Родители
У меня проблема с родителями....
Если я получаю плохую оценку они меня очень сильно ругают,каждый раз проверяют мой телефон и вспоминая про них я плачу у меня слёзы...
Они меня не понимают...
Я их даже боюсь,я разговаривала с мамой но она не понимает ,говорит что это для моей безопасности и пока я не выросла они могут меня проверять....
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Настя, к сожалению, если у родителей самих не было какого-то понятия "личное пространство", то они не могут это принять и в отношениях с вами. И думают, что проверка телефона это нормально и от таких действий будет польза.
Вы можете поделиться с мамой своими переживаниями, чувствами, сказать, что для вас эти проверки и крики означают. Можно почитать про "Я-сообщения" и попытаться донести до родителей то, что с вами происходит таким образом. Услышат ли родители - не известно. Возможно прислушаются и задумаются, возможно нет.
Есть ли в школе психолог, к кому можно обратиться за поддержкой?
Дополнение от автора
Поговорила,сказала что мы о тебе заботимся и хотим чтобы ты хорошо окончила школу....Но всё равно нечего не изменилось ругает и ругает...А с папой тоже самое...Просто хочу от них уехать...