Cадизм и работа!
добрый день!
...столько всего, не знаю с чего же начать. Садизм и насилие преследуют меня всю жизнь! Особенно ярко он проявился на моей прошлой работе. Всего лишь за пол года я растеряла всю жизненную энергию и не могу восстановиться. Как прийти в себя? Как снова поверить в себя? Как выйти и работать снова...
В детстве мать била и орала по наводке папаши, который приходил раньше с работы и доводил меня придирками до грубости. Сейчас, когда я уже взрослая, я переживаю постоянно тот же сценарий на работах: приходишь работаешь - а рядом крутится кто-то, кто наврет, что я что-то сделала не так и начальство на меня наорет и выгонит с работы. Так было уже несколько раз.
Жертвенность, неуверенность в себе, подавленность, нежелание жить, катастрофическая ненависть, страх - вот основные черты моего характера в последнее время.
Люди-иллюзионисты задолбали своими выдумками о том какая я плохая!!! Им кажется - а я расплачиваюсь!!!
Следствие этого - одиночество, безработица, безденежье и какая-то всепоглощающая неспособность позаботиться о себе, подумать о себе, что-то сделать для себя...я даже сейчас не могу сформулировать чего же я хочу...наверное из-за страха привлечь к себе очередных садистов и издевательства, я ничего не хочу!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день.
А вопрос в чем?
Психологи чем могут, по Вашему мнению, Вам помочь?
психолог онлайн
Ситуация повторяется длительное время, плюс ваши отношения в детстве в с родителями, которые повторяются во взрослой жизни. Это запрос на длительную терапию с психологом, но не разовые ответы через интернет.
Нет упражнений и советов, как выйти из позиции жертвы и не притягивать людей и обстоятельства, которые повторяют ваш сценарий из детства.
психолог онлайн
Доброго времени!
Первый шаг уже Вами сделан: Вы признаете, что есть "нечто", что Вам мешает; предпринимаете попытку решить эту задачу уже хотя бы тем, что обратились к психологам через этот сайт.
Второй шаг, который Вы сделали, это Ваше предположение о том, откуда берет исток повторяющийся сценарий, если дело, конечно, именно в нем. Возможно, это так - возможно, это частично так. Хочу заметить, что самоанализ иногда затягивает как трясина в безлюдном лесу и не имея достаточно ресурсов можно в ней завязнуть. Самоанализ может либо частично разрешить задачу, либо усугубить ситуацию.
Мало информации от Вас. И если психолог, со своей стороны, будет краток, то будет не понятен.
Вас нужно внимательно слушать как минимум потому, что каждый человек хочет разделить свои эмоции с другими людьми – как негативные, так и позитивные. Об этом говорил еще доктор Фройд.
Что касается садизма-мазохизма. В детстве это явление часто выступает средством получения любви от родителей. Когда эта модель отношений в семье становится основным инструментом решения базовых потребностей одного из членов семьи, у «мазохиста» выводится на первый план одна из трех архаических реакций на опасность: либо замирание (слияние с ландшафтом), либо бегство, либо агрессия. Во взрослом возрасте поведенческий репертуар, конечно, расширяется. Но основой этого репертуара бессознательно становиться одна из трех «архаических реакций (эмоций) на опасность». Окружающие люди принимают сумму мелких, неосознаваемых сигналов, в которых изначально закодирована «позиция жертвы». Например, мускулатура лица запоминает часто переживаемую эмоцию человека и т.п. Таким образом, человек может к себе притягивать агрессоров.
В данной ситуации хорошее состоит в том, что эти вопросы в большей мере разрешаются при наличии терпения и приложенных усилий. В психотерапии есть достаточно инструментов для решения Вашей задачи.
психолог онлайн
Знаете, в вашем обращении мне «почувствовалось» много энергии, негативной (ненависти, злости), но энергии. По сути, это может быть хорошим «знаком», ведь силы на самом деле есть, просто тратятся на негатив.
Согласна с коллегой, Вам важно для начала все проговорить, похоже, что с накопленное с детства так и сидит внутри Вас до сих пор. А то, что внутри сидит, то и наружу выходит. От этого сначала нужно освободиться, прежде чем «наполнить новым». Для этого подойдет «живая» встреча (или скайп) со специалистом в вашем городе. Важно разобраться в особенностях вашей жизни, чтобы понять, а потом откорректировать то, что Вам мешает.
Если Вы сами чувствуете, что это некий «сценарий», можете попробовать порассуждать не «почему это так со мной», а «для чего» это происходит в моей жизни. Ведь какие-то свои внутренние задачи человек «пытается решить», раз за разом попадая в похожие ситуации (отношения).