Виртуальная любовь
Мне 25, мужу 26 лет, вместе 8 лет.
Не один раз сталкивалась с его переписками с девушками, но последняя просто убила.
Переписка в игре, которая длится более 10 дней, ласковые прозвища, совместное имя, виртуальный секс, ложь, чтобы самоутвердиться.
Зачем? Переписка сутками, мне говорил, что работает. Но даже в мой день рождения он просто наплевал и писал той девушке, что без ума от неё.
Мы ждём ребёнка, при попытке выяснять все эти смс - он психует, винит меня, что я его не понимаю.
Это все слёзы и нервы, которые меня ещё больше волнуют, не хочу вред ребеночку. Ему все равно, он говорит я этим манипулирую.
Интимная жизнь у нас всегда хорошая и сейчас, все что он ей писал, он и говорил это мне.
Говорит, что понимает, что мне больно.
Но я делаю ему хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Вы и ранее замечали переписку мужа, разговаривали ли с ним? Как пытались изменить ситуацию? В отстальных сферах жизни у Вас все в порядке - быт, совместное времяпровождение, друзья... ? Как муж объясняет свои переписки? Зачем ему они, что ему не хватает в отношениях с Вами?
психолог онлайн
«он психует, винит меня, что я его не понимаю» - в чем именно он считает, что Вы его не понимаете?
«все что он ей писал, он и говорил это мне» - что Вы имеете в виду, он «жаловался» на что-то, или тут речь о неких комплиментах, которые он всем одинаковые «раздает»?
Мало информации, сложно. Вам хорошо было бы встретиться со специалистом в вашем городе, если муж согласится, то вдвоем. Но даже если не согласится, то Вы можете одна обратиться.
Вы вместе 8 лет, бывало ли раньше такое или подобное (например, чтобы он оказывал знаки внимания другим девушкам)? «Не один раз сталкивалась с его переписками» - это с самого начала, или после свадьбы, или во время беременности?
Из того, что Вы написали, не похоже, что он готов к серьезным отношениям, был ли ваш брак его выбором, или он просто «согласился»?
Хочет ли он ребенка? Как в целом относится к семье? Помогает ли, слышит ли ваши желания в других вопросах?
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Добрый день.
Одна из возможных ваших стратегий сейчас, на начальном этапе, это не обращать на это внимание,и стараться воспринимать это как игру. И скорее всего для него это так и есть, он просто получает приятные эмоции, из за нехватки уверенности, поддержки в детстве обманывает других в переписке чтоб казаться лучше.
По вашим ощущениям есть ли вероятность того что его переписки могут перейти в измену или нет?
Что больше всего в этом вам не нравится? Или чего вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Виртуальная переписка часто является видом зависимости. Ваш муж врядли откажется от такого врямяпровождения, ведь несмотря на то, что он знает о том, что делает больно,- продолжает виртуальные игры. Вы можете только изменить свое отношение и принять такое положение вещей. Также подумайте, готовы ли Вы сохранять отношения, в которых Вам тяжело и больно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Эта ситуация конечно же требует разрешения. лучше всего - это работа с психологом. Важно не то, что Вам сейчас делать, а то, как Вы оказались в такой ситуации. Но на данный момент важно другое - спокойствие Вас как мамы. Ведь все те гормоны стресса, которые Вы получаете в этой ситуации разрушают психологический иммунитет ребеночка. Сможете ли Вы это восстановить потом - вопрос. Поэтому Вам важно сейчас договориться с самой с собой: что малыш важнее. после его рождения будет много времени принять некое удобное для Вас решение. Муж рядом, он помогает и это важно в период рождения и младенчества. Его флирт может быть просто игрой. Но требования к мужу измениться точно не помогут. Возможно после рождения ребенка он согласиться на терапию и вы во всем разберетесь. берегите себя и ребеночка!