Как оставаться сильной
Подружки смеются, что я девственница, и не упускают возможности об этом напомнить. Мне 20, парня никогда не было. Часто заходят разговоры о сексе, парнях, мне становиться неловко, но не от самих разговоров, а от того что опять начнутся вопросы был ли у меня парень, когда уже найду и я чувствую себя чужой. И так в любой компании. Оно же по поведению видно кто спал с парнями, а кто нет. Мне становиться не по себе. Боюсь что опять начнут стебаться. Парня хочу найти, только за, хочу отношений, но хорошего варианта не могу найти. У меня сейчас такая апатия и жить не хочется, у всех все хорошо, и парни есть. Морально сложно быть не такой как другие. По началу не обращала внимание, а сейчас накопилось много. Опускаются руки. Как найти силы выдержать это?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! По поведению невозможно определить есть ли у девушки парень, и ведёт ли она интимную жизнь. Можно только предполагать, а ошибиться - легко. Более того, Вы не обязаны никому сообщать об этом. А то складывается впечатление, будто Вы считаете себя должной отчитываться перед подругами относительно личной жизни. Личная жизнь, потому и называется личной, чтобы не делать ее общественным достоянием. Вам просто нужно научиться не заморачиваться по этому поводу, обратить внимание на свои интересы, увлечения и поискать друзей увлечённых чем-то интересным и полезным, а не только парнями и сексом. Поменяете круг общения, появятся новые знакомые, друзья, может и парень появится. Важно, чтобы отношения с ним начинались при совместной симпатии и интересе, а не потому что "срочно нужен парень, чтобы подружки не смеялись".
психолог онлайн
Извини за прямоту, но если твои подружки считают, что девственность это смешно, то у них немного проблемы с головой. Но страшнее, что у них проблемы с нравственностью.
Приведу сравнение. Возможно некорректное, но хорошо описывающую твою ситуацию:
- два автомобиля одинаковой модели, один новый, второй б/у на котором неизвестно кто и как ездил. Есть возможность выбрать одну из этих машин. Как поступит психически нормальный человек? Надеюсь ответ ясен.
Вообще это ты можешь над ними смеяться. Хотя смешного в их ситуации ничего нет. Девственностью нужно гордиться.
Как тебе вести себя если опять начнут стебаться? Здесь хорошо подходит фраза из м/ф Мадагаскар: "Улыбаемся и машем."
В твоей компании ты находишься на более высокой позиции. Пойми это.
психолог онлайн
Доброе утро! Абсолютно согласна с коллегами и хочу Вас поддержать. Подруги ли те, кто Вас окружает? Чем Вы занимаетесь, увлекаетесь? Есть ли близкие, с которыми Вам комфортно, которым доверяете? Переключите внимание на то, что доставляет удовольствие. Когда Вы будете расслаблены, довольны собой, чувствовать себя комфортно, Вы обязательно встретите своего мч. Состояние « в поиске» мч будет лишь портить настроение и вряд ли приведёт к желаемому! Удачи Вам!
психолог онлайн
Spencer, хочется Вас поддержать.
Половая жизнь, и все вопросы относительно того когда, с кем ее начинать, - индивидуальный выбор каждого. И во многом от того, каким будет первый опыт серьезных отношений, зависит Ваше дальнейшее отношение к этому. Торопится не стоит, соглашаться на что-то, что Вас не устраивает, лишь бы быстрее сбыть с рук свою девственность и быть как все, - тоже.
Есть ли у Вас опыт общения с парнями? Насколько у Вас вообще получается строить коммуникацию?
Дополнение от автора
Общаюсь с парнями, но обычно я нравлюсь парню, а он мне нет. И даже со временем чувства у меня не появляются. Все уже в таком возрасте с кем то встречаются, а я не могу найти свою половинку. И чем больше времени проходит, тем страннее то, что я ни с кем не встречалась. Девочки ладно, пусть говорят. А вот если даже сейчас, я не говорю уже за 22,23 года, парню какому то сказать что я девственница, то он будет смотреть с опаской и думать почему я до сих пор не смогла построить отношения, может начнет избегать или не поверит вовсе. С моей стороны это выглядит так и кажется очень серьезным. И мне как то стыдно вобще это кому то говорить.
психолог онлайн
А как именно проходит общение ? Вы коммуницируете только как с друзьями, не было вообще ни к кому никакой симпатии больше чем как к собеседнику?
Также Вам совершенно не обязательно всем парням, с которыми Вы общаетесь, сообщать о своей девственности. В конце концов, Вы не обязаны вообще ни с кем обсуждать этот вопрос, помимо человека, которого это будет касаться, причем на том этапе взаимоотношений, когда Вам будет комфортно это обсудить.
Дополнение от автора
А подружки мои, одна 2 года встречается с парнем, вторая год, а третья замужем, и так получилось что обычно я больше общаюсь с той что вышла замуж. И недавно мы отмечали день рождения, они захотели поиграть во что-то типа рулетки, но пооткровеннее, начали обсуждать кто будет играть, и говорят одна замужем, вторая девственница. Тут сыграл контраст. Мне так неприятно. Я чувствую себя неудачницей, что ничего не добилась в жизнь и потом подружка начала меня подкалывать. И ей это в кайф. Может это мое субьективное мнение, но они считают себя лучше меня потому что у них есть парень. Так и хочеться просто начать встречаться, чтобы все у меня было хорошо, посмотреть на их кислые мины. Надоело чувствовать себя хуже..
психолог онлайн
То, что Вы чувствуете себя хуже не то чтобы напрямую связано с тем, что они Вас подкалывают.
Тут есть что поисследовать со специалистом.
В Ваших текстах много аллюзий к мнению других людей, и мало собственно истории именно Вашего общения с парнями. Есть ощущение, что Вас не так уж заботит наличие именно парня, а больше волнует, что скажут про отсутствия парня другие люди. Возможно, я Вас не правильно поняла?
Дополнение от автора
Вы меня правильно поняли, просто хочу быть как другие. И так много знакомых замуж повыскакивали, уже дети есть. Родственники в шутку говорят когда уже свадьба. На меня со всех сторон давят, понимаете. Да я и сама в этом заинтересована, только чем больше думаю об этой проблеме, тем больше она кажется мне неразрешимой. Предлагаете отпустить ситуацию и закончить поиски парня?
Дополнение от автора
Я просто боюсь при этом потерять еще больше времени. А вдруг ничего не измениться.
психолог онлайн
Вы думаете, если будете переживать, лезть из кожи - это поможет встретить человека, с которым захотите серьезных отношений?