Что делать?
Встречаемся с парнем полгода. Живем вместе месяц. Неделю назад сказал что любит но хочет расстаться. До этого жили нормально. Счастливо. Сейчас всю эту неделю не разговаривает со мной толком иногда хамит. Секса тоже со мной не хочет.спим на разных углах кровати. В общем я перестала быть ему интересна. Не отрицает что любит. Но как сказал никогда не хотелсо мной жить,думал свыкнется но не свыклось. В жизни со мной его все не устраивает говорит. Я хозяйка хорошая. Просто не могу понять причины почему так. Я очень его люблю и не хочу расставаться. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Можно ли как то переубедить его?

психолог онлайн
Добрый день! Не совсем понятно описание ситуации, есть противоречия. Что произошло перед тем, как " Неделю назад сказал что любит но хочет расстаться. До этого жили нормально. Счастливо"? " В общем я перестала быть ему интересна. Не отрицает что любит. Но как сказал никогда не хотелсо мной жить,думал свыкнется но не свыклось. В жизни со мной его все не устраивает говорит. Я хозяйка хорошая?"Любит, но думал, что свыкнется? Что его не устраивает в жизни с Вами? Всегда не устраивало или неделю как? В чем Вы хотите его убедить?
психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Добрый день. Если человек сказал вам, что хочет расстаться – тогда это его выбор, его решение. Иногда бывает трудно слышать такие слова от человека, который нравится, к отношениям с которым привыкли, поэтому возникает реакция отрицания. Вы спрашиваете как быть? Принять его решение, поскольку «переубедить» это сделать так как хотите вы, а не он. Он вам прямо заявляет, что никогда не хотел жить с вами, что в жизни с вами его все не устраивает, просто вы хорошая хозяйка, а для многих это очень удобно. К сожалению, многие отношения держаться на «удобно», а не на близости, где есть тепло, нежность, уважение. Для чего вы пытаетесь оставаться в функциональных отношениях? Чем крепче мы удерживаем что-то, тем сильнее его стремление нас покинуть. Проживать разочарование непросто, больно обнаруживать несбывшиеся ожидания, и в то же время важно, чтоб выйти на новый виток жизни.
психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Слово "переубедить" здесь не подходит. Нельзя заставить (или убедить/уговорить) человека любить. Судя по твоему письму ты стала безразлична этому человеку. К сожалению придётся расстаться с ним. Но в перспективе это лучше для тебя.
Иногда только таким образом человек мудреет, получает определённый опыт. Это больно, но, наверное, так нужно.
психолог онлайн
Желательно! Если расставание неизбежно, то необходимо для себя, прояснить истинные причины разрыва?! Почему произошло охлаждение!? Тогда, через эту болезненную для вас ситуацию, вы хотя бы приобретёте опыт, чтобы в дальнейшем сценарий не повторился уже с другим молодым человеком, как обычно это бывает... Поэтому важно разобраться либо самостоятельно, либо со специалистом, чтобы в дальнейшем избежать повторения ситуации/ "граблей"!
психолог онлайн
цитата:
Можно ли как то переубедить его?
А стОит ли? МЧ не готов вести себя по взрослому и не может даже объяснить, что произошло, что его не устраивает, попробовать что-то изменить. При этом зачем-то говорит про любовь.
Переубедить другого можно, если он хочет, чтобы его убедили, что-то изменить, продолжать отношения. В вашей ситуации, похоже, отношения МЧ не нужны. Увы