Ревность
Сегодня, сидели с девушкой в караоке. Были общие друзья, и мой друг. Так вот, она иногда смотрела не него, расширены были зрачки, но точно не знаю из-за него ли. И когда она смотрела на него, заправляла волосы за ухо, и то и дело касалась шеи. Скажите, я или начитался всякой белеберды, про жесты, или что-то действительно тут не так?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас значат эти жесты? Были ли реальные факты в жизни, которые могут свидетельствовать, что девушка флиртовала с другим?
Дополнение от автора
Доброе утро. На языке жестов, это может быть симпатия. Но долгого зрительного контакта не было. Возможно из-за того что, я был рядом. К тому же, она два раза звала на танцпол, не меня, а его. Реальных фактов не было.
психолог онлайн
Здравствуйте!
С чего таки подозрения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, всмысле?) Я же описал все.
психолог онлайн
Язык тела - это не белиберда. Это существующий факт. Но вопрос тут в том, что Вы что-то замечаете, и это Вас беспокоит, но нет уверенности - флиртует или нет. Невозможно сказать, Вы правы или не правы - это ее мысли и чувства. Но какой вывод предпочтительнее? Чего бы вам хотелось на самом деле, какого исхода от этой ситуации?
Дополнение от автора
Чтоб я ошибся. Но боюсь в надежде на сохранение отношений, сделать какой либо неправильный шаг, в такой, достаточно непонятной ситуации. И боюсь самообмана. Возникшего, как раз таки из-за страха потерять партнера.
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Добрый вечер!
Вы доверяете своей девушке? Как давно Вы в отношениях?
Слишком мало информации.
психолог онлайн
Очень туманно Вы пишете. Что такое неправильный шаг? Повторюсь, флиртовала она на самом деле или нет - сказать невозможно, это ее мысли, ее поступки, описанные, пусть и достоверно, но с Ваших слов. У вас уже были ситуации самообмана? И какова роль друга в этой ситуации? И есть ли возможность все обсудить с девушкой?
Дополнение от автора
Да, я доверяю ей. В отношениях 14 месяцев. Неправильный шаг - это, поговорить с ней об этом, и при том обидеть. Не правильно начать беседу. Что приведет увы не к разрешению ситуации, а к ссоре. Случай самообмана был. Раньше я ее ревновал сильно, до приема к психологу. Мы вывели источник моей ревности, и он заключался в детстве. Когда родители развелись, я ощущал себя ненужным, т.к. отношение ко мне, резко охладело. Потерял любовь от самых любимых людей. И уже в юности, это стало страхом опять потерять любовь, только уже от второй половинки. Роли друга никакой, он не делает ничего такого в ее сторону, от чего бы я напрягся. Прежде чем обсуждать, хотелось бы поговорить с вами, людьми мудрее чем я, и смотрящие со стороны.
Дополнение от автора
Для более полной картины: Когда мы познакомились у нее был парень. Из-за меня, она ушла от него.
психолог онлайн
Вы на данный момент работаете с психологом?
Дополнение от автора
Нет к сожалению
психолог онлайн
А что произошло? Как долго работали с психологом? Какой результат получили?
Дополнение от автора
Она уехала, в Россию, потеряли связь друг с другом. Ой, мы работали над самооценкой, над фобиями. Делали много чего, и это мне сильно помогло. От многих проблем избавились. Несколько месяцев работали, толи 6 толи 7.
психолог онлайн
Пока Вы работали с психологом, не ревновали девушку? Как девушка относиться к Вашей ревности, ведь за такой срок она наверняка поняла, что Вы ревнивы? Или Вы сейчас более сильную ревность ощущаете?
Дополнение от автора
Она обижалась на меня, всегда. Она говорила мне, что боиться, что я не буду ей доверять, что мол буду думать, раз от того парня ушла, значит уйдет и от меня. Любая стычка с ревностью, была болезненна как для нее, так и для меня. После работы с психологом, ревность пропала на какое то время. Сейчас она вернулась, но! Я контролирую свои эмоции, и смотрю на поведение. Поэтому я написал Вам, чтоб Вы меня направили на нужное русло. Поэтому, я готов к диалогу. Задавайте любые вопросы.
Дополнение от автора
Раньше, оснований для ревности, по сути не было. Она общительная, и очень тактичная. Это профессиональное, она долгое время, работала в сфере продаж) Я раньше принимал в штыки, любое хорошее общение с кем-то при мне (знаю, знаю, я был деспотом совсем) Сейчас, я так не реагирую. Но во вчерашней ситуации, я просто заметил знаки, по которым я сам раньше определял, нравлюсь ли я девушке или нет) Тут я заметил подобное, но решил выводов не делать поспешных. Что касаеться друга, я их познакомил давно. Но по определенным обстоятельствам, мы все не собирались давно. Раньше, мы работали в одном месте, все. Потом он уволился.
