Родственники мужа меня бесят
Здравствуйте! Я люблю своего мужа, у нас есть ребёнок.Проблема началась давно. Так случилось, что нам пришлось жить с родителями мужа. На тот момент муж искал новую работу, я достаточно прилично зарабатывала, хотя мы не были в браке. У мужа есть младший брат, который женат и имеет 2 детей. Брат и жена не работают. Жена вечно бросает детей на свекровь, при этом в доме грязь и нет едыЯ покупала достаточно продуктов, и сладкое, и колбасы и сыры, заполняла холодильник до верха. Все моющие и тд. Готовила, пекла. Возвращаясь с работы продуктов не обнаруживала. Такое происходило регулярно. Семья брата либо все поедали, либо свекровь отдавала с собой. Это первое что меня бесило, я не обязана никого содержать. Одно дело, когда они пришли раз в гости и так случилось, а другое, когда они изо дня в день так делали. Свекровь всегда говорит на мужа, что он алкаш и пьяница, чтобы я его не брала с собой на корпоратив и праздник. Мне в лицо говорит одно, а когда мой муж приходит домой, начинает ему жаловаться, что я ее обидела, она ко мне со всей душой, а я свинья неблагодарная. Однажды, я не выдержала и сказала ей, что мой муж не алкаш, а если даже это и так, то это ее вина, она его таким воспитала, а я его уже таким полюбила. И мы съехали от них. Денег на свадьбу нам не дали, тип я и так хорошо зарабатываю, и запросы у меня большие. Зато семье брата и дом посторили, и ремонт делают и все покупают. За пару недель до родов мы приехали в гости и я рассказываю, что кроватку присмотрели, залог внесли. На что свекровь выдаёт, а если ты мол мертвого родишь, кто тебе деньги за нее вернёт? Я не стала внимание акцентировать и мужу об этом рассказывать. А будучи в роддоме, когда перестала чувствовать шевеления ребёнка 5 минут, эти слова всплыли в моем подсознании, устроила панику, слезы, сопли, хотя все было хорошо. Постоянно мужу и окружающим говорит, что сын не похож на мужа, мол днк надо делать. Самое обидное, что когда я пришла в эту семью, я их задаривала подарками, вниманием. Столько слез пролила, не пойму. Что им не так? Развода хотят или что? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Родственников мужа Вы не переделаете. С Вами все в порядке. Какие отношения у Вас с мужем? Вы с ним совсем не говорите о нарушении Ваших границ его родственниками?
Дополнение от автора
Иногда говорю, иногда молчу. Мне стыдно ему об этом сказать, ведь она его мама, не хочу настраивать его против нее.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Мария здравствуйте. Какая разница, чего хотят родные мужа. Исходя из того, что вы написали, они не совсем здоровы и не понимают того, что творят. Мне кажется, даже обижаться на них не стоит. Но соблюдать дистанцию необходимо, чтобы не вовлекаться в отношения с ними. Вы не обязаны их одаривать, чтобы заслужить любовь. Любите мужа и стройте с ним свои отношения, такие как вам с ним подходят.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Задаривали зачем?
Что чувствуете к мужу?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Галина Несмашна
Здравствуйте,, МАрия!
Впечатление такое, что вы хотите заслужить любовь или благодарность матери мужа, но несмотря на все ваши усилия, этого не происходит, вы только ранитесь и вновь продолжаете, не теряя надежду и отойдя на некоторое расстояние( живете отдельно). Это похоже на то, что возможно происходило между вами и родителями в детстве- ваши усилия быть любимой и затем обиды, что это нельзя получить, т.к. эти люди не способны вам это дать. С этим можно работать с психологом, а в данной ситуации просто перестать ожидать, что свекровь изменится, благодаря вашим усилиям, заниматься своей жизнью с мужем, а со свекровью и близкими мужа поддерживать необходимый минимальный контакт и перестать ожидать, что она вам или вашему сыну что-то сейчас должна( дом и др.).
психолог онлайн
Галина Несмашна
Мария, добрый день! Родственники мужа - не Ваша ответственность, Вы не можете повлиять на их поведение. Но Ваша чувствительность к такому поведению приносит Вам значительные неудобства. Вы можете ограничить общение или научиться не принимать близко к сердцу то, что они делают. С одной стороны, раздражение - нормальная реакция на нарушение Ваших границ, а с другой - Вы ожидаете, что свекровь, например, будет вести себя определенным образом и обижаетесь, что так не происходит. Но ведь другие люди не всегда соответствует нашим ожиданиям, да и не должны им соответствовать, если разобраться. Вы не обязаны нравится всем , а родственники мужа имеют право не быть такими, как Вы хотите. Чтобы научиться реагировать по-другому - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Мария будет ли ваша жизнь спокойнее, счастливее если вы прекратите общение с родственниками мужа? И что вы думаете о прекращении общения с ними?