготовить, положить на тарелку, принести в комнату ему, унести посуду, помыть.
Кому вы должны?
Я так понимаю вы ему денег даете на какие-то расходы?
психолог онлайн
Человеку с приобретёнными в детстве травмами или зажимами, свойственно либо побеждать, либо проигрывать. Похоже, во взрослой жизни, вы заняли позицию "проигравшего":(( Отсюда "бой" с мужем не приносит победы. Необходимо проработать со специалистом, когда и откуда вы приобрели этот сценарий, и поменять на благополучный на "человека-победителя"!
ПС. тогда и юрист появиться тот, который сможет одержать победу, иначе и тут будут провалы... Выша неуверенность играет на пользу супругу, и тирания будет увеличиваться.