Причина вранья
Доброго времени суток, уважаемые психологи. Недавно случилась очень неприятная ситуация. До этого уже неоднократно лгала парню. Но то что произошло пару дней назад не могу даже себе объяснить. Всё было нормально, с парнем созвонились и сказала что задержусь на дню рождения. А через два часа не понимаю зачем написала смс что уже дома,ложусь спать. После этого он набрал меня и попросил что бы я набрала на вайбер, и тут я осознала что натворила. Мне так паскудно не было никогда в жизни, от осознания и недоумение этого смс. Потом я на ела оправдываться что вайбер не работает. Когда он услышал рядом голоса спросил кто у нас дома и я сказала что что у нас нет никого дома и я тоже не дома. Помогите разобраться в причине этой лжи.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Судя по всему Ваш парень ревнивец?! Может в этом причина? Хороший парень - но ревнует по поводу и без повода? Надо тратить енергию, что то доказывать, постоянно объясняться?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы "лжете" только мч или это поведение свойственно Вам и в других ситуациях общения?
психолог онлайн
Добрый вечер. Мне не понятно в чем состоит то, что вы называете «вранье». Здесь важно прояснить, вы знали, что уйдете раньше времени с дня рождения и намеренно сказали парню об этом или вы думали, что задержитесь, а у вас получилось уйти раньше? Это две разные ситуации. И еще не совсем понятно, для чего вам скрывать время своего прихода домой.. Сколько времени длятся ваши отношения с парнем? Если человек вынужден говорить неправду другому, то он по какой-то причине ему не доверяет (или не доверяет себе). Возможно, были ситуации у вас с парнем, когда приходилось оправдываться или защищать свое личное пространство, которое подверглось «атаке». Ну и, стоит поисследовать свои личностные границы в контактировании с окружающим миром.