Больные отношения
Встречались с мч 3 года, 2 года назад. Все было вполне хорошо, дождалась с армии, через полгода ушел от меня. Сказал,устал от отношений, но я чувствовала что врет. Итог: начал отношения со своей подругой. Поженились через год. Параллельно мы с ним встречались, но никто не знал об этом. Сейчас не общаемся,но вижу по соц сетям, что он смотрит меня, лайкает фотографии, не пропускает публикации. Я очень изменилась после расставания как внешне так и внутренне. Проблема в том,что я настолько была влюблена в этого человека,что мои мысли всегда о нем присутствуют. Особенно если вижу его ,случайно. Снится каждый день! Что делать не знаю. Сам же ушел ,сам же женился на другой. Почему он смотрит тогда меня? Как понимать? Жалеет или просто интерес?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Татьяна Николаевна Варвянская
Всё это уже не имеет значения. Он сделал свой выбор. И этот выбор не в твою пользу. Так бывает. Жизнь продолжается.
Дополнение от автора
Если было бы так как Вы сказали,думаю,что к моей персоне не было бы интереса. Он человек не простой сам по себе и просто так жесты не станет. Просто не могу понять,зачем, если он ''сделал свой выбор '
психолог онлайн
Доброе утро! Мы можем строить разные предположения, почему у мч есть интерес к Вам. Но это его проблема и право. Вам зачем думать об этом? Хотели бы Вы отношения с не простым человеком, которого Вы ждёте , он возвращается
- все хорошо в отношениях, потом он устаёт, женитсЯ на другой, снова проявляет интерес к Вам...? Какое будущее могло бы быть в этих отношениЯх? Готовы ли Вы жить как на вулкане?
психолог онлайн
«Зачем, если он сделал свой выбор» - да может и просто так, ради игры и забавы, как дети, которым мало одной игрушки.
А может это тешит его самолюбие, или что-то еще.
Можно приписывать ему «на простой сам по себе», «просто так ничего не делает» или что-то еще, что, на мой взгляд, в вашем представлении добавляет ему некой романтичности.
Но на самом деле никакой «особенности» в этом нет, просто человек живет так, как ему удобно, и ему все равно, что чувствуют люди рядом с ним.
Согласна с коллегами, не это важно. Человек, по сути, вообще не готов к настоящим отношениям, ни с Вами, ни со своей женой.
Думаю, что ваши 20 лет – это замечательный «знак» того, что впереди Вас ждут настоящие близкие и теплые отношения, в которых Вас будут ценить, уважать и любить по-настоящему.
психолог онлайн
Зачем он это делает..? -- Как правило человек помнит все свои влюблённости, особенно если в этих отношениях было много любви, эмоций, если было что то тёплое, особенное. И он будет это помнить возможно и всю свою жизнь. И думать, А что если бы...? Будет вспоминать, особенно если в теперешних отношениях что то не ладится, да и плюс вспоминается как правило только самое хорошее, яркое, приятное. Поэтому, возможно, следить за вами в соц сетях он может и очень долго, и вполне может быть, что при этом он совсем не готов к изменениям, не готов уйти от жены и вернуться к вам.
Сколько ещё времени? Сколько лет вы готовы его ждать??
*возможно вы его прождёте так и до пенсии.
Если хотите, поговорите с ним прямо -- зачем ты за мной "следишь", хочешь ли ты возобновить отношения??
Если чётких ответов не будет, то Может стоит поработать над тем чтоб завершить эти отношения у себя внутри и жить дальше??
Дополнение от автора
Я не знаю, как правильно даже описать то,что у меня внутри. Я не жду его. Я пытаюсь его забыть,но он в течении всего времени напоминает о себе. Пытается напомнить о себе. Поэтому ,я не знаю что тут можно сделать. Я запуталась. Слишком много боли мне было сделано,но даже после этого он напоминает о себе. При расставании много слов сказал,что не было любви, не было чувств, тогда мне не понятно, почему он возвращается такими способами. Будто держит дистанцию. Это сложно.
психолог онлайн
Либо любовь была (скорее всего что так и было, даже если он и говорит обратное), либо у него осталась внутри какая то боль, он о вас думает, и тревожит вас.
Но если вы хотите завершить с этим, то вам вообще не стоит думать о причинах его поведения сейчас.
Если он напоминает о себе, - значит вы сами ему это позволяете. Поговорите с ним - Что ты делаешь? Зачем? Почему? Или.. - прекрати это делать! ; удалите из друзей, закройте свой профиль, сделайте новый, заблокируйте его, отправляйте все его лайки в спам, напишите администрации соц сетей. Поработайте с психологом чтобы "убрать" его из головы и не обращать на всё это внимание.
психолог онлайн
Это не он «возвращается такими способами», а Вы его «возвращаете» во всех малейших моментах, которые могут на это намекнуть.
Для чего Вам эти «крошки собирать», особенно если учитывать, что он сам говорил, что любви не было. Для чего искать то, чего нет?
Сложно принять то, чего не хочется, но лучше не придумывать иллюзию о том, что он якобы интересуется, а направить свои усилия на внутреннее завершение этих отношений, чтобы потом строить другие.
психолог онлайн
Здравствуйте! Существуют люди, которым недостаточно одних отношений или же есть сложности с тем, чтобы отпустить прошлое. Таким образом, можно оказаться в любовном треугольнике или же находится в отношениях, но постоянно стремиться к другим партнёрам (следить за бывшими или же знакомиться с новыми.) Все это не даёт возможности встретиться со своим настоящим, но многие люди так живут и часто их это устраивает. Вопрос в том, как Вы хотите жить, какие отношения построить, и что сейчас происходит в Вашей жизни, кроме мыслей о бывшем парне? Ведь даже себя понять бывает сложно, что уже говорить о том, чтобы понимать все мотивы поведения другого человека.