Любит, но не хочет отношений
Ситуация такая: С парнем встречались год, все серьёзно, он меня старше на пять лет. Любовь искренняя. Буквально с первого взгляда, ни один из нас при знакомстве любви не искал и все быстро закрутилось. В искренности чувств уверенна, парень это показывает. У нас очень хорошие доверительные отношения, мы самые близкие люди друг для друга.
Сейчас у парня начались проблемы и он предложил расстаться... Я согласилась, так как мы полностью доверяем друг другу и в любом случае я уважаю его решение. У него были проблемы с армией, он уезжал на три недели в другой город. Знаю, что там были поцелуи с женщиной старше его, но с которой он не хочет быть.
Мы выясняли отношения иногда, но все все равно сводилось к тому, что , когда он приедет, то всё решим, будет новая глава отношений или конец. Когда он приехал, все решилась так, что мы остались друзьями. Он меня сильно любит, искренне , это видно по его взгляду, да даже во время нашего душевного разговора он мне сказал, что по прежнему меня любит, просто не хочет отношений .
Я не знаю, что мне делать. Я его безумно люблю, с расставания прошло много времени. Я уже восстановилась, я уже занимаюсь саморазвитием и всячески пытаюсь улучшить свою жизнь. Но он является частью моей жизни, человеком с которым я хочу быть. Что если он не видит во мне девушку для отношений? (Хотя все также любит, обожает, хочет целовать и заниматься сексом) Что если он любит, но никаких отношений не хочет, потому что считает, что это не то счастье, которое он по-настоящему хотел бы? Ответьте пожалуйста, я уже не знаю что делать. Чтобы лучше понять: Парень взрослый, работает, умный, адекватный, живёт с мамой, не каблук, не маменькин сынок, они не местные. В отношениях не было ссор, я не выносила мозг. В любом случае мы садились и все обсуждали, приходили к компромиссу и все обсуждали. Если такого не было, то я просто признавала, что он прав) или же это делал он. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Yuliana, добрый день!
В Вашем тексте очень много "мы", и гораздо меньше "я". Есть ощущение, что Вы как бы слились со своим парнем, и приписываете ему свое виденье ситуации. Если у Вас было все так хорошо, как Вы описали, то откуда же взялось расставание? Видимо, так хорошо было только Вам, а Вашего парня устраивало не все.
В любом случае, если человек решил уйти- есть ли смысл его задерживать? Есть ли смысл продлевать агонию, соглашаясь на какие-то встречи в непонятном статусе?
психолог онлайн
Добрый день. вам 17 лет а ощущение от письма, что пишет взрослая женщина, багатая опытом и многое знает и понимает. Так ли это? "Что он меня любит это видно повзгляду"- может это проэкция и это ваша любовь к нему, а не его. Знаете, что целовал другую женщину...т какие это вызывает у вас чувства. Что за чувства стоят за вашими "знаю".
И еще не ясно кто предложил чтоб вы расстались? Вы пишите " все решилось так, что мы растались". Чья была инициатива?По какой причине? Не понятно. Много неясности.
Дополнение от автора
На него навалились проблемы, ему было не до отношений, он попросил перерыв. На него очень сильно давила армия , он не мог понять, что происходит у него в душе. Попросил перерыв , чтобы разобраться в себе, понять чего он хочет , разобраться со всеми проблемами. Чтобы во время его отъезда он смог соскучиться. Не думаю, сейчас он за многое себя винит, при том, что ему это не за что делать. В том то и дело, что нам было хорошо вместе. Мы сейчас замечательные друзья, все такие же душевные и доверительные отношения. Но его тянет ко мне и в сексуальном плане и в плане любви... Он искренне говорил, что любит во время душевного разговора, он никогда мне не врал и не стал бы. Просто он не хочет отношений, а я не хочу быть удобной девушкой. я хочу быть с ним и только с ним.. Сейчас он хочет идти к мечте, отмел все лишнее и при этом стоит на месте. Я ему стараюсь помочь...
Насчёт второго: мне 17 исполнилось недавно. У нас очень хорошие отношения, мы честны друг с другом до конца . Не смотря на то, что отношения длились все лишь год, за него произошло столько всего, что можно считать, что прошла целая вечность. Это не проекция моей любви, он знает о моих чувств, он не стал бы говорить, что любит, если бы это было не так. Мы никогда друг другу не врали, в этом не видим смысла и сейчас, мы открыты друг для друга.
Насчёт поцелуя, я знаю при каких условиях и с кем, что можно испытывать, когда любимый человек целует другую девушку и он вдали от тебя..ревность, но пришлось ее подавить, чтобы не стало хуже, я не хочу на него давить, принуждать ... Инициатором расставания был он, он не хочет отношений. Он меня любит, воспринимает в сексуальном плане, но отношений не хочет.
Мы хорошие друзья, но я хочу отношений, может ему надо просто время? Я не понимаю....если он искренне меня любит и прочее, почему он не хочет встречаться
Может ли быть подобное из-за проблем ?
психолог онлайн
цитата:
Инициатором расставания был он, он не хочет отношений.
кажется, все определенно и ясно...но не хочется в это верить....
А парень скорее всего , не может более жестко оборвать контакт , потому соглашается встречаться с вами, хотя ясно и недвусмьісленно обьявил вам, что отношений не хочет...
Вьі же присвоили его и не отлипнете никак...
психолог онлайн
Вы делаете очень большой акцент на доверии, дружеских теплых отношениях, о том, что вы все по взрослому садились и обговаривали, но первые проблемы у парня и вас отодвинули в сторону.
Разве в отношениях, где гармония и доверия расстаются из-за возникших сложностей, а не преодолевают их вместе?
Вы также пишите, что есть дружеское общение, парень хочет секса и физического контакта, любит вас, но не хочет отношений. А что он вкладывает в понятие отношения? И обсудили ли вы, что его не устраивает? Слово проблемы очень емкое и ни о чем конкретном