Как поступить
Мне 41 год. Живу со своей бывшей в одной квартире, около года не имеем интимных отношений после постоянных скандалов с её стороны. Постоянно грозится уехать но воз и ныне там. Много раз пытался выставить её но она никак не уедет мотивируя это тем что у неё на родине идёт война и давит на жалость. Полгода встречаюсь с другой. Но из-за того что у меня дома живёт бывшая не могу её пригласить. Она ставит вопрос ребром, раз ты за столько времени меня не пригласил к себе значит что то скрываешь. И я вынужден был с ней поругаться. Она сказала что даёт мне 2 дня. Или я её приглашаю к себе или прощай. Посоветуйте как быть. Для меня это очень важно!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый день, Алекс. Если в ваших отношениях с бывшей все окончательно решено, и вас связывает только одна жил.площадь, и вам важны отношения с новой женщиной, тогда не стоит от нее скрывать правду, строя отношения на лжи. Расскажите правду о том, почему вы не можете пригласить ее домой, что вы живете давно уже, как соседи с бывшей женщиной, что ей некуда уйти. И естественно, начните решать вопрос с квартирой, иначе вы не сможете построить долговременных отношений.
Вы сейчас сообщили причину, почему не можете решить вопрос с квартирой? Что из-за скандального характера вашей жены? В вашей ситуации много неясностей, поэтому сложно дать верную рекомендацию. Вам необходимо глубоко во все разобраться, и тогда сможете принять верное решение.
Рекомендую вам записаться на консультацию к психологу в вашем городе, и во всем разобраться. Ваша проблема не сегодняшнего дня. Когда поймете причину вашего разлада в семье, узнаете, как ее решить, и будете повторять эти ошибки в новых отношениях.
Дополнение от автора
Я прожил с ней 12 лет. Она провоцировала скандалы и чуть что оскорбляла меня и родителей матом, уничтожала мои вещи и те которые я ей подарил. Когда разговор заходил за детей не хотела мотивируя это тем, что ремонт не сделан. В моей квартире живут её племянник и его жена. И когда разговор заходит чтобы они освободили квартиру доходит до скандала. (у тебя комната пустует всё равно)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс! Перед тем как создавать новые отношения, рекомендуется закончить старые. Иначе прошлое не позволит построить такое будущее, как Вы хотите. Также, если Вы делаете выбор жить с бывшей, а также терпеть непонятно по какой причине ее родственников, это не позволит быть в здоровых отношениях с любимой женщиной. Если она узнает об этом, реакция может быть резко негативной, вплоть до разрыва отношений. Представьте, если бы Вам сообщили такую новость о проживании с бывшим, Вы бы поверили, что это только из жалости ? Так что, если эти отношения для Вас важны, начинайте уже сейчас думать об освобождении своей квартиры. Если Вы не будете медлить с этим вопросом, у Вас будет больше шансов сохранить значимые отношения.
психолог онлайн
Интерестно, как так получается, что вы попадаете в отношения где женщины ставят вам условия(читайте ультиматум). Выселить из квартиры можна через решение суда, где ее обязуют сьехать и снимать жилье. Пол года встречаетесь с новой женщиной и она ставит вам условия и сроки. Что вы чувствуете, когда с вами женщины так общаются? Что хочется зделать? Говорите прямо о своих потребностях, чувствах и желаниях, даже если очень страшно. Удачи.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Я метаюсь и не згаю что делать, а хочется счтастья и детей
психолог онлайн
Вам было бы полезно успокоиться, принять решение, которое приблизит Вас к желаниям и цели. А также начать действовать. Есть ли у Вас возможность обратиться на консультацию к психологу?
психолог онлайн
Женщина, с которой Вы сейчас встречаетесь, хочет счастья и детей? Вы спрашивали? ВЫ говорили жене прямо, что не любите? что она здесь не нужна? Что у вас обоих есть все шансы создать семью с любящими людьми? Почему решение другого человека, в данном случае бывшей жены, важнее ваших потребностей? Почему ее слово решающее? Вы придумывали варианты, как заставить ее съехать, и ее родственников, у которых вообще не может быть прав жить на Вашей территории?
Дополнение от автора
Да она сказала что хочет детей и семьи но она ставит мне ультиматум и даёт только 2 дня сказала что у неё нет больше времени. У неё цель посетить мою квартиру. А я не могу её туда пригласить по понятным причинам
Дополнение от автора
И она не жена. У неё вот всём только я виноват. Нет детей виноват я, то что я ей не помог выучится, то что мало зарабатываю, что я виноват во всём на свете. А то что её племянник живёт у меня больше 2 лет и сестра жила 3 года в одной комнате она это как то забыла, а когда речь идёт о том, чтобы они искали другое жильё начинает скандал. Но я её ни в чём не обвиняю. У неё чуть что ломает вещи и технику.
психолог онлайн
Что придумать, чтобы не пускать вашу нынешнюю женщину в квартиру - посоветовать невозможно. Ситуация очень двояка. Придется говорить правду - максимально решительно предлагая много вариантов избавления от посторонних женщин с Вашей территории. Какой был расчет? Что теперешняя женщина не узнает о той, с которой Вы живете? Насколько ответственно Вы относитесь ко всей ситуации? Кто и что должен здесь решить, чтобы все были довольны? Что почувствует женщина, узнав, что у Вас есть тайная жизнь?Вы не сможете доказать бывшей - кто прав и чьи вещи нельзя портить. Здесь нужны только решительные действия. Придется начать что-то делать - а не разговаривать...