У нас был разговор сегодня. Где я, поинтересовался, что значат эти жесты, от женщины, на что она сказала, что это симпатия. Потом я сказал, а если допустим давно не виделись, и девушка делает такие движения? Она мне ответила, что возможно, это от того что давно не виделись, но скорее всего и чаще всего, это симпатия. Я улыбнулся и все. Сказал ей, а что если бы, допустим с тобой была такая ситуация? На что она сказала мне, чтоб я не парился. Хм..
Дополнение от автора
Я если честно, очень сильно хочу чтоб мне сказали, что я ошибаюсь. Поэтому я пришел сюда. Потому-что не хочу ревновать! Не хочу! Это мучение, для нее, для меня! Ненавижу обижать ее. Я так хочу ошибиться в том что увидел. Даже дошло до такой степени, что я сам себе говорю, что испытывать симпатию, это нормально, и что любой человек, независимо от того в каком семейном положении находиться, испытывает симпатию. Симпатизировать
не значит Любить. Короче я так запутался, пытаюсь сам себя успокоить, как бы получаеться, а потом опять мысли лезут. А в животе тяжесть, дышать полной грудью не могу, но иногда сердце как стукнет, что потом легче дышать становиться
психолог онлайн
Галина Несмашна
Можно попробовать подключить логику. Если девушка уходила от парня, значит, она разбирается в своих чувствах и может уйти от того, кто ей не нравится. Она не будет оставаться в отношениях, где ей плохо. Если она с Вами, значит, ей в этих отношениях хорошо. Если ей хорошо, она не ищет другого партнёра. Разговоры и мысли о ревности скорее всего имеют отношение к Вам, а не к Вашим отношениям с девушкой. Отношения в родительской семье часто формируют в детях отношение к любви как к таковой. Что есть любовь? Это отношения папы с мамой. Не суть какие они были с точки зрения взрослого человека. Именно это и считается потом любовью и ищется и формируется. Попробуйте все же вернуться к работе с психологом. Поищите другого психолога. Проясните для себя, что для Вас любовь на самом деле. И верните себе покой!
психолог онлайн
Если Вас до такой степени мучает эта ситуация, значит действительно здесь есть что-то помимо того, что Вы дорожите данной девушкой. Есть смысл вернуться к работе со специалистом в регулярном режиме, пока не почувствуете, что данный запрос исчерпан.
В любом случае, не рекомендую Вам заниматься наблюдениями исподтишка и вести какие-то неконкретные беседы. Если Вас действительно обеспокоила эта ситуация - спросите девушку прямо. Только без каких-то длительных бесед, просто спросите, - и все.
Если же Вы не доверяете своей девушке, и ее ответ будет не показателем, - подумайте, насколько хорошо Вам в этих отношениях, и действительно ли причина в Вас? Доверяли ли бы Вы кому-то другому?
Дополнение от автора
Да я не знаю даже, как начать разговор. Она очень ранимая на счет этой темы. И чуть что, будет ругаться. Я что только не пробовал. Как только не пытался раньше. И говорил что ничего не утверждаю, что просто хочу поговорить о том, что мучает. Диалог двух взрослых людей. (Но и тут она, всегда начинала обижаться)
психолог онлайн
А на что еще она обижается? Она обидчивая в целом? Как Вы считаете, действительно ли будет обидно задать этот вопрос? Как часто Вы его задавали раньше?
Дополнение от автора
Она обидчивая)))))) очень))))) Все что касаеться, даже просто подозрение, даже просто разговор о неверености, даже теоретически. Она обидеться)) Было)) проходили)) Даже в шутку)) Ну вот когда я ревновал ее раньше, все равно, я ведь не был прямолинейным как доска) Старался мягко, например: Милая, я ничего не утверждаю, ничего не намекаю, просто говорю то, что меня мучает. Если это не так, ты просто скажи.... ну и все, а потом скандал. Возможно я сам был виноват, т.к. она мне говорила потом "Я не хочу говорить на эту тему" а для меня (я же и так сдержанно все делал, старался не срываться) это было как красная тряпка, для быка, и я просто взрывался : Ты не можешь мне ответить нормально? (И сразу же подозрения усиливались, т.к. недосказанность с ее стороны, пробуждала активироваться, мою больную фантазию.)
Дополнение от автора
Вообщем я не знаю. Честно. Ощущаю себя дебилом, который даже со своей девушкой разобраться не может. Или она действительно что-то скрывает, поэтому не может говорить на подобные темы со мной, т.к. испытывает чувство стыда и неловкости.
психолог онлайн
Имея на руках только малую часть информации сложно сказать, ее реакция, - это реакция на Вашу чрезмерную ревность, которая, если это так, конечно будет сказываться на человеке, или это больная тема для самой девушки.
