Как правильно поступить и что сказать.
После 6 лет совместной жизни пропали чувства к девушке,причём все чувства.Она старше на 6 лет.
Нет ни сексуального влечения,ни интереса,скучно. Из-за работы практически не видимся,да и говорить кроме работы не очем
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Детей нет,не в браке,живём с моими родителями. ::confused::

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день. С чем конкретно Вы хотите поступить правильно? И о чем хотите сказать?
Дополнение от автора
После 6 лет совместной жизни пропали чувства к девушке,причём все чувства.Она старше на 6 лет. Нет ни сексуального влечения,ни интереса,скучно. Из-за работы практически не видимся,да и говорить кроме работы не очем
---
Подробнее: Как правильно поступить и что сказать.
психолог онлайн
Вы повторно описали ситуацию. С чем Вы хотите поступить правильно? Как с ней жить дальше? Как ей сказать об этом? Как объяснить все Вашим родителям? Что конкретно? Вы не пишете, что конкретно вызывает вопрос.Ответ отредактирован автором 21-12-2018 11:32:31
Дополнение от автора
Как с ней жить дальше, а может и не жить вовсе,как сказать ей об этом,будет много слёз и истерики так как это уже не впервые, мы уже расходились, теперь стало ещё сложнее
психолог онлайн
Обратите внимание, Вы опять не говорите с чем хотите поступить правильно... . У Вас есть два противоположных варианта. Вы спрашиваете какой из них правильный? Или У Вас уже есть решение и Вы спрашиваете как его правильно осуществить? Похоже, что Вы ещё не решили....
Дополнение от автора
Пожалуй скорее всего решение есть,просто хочу разойтись без скандала истерики и слёз,мирно как в море корабли.
психолог онлайн
Нельзя разойтись
цитата:
без скандала истерики и слёз,мирно как в море корабли.
, если она живет на вашей территории и вьі ее практически вьігоняете....
вьі хотите закончить отношения и вам нужно будет предложить ей уйти...но у нее может бьіть другое мнение, другое желание... Скандал, истерики и слезьі - это и способ как-то переиграть ситуацию и и невозможность справиться с сильными чувствами...
Расставание может бьіть мирньім, кода оба приходят к такому решению...когда же это- решение одного из парьі - нужно бьіть готовым пережить негативные чувства партнера, которого ставят перед фактом завершения отношений...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Тихо и без слез и боли можно разойтись, когда оба остыли и есть понимание, что так будет лучше для двоих. Если у одной сторон есть чувства, то конечно это будет сложно и слезы вы вполне можете увидеть, и услышать просьбы про все наладить и тп.
Вас пугают слезы?
На счет истерик и скандалов, то тут уже зависит от темперамента девушки. И опять-таки они возможны
психолог онлайн
Галина Несмашна
Если все-таки разойтись, то придерживайтесь своего решения. Слезы и истерики могут быть, но у Вас есть Ваше, сложно принятое, решение. Будьте последовательны. Ну и помните, что девушка - живой человек со своими чувствами, мыслями. У нее есть право реагировать и переживать. Дайте ей время прийти в себя - и держитесь своего решения. Удачи!
Дополнение от автора
Всем спасибо за поддержку.