Воспринимаю всех с агрессией. Гнев?
Я довольно замкнутый человек, обычно не хотел конфликтов, ни с кем особо не ссорился. В конфликтной ситуации всегда уступал. Последний год замечаю, что вижу окружающий мир, как источник агрессии. Страха нет, а наоборот, есть желание разжечь конфликт. Это относится не только к людям, а точнее не только к людям напрямую. Например, припаркованная машина на тротуаре может привести меня в бешенство и я следующий час думаю о том, как поцарапать эту машину. То же самое к ямам на дорогах, бесит что соседи воруют лампочки в коридоре, срущие в лифтах собаки и все остальные бытовые мелочи. Раньше тоже так было, но я просто расстраивался, а сейчас злюсь. Меня пугает, что я стал чувствовать больше ненависти к людям. Но только незнакомым. И я перестал бояться конфликтов, мне хочется спровоцировать конфликт. И уже дважды я не смог с собой совладать. Один раз отвесил пинок мужчине, который справлял нужду в подъезде. Второй раз - пьяному соседу, который шумел в 4 утра, дал ощутимый подзатыльник. Понимаю, что так быть не должно. Но не могу сдержаться. Пожалуйста, посоветуйте как вернуть спокойствие?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит поработать не над тем, что бы вернуть себя в предыдущее, спокойное сотояние а над тем, что-бы напривить Вашу агрессию в менее деструктивное русло, найти ей полезное применение. Агрессия это энергия и проявлять ее нормально! Видимо Вы слишком долго ее вытесняли. И это очень хорошо, что Вас прорвало) Попробуйте пороботать с психотерапевтом!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Научиться управлять конфликтными ситуациями и агрессией можно. Но в Вашем случае начало формироваться (может быть уже сформировалось) глубинное убеждение, которое проявляется ненавистью. С другой стороны эти изменения в Вас являются для Вас угрозой. Тут есть работа для психотерапевта.
психолог онлайн
Видимо вы слишком долго подавляли в себе агрессию. Если всегда всем уступать, никак не проявлять свою злость и недовольство, то рано или поздно это даст о себе знать.
Вопрос почему вы уступаете всегда, не ссоритесь, что для вас проявление агрессии, умеете ли вы ее выражать и принимать от других. Это можно исследовать с помощью психолога, а заодно и мелочи не будут до такой степени раздражать и вы станете спокойнее, когда позволите себе не сдерживаться постоянно, а проявлять агрессию, но в приемлемой форме
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по всему - накопилось. Слишком долго собирался гнев. Гнев, злость - это нормальные эмоции и должны проявляться так же как радость и восторг. Все имеет право быть. Почему Вы избегали раньше проявлять неудовольствие? Что чувствуете, когда "наказываете" людей? Как люди должны себя вести? Рекомендую все эти вопросы обсудить с психологом и найти способ выражать агрессию более конструктивно.
консультация психолога
Здравствуйте, nikd08! Насилие порождает агрессию. Что-то в Вашей жизни связано с этим. Обратитесь за очной консультацией. Удачи.