Все же рекомендую Вам консультирование с психологом если не очно, то хотя бы в скайп-режиме. Одной перепиской тут не обойдешься.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое. Я как бы, вроде бы успокоился. Явно сам тут не справлюсь. Надышаться не могу, и сердце странно так колотиться иногда. Ужас, надо лечиться. Что-то я много жалуюсь)
психолог онлайн
Не переживайте, главное, - что Вы осознаете, что есть проблема и стремитесь ее решить. Это хороший знак.
И еще, - можете также подумать над тем, чего Вы боитесь в том случае, если девушка Вам изменит. Что в этом самого страшного для Вас? Что это будет значить? Почему это так важно?
Дополнение от автора
Если она мне изменит... Значит... просто как представлю, что моя маленькая, нежная девочка, чьи руки я целую каждый раз, чье лицо я держу руками, и растворяюсь. Чье нежное сердце я оберегаю... которой говорю что люблю... просто как представлю, что кто-то трогает ее, целует, отбимает.. и... Мое сердце разрывается....
Дополнение от автора
Это не просто девушка, у меня было много отношений в свое время. Эту девушку, я вижу матерью своих детей. И поверьте, это не просто слова. Я уже вышел из того этапа, когда думал что на каждой готов жениться. Этот тот человек, с которым я готов связать всю свою жизнь, и даже больше. Вы знаете какая она)) и какой я стал с ней))) Раньше, ревность мне была чужда, девушек у меня было много, и ни к одной я не испытывал ничего подобного. А мою сладенькую, я боюсь потерять, боюсь что разлюбит. Боюсь что она будет смотреть на кого-то такими же восхищенными глазами, которыми смотрит на меня. Боюсь что не я стану ее вселенной, кем являюсь сейчас. Знаете, я так боюсь что в будущем, она выйдет замуж не за меня, а за кого-то. Парадокс в том, что я в себе не сомневаюсь, что уверен в себе на 100%. Что я для нее, как в эмоциональном, так и фезическом плане, подхожу идеально как и она мне. Но при этом, так ревную. Видимо это действительно все из за болячек детства. Т.к. когда развелись родители, моя мама заболела зобом, и испытала огромный стресс. Т.к. осталась без средств к сущесивованию, со мной на руках. Тогда ее отношение ко мне (как мне тогда казалось) изменилось, я думал что она больше меня не любит. Тогда я реально не ощущал ее любви . Это потом я понял, что ей просто было тяжело, и она пыталась, но зоб это заболевание действует на психику, и она срывалась на мне, чуть что. Я реально чувствовал себя ненужным. Потерял любовь того, кого любил больше всего. Потом уже повзрослев, мои обиды прошли. Особенно тогда, когда я ради эксперемента, решил пожить один, и понял, как это тяжело, и просто представил, если бы я был молодой женщиной с ребенком на руках, с болезнью которая портит мою внешность, без средств к существованию и какой либо поддержки, как бы я себя вел? Тогда то мне стало стыдно что я думал и был эгоистом. Я больше не дулся. Но вот болячка, она осталась, и видимо сейчас она дает о себе знать. Страх потерять любовь, самого любимого человека! Отсюда и ревность. Ревность ко всему потениальному. Просто потому что, я боюсь, сильно! Что то что было в детстве повториться.
Дополнение от автора
Это и есть корень моих проблем. Кстати, я кое-что вспомнил. В тот вечер, после того как несколько раз поправила прическу, она собрала волосы в пучок, и заколола их. Возможно это не были жесты, а просто волосы мешали. Далее, я так подумал, когда мы находимся в компании, и что то скажем, даже одно слово. Мы будем смотреть в глаза окружающим, считывая реакцию, правильно? А так как я сидел слева от нее, а напротив нас, был друг, возможно так получилось, что ей было физически удобнее, смотреть именно на него. А то, что она звала его на танцпол, возможно от того, что она думала что ему неловко, вообщем вот про танцпол не знаю.....
Дополнение от автора
Простите за грамматику, писал в чувствах)
психолог онлайн
К сожалению, с моей стороны некорректно будет Вам давать какие-то практические рекомендации через сайт. Есть много вопросов.
Единственное, что могу рекомендовать, - постарайтесь переключить свое внимание с отношений и перемалывания в голове ситуаций с девушкой на что-нибудь другое. Уделите больше времени работе, друзьям, родителям, хобби. Займитесь чем-то, что будет активно Вас вовлекать, -например спорт. Поднимая штангу в тренажерном зале сложно в этот момент думать, что там имела девушка в виду.
Желаю Вам удачи)
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Николаевна! И правда, поднимая штангу, мысли пропадают)