Доверие и Ревность.
Доброе время суток!) Люблю Вас всех!))
Есть небольшая проблема)) Дело в том, что раньше, я был очень ревнивым)) Это отравляло отношения, с моей любимой) И естественно, как человек прогрессирующий, не только физически но и психологически, я боролся. Долго, целенаправленно, и у меня получилось. Доверие стало на первом месте в отношениях. Но, жизнь так сложилась (ведь ситуации могут быть всякие) Мы расстаемся на 3 года, мне нужно уезжать за границу. Это великое испытание на прочность. Она мне всегда рассказывала, что она кому-то понравилась, а недавно ей кто-то подарил цветы, оставил у порога на работе. Мне стало неприятно на мгновения, а потом нормально. В ней то я полностью уверен, видимо сам знак внимания от кого-то, моему солнышку, меня чуть поднапряг. Но все нормально, я заулыбался, и спросил красивые хоть были цветы?) (Она их выбросила, в мусорку)
Вообщем, хотел бы от вас совета, может есть какие-то уловки, слова, внушение самому себе, на случай когда между парой, расстояние) Причем 3 года, это не мало времени)) Я так думаю)) По рассказам, чувство ревности может проснуться, и многое другое... Вообщем, помогите пожалуйста!)))
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Не хотелось бы Вас огорчать, но 3 года – это, пожалуй, слишком большой срок для того, чтобы отношения сохранились.
И вопрос тут не в ревности или доверии. Какие бы «внушения» себе не внушать.
Просто это 3 года совершенно разной жизни для 2 людей. У каждого из вас в жизни будут свои трудности и радости, которыми, как ни старайся, всеми делиться не получится, и возможно, рядом в трудную минуту окажется кто-то другой, которому выпадет случай в этот момент стать ближе, поддержать или посоветовать.
Кто-то в другой стране может понравиться Вам, или чьи-то ухаживания заинтересуют вашу девушку. И в этом нет «виноватых», это просто жизнь, которая идет, наполняя каждый день не общими, а разными событиями.
Если Вам важны эти отношения, то может все-таки попробовать найти возможность все-таки тем или иным способом быть вместе, возможно девушка поедет с Вами, или Вы будете периодически приезжать.
Дополнение от автора
Скажу Вам честно. Я ее люблю. И желаю ей только счастья. Я тоже думал на счет того, что 3 года это слишком много. А ждать меня.... думаю это мучение, чего я не желаю ей. Увезти с собой не могу, как бы не хотел... увез бы давно, и не забивал голову. А отпустить... а как? Взять и просто сказать, прости родная я уезжаю, ну и т.д.?) Хотя, может это единственное, разумное, правильное решение. Но блин... это так тяжело!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы трезво оцениваете происходящее. Если это Ваша половинка, если Вы созданы друг для друга, то 3 года не преграда. В ином случае каждый из Вас встретит свою любовь и будет жить своей жизнью. Что здесь плохого?
психолог онлайн
Татьяна Николаевна Варвянская
Никто не говорит, что нужно сейчас «рвать по живому» и расставаться только потому, что эти отношения могут (или не могут?) прекратиться.
Просто если настолько важен человек, то есть смысл расширить возможности, которых в наше время более чем достаточно, (люди ездят по разным странам, учатся, работают). Это об усилиях, которые можно приложить, чтобы не потерять.
Что Вы готовы сделать для того, чтобы не потерять эту девушку?
Ведь по сути, если человек делает выбор в пользу одного, и готов потерять другое, он тем самым говорит о том, что на самом деле для него важнее. И в данном случае, это, похоже, не девушка.
Если девушка готова продолжать отношения на расстоянии, и Вы этого хотите, то конечно можно пробовать, ведь может так произойти, что вы оба сохраните свои чувства, несмотря ни на что.
Просто важно помнить, что если вдруг ничего не получится, то в этом никто не виноват. Жизнь обычно все расставляет по своим местам.
психолог онлайн
Добрый день!
Знаю множество примеров, когда люди, оказавшись в разных странах, периодически ездили друг к другу, чтобы провести вместе хоть немного времени и сохранить отношения. Сложно представить, чтобы в наше время нельзя было вырваться хотя бы на уикенд, если для Вас это действительно большая ценность.
Если же Ваши обстоятельства таковы, что ни Вам, ни Вашей девушке этого делать не хочется, то судьба этих 3х лет очевидна.
Конечно, бывает всякое, возможно в Вашем случае будет уместно исключение из правил, живите жизнь и увидете! А уловки ни к чему хорошему еще никого не приводили.
Дополнение от автора
Всем спасибо))
психолог онлайн
Добрый день.
Соглашусь с моими коллегами, и вместе с тем как то всё пессиместично) выглядит. Даже на этом сайте девушки часто пишут "я его дождалась, 2 года, после армии..".
Основная проблема отношений на расстоянии, это то что мало контакта. Ваша задача как можно чаще с ней общаться, делиться с ней своей жизнью, и чтоб она делилась своей. Хотя основная, это то чтоб она чувствовала Что она Нужна вам, Что вы есть и о ней заботитесь.
Также нужно жить настоящим, а не думать о том что будет через 3 года.
Если у вас есть желание, можем на консультации поговорить о том, как выстраивать общение, какие есть важные моменты, что стоит добавить чтоб ваши чувства сохранялись и т.д.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна! Спасибо! Со вчерашнего дня, была такая апатия, только от мысли, что все заканчиваеться. Что найдет другого... В глубине души, я верю в то, что мы сумеем преодолеть, расстояние, но как начитаешься всякого..)) Дело в том, что уезжаю я, как раз таки, ради нашего с ней будущего. Не хочеться плодить нищету. Я человек самостоятельный, и привык добиваться всего сам. Поэтому мой долг, перед ней, перед моими будущими детьми, обеспечить будущее, без нужды в финансах. Для этого я и уезжаю. Сам себя перестану уважать, если моя жена, дети, будут рости в тех условиях, в которых вырос я.
Знаете, я так хочу верить в лучшее. Просто, вчера после первого поста психолога, во мне упал весь позитив, и вышел наружу весь реализм. А хочеться верить, только в лучшее, и теплиться надеждой! Может это самообман, может мне надо меньше читать, и верить только в хорошее. Знаю как бывает, знаю что если чему-то, суждено произойти, это произойдет неизбежно. Но хочеться хоть какое-то время, уберечь себя от всяких мыслей, и верить, верить, верить! Мне нужна такая поддержка... А на счет остального я не дурак.
P.s. Возможно я непонятно выразился.
психолог онлайн
А в чем проблема за 3 года пару раз хотя бы приехать сюда либо ей к Вам? Тем более, если это контракт для заработков. Не совсем понимаю, почему Вы сразу так ставите вопрос, что 3 года точно не будете видеться.
психолог онлайн
Основная причина проблем многих людей это то что они думают о будущем)
ЖИВИТЕ НАСТОЯЩИМ. И не "залазьте") в будущее. Никто его не знает.
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь. Мы боимся того, чего нет, страх - это то, что мы сами придумываем и портим себе жизнь. Сейчас у Вас есть девушка, Вы любите друг друга - фокусируйте внимание на этом. А гарантий в жизни нет ни в чем, особенно в вопросах любви! Всего наилучшего!