Антидеприсанты
У меня тревожное ростройство. Проходил много тесто и разных техник на протежении 4 лет в конце концов мне выписали эсцытам на пол года. 20 мг в день. Стало лучше я даже полноценно стал жыть. Но когда перестал пить через 3 месяца все вернулось как и было. Мне опять приписали антидепрессанты на этот раз Эсобел по той же схеме но уже на 8 месяцев. Все опять стало ок. Я перестал принимать и на этот раз через 6 месяцев все опять вернулось. Что теперь делать уже не знаю. Походу буду опять начинать пить,только уже не знаю какие и в какой пропорции, опять 20 мг? Подскажите.... Пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Медикаменты, действительно, помогают снизить тревогу, но только на тот период, когда Вы их принимаете. После отмены препаратов Вы возвращается к привычному способу мышления, который поддерживает тревогу - переживаете чрезмерно в различных жизненных ситуациях, каждую проблему воспринимаете, как катастрофу, боитесь неизвестности и т.д. Когнитивно-поведенческая терапия, научно - обоснованный метод краткосрочной психотерапии, помогает научить контролировать тревогу. Выбирайте психотерапевта и начинайте работу над собой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Соглашусь, что препараты помогают на период их приема и "вылечится" с помощью того, чтобы пропить их какое-то время невозможно.
Чтобы полностью решить вопрос и не зависеть всю жизнь от препаратов, Вам необходимо пройти длительный курс психотерапии, причем желательно начинать курс в тот момент, когда Вы еще принимаете препарат, чтобы к моменту отмены у Вас появились уже усвоены какие-то инструменты, которые позволят снизить уровень тревоги. Настраивайтесь на длительный процесс, который потребует от Вас приложения усилий и ищите своего специалиста. Желаю Вам удачи!