Выгорела
Продолжительное время пытаюсь найти парня. Попытки заканчиваются неудачно. Никогда не было парня. Стыдно даже говорить кому-то об этом. Зарегистрировалась на сайте знакомств, завязывался разговор, приглашали гулять, но только приглашением это и заканчивалось. Было такое, что ходила на 2 свидания, и потом как то не сложилось, поняла, что как то некомфортно мне с человеком, хотя он цветы подарил, хорошо ко мне относился. Если кратко, все мои попытки начать отношения по тем или иным причинам заканчивались неудачно. Устала пытаться найти себе кого-то. Понимаю, нада что-то делать, не сидеть на месте, молодость ведь не вечна. У всех моих подруг есть молодой человек, они постоянно подкалывают меня не нашла ли я кого то себе, мне сразу становиться так неприятно, я чувствую что я хуже, чем они, потому что у меня нету парня. Потеряла надежду найти себе кого-то от того что все предыдущие попытки забрали все мои силы, я ведь очень старалась, искренне верила что у меня все получиться. И вот когда раз за разом делаешь все для достижения цели, но не достигаешь ее, и так много раз, просто разочаровываешься... Подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
В таком вопросе, подсказками не обойтись! Предположительно это следствие.... а причины неизвестны, их может быть великое множество... Возможно отчаявшись, вы стали излишне не уверены и транслируете не манкость, а обратное.... Поэтому надо снять, неверные установки, возможно зажимы детства и все пойдёт иначе!
ПС. а возможно, что ещё не пришло ваше время....и такое может быть.... Но помните, отчаяние - в таком вопросе , вам не союзник!)
психолог онлайн
Вы пишете "выгорела". Состояние выгорания - это часто следствие того, что человек вкладывает ресурсов слишком много, а выхлоп небольшой. Способ преодолеть это - вкладывать ресурсы более сфокусированно, дозированно (например, подумать, какого мужчину вы бы хотели иметь рядом, на каких сайтах знакомств или форумах или мероприятиях их можно найти; также - ходить на свидания лишь с теми, с кем захотелось, позволить себе роскошь не ходить на свидания с теми, кто изначально "не зашел"). Другой способ - снизить значимость цели или сместить акценты на более "небольшие, достижимые цели". Например, сформулировать цель не как "найти парня", а "провести удачно вечер, получить удовольствие от места, общения с собеседником, игривого разговора" без того, чтобы вменять себе или парню какие-то обязательства. В общем, то, что называется dating.
психолог онлайн
Подруги задурили тебе голову. Есть такая фраза: "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем-попало". Не нужно ориентироваться на подруг. Которые, к тому же ещё и подкалывают, вместо того, чтобы поддержать тебя.
Как показывает практика принудительные поиски парня редко заканчиваются успешно. Ну найдёшь ты себе кого-нибудь, чтобы подруги не смеялись. А будет ли тебе самой комфортно с этим человеком? Захочешь ли ты постоянно проводить с ним время? Или он тебе просто для статуса нужен?
В таком вопросе спешить нельзя.
Отдохни. Прекрати поиски хотя бы на три месяца. Может за это время и взгляд прояснится. Или тебя кто-то найдёт.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем больше Вы "пытаюсь найти парня. Попытки заканчиваются неудачно. Никогда не было парня. Стыдно даже говорить кому-то об этом", тем сложнее будет Вам встретить и разглядеть своего мч. Если бы подруги не настаивали, если бы не оглядывались на других, очень необходимо и остро стоял бы вопрос присутствия мч в Вашей жизни? Сконцентрируйтесь на себе, своих увлечениях, работе, учебе, общению и т.д. Живите с удовольствием, Вы обязательно встретите свою половинку! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Лучше обратиться к психологу(специалисту), который поможет вам осознать почему так происходит. Поскольку с вашего описания заметно, что скорее всего, есть что-то из-за чего отношения прерываются на первой-второй встрече и это ефективней исследовать в личной терапии. Не стоит винить себя в том, что пока не получается создать отношения. В любом возрасте человек бывает сталкивается с теми или иными сложностями в создании отношений. Все мы живые люди и у нас есть чувства, которые возникают в контакте с кем либо/чем либо. И легче становится от осознавания этих чувств, когда мы их осмысливаем и понимаем с чем они связаны, тогда и появляется больше свободы в общении с другими. Вы, например, пишите, «что как то некомфотрно» - такого чувства нет, это состояние, и здесь важно бы понимать, а что там за чувства, тогда яснее будет как с этим быть. Когда возлагать на первую встречу много ожиданий, появляется напряжение в контакте, и от этого контакт может прерваться и завершиться разочарованием. Первая встреча это всего лишь шажочек, место в котором я могу расслабиться и просто получить удовольствие от общения, провести приятно время и в удовольствии завершить эту встречу, особо не ожидая от нее большего. А дальше? А там как будет, это жизнь, которая и состоит из маленьких встреч или "невстреч", если другой не нравиться или закрыт, не готов к контакту.