Парень стал меньше уделять мне внимания
Здравствуйте, меня зовут Дарья.
Эти отношения первые у меня, МЧ младше на 1.5 года, встречаемся 2 года. Поначалу уделял много внимания мне( я же не особо отвечала ему взаимностью), потом поменялись ролями, я начала уделять внимания ему, он как то спокойней к отношениям стал относиться.
Много раз спрашивала его может что то изменилось, на что он отвечает: мне не все равно( если я делаю вид что мне пофиг, но это не так), я никогда о тебе не забываю, ничего не изменилось. Он работает ещё и мы стали очень редко видеться, а так же общаться. ( был случай когда мы поругались насчёт того, что я ему чаще пишу чем он мне , на что он мне ответил : я знаю что ты мне рано или поздно напишешь. Ну как я поняла он ждёт моих смсок). Насчёт работы тоже говорили, и он сказал что он не робот, устаёт очень( хотя я не раз замечала что он гуляет с друзьями после работы, редко но было). Когда я начинаю ругаться, он игнорит меня, говорит что я говорю бред и мне что то бесполезно объяснять. Характер у него грубый, перестал говорить комплименты, вспыльчев. При ссоре говорил иногда очень плохие слова, но потом просил извинения. Я вижу его совсем другим когда он пьяный( говорит: когда я пьяный, я настоящий).
Так вот, меня беспокоит что с ним стали мало видеться и общаться, живем в одном городе, но у меня чувство что я ему ненужна и что друзья ему важнее. Стараюсь в последнее время не ругаться и меньше писать ему, что бы неказаться зависимой от него
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Вы не задали вопрос. Ваши отношения с мч не здоровые и к хорошему не приведут, если Вы не остановитесь и не попытаетесь понять себя, изменить свое негативное поведение. "Когда я начинаю ругаться, он игнорит меня, говорит что я говорю бред и мне что то бесполезно объяснять. Характер у него грубый, перестал говорить комплименты, вспыльчев. При ссоре говорил иногда очень плохие слова, но потом просил извинения. Я вижу его совсем другим когда он пьяный( говорит: когда я пьяный, я настоящий).
Так вот, меня беспокоит что с ним стали мало видеться и общаться, живем в одном городе, но у меня чувство что я ему ненужна и что друзья ему важнее. Стараюсь в последнее время не ругаться и меньше писать ему, что бы неказаться зависимой от него". Вы сами замечаете, что становитесь зависимой от него. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте, найдете ответы на некоторые свои вопросы.
Дополнение от автора
Я незнаю как поступить, нехочу с ним расставаться. Да я зависима от него, это нормально в отношениях скучать, если видишься 2 раза в месяц. Я немогу понять как он ко мне относиться? Может как то мне нужно вести себя?( что бы он хоть немного стал уделять мне внимание )
психолог онлайн
Прочитайте статью.
психолог онлайн
Дарья, у Вас еще остались вопросы?
В целом, я бы рекомендовала бы Вам отойти на некоторую дистанцию, перестать писать и звонить, и подумать над своими ощущениями, целями и задачами, в отношениях в том числе.