Знакомство с родителями парня
Здравствуйте!
Полгода встречаюсь с парнем. Квартиры своей нет - живёт с родителями и двумя братьями. Настаивал, чтобы я познакомила его со своими родителями. Для меня это был очень серьёзный шаг, но ради него я это сделала. Однако когда я сказала, что тоже хочу познакомиться с его папой и мамой (или хотя бы братьями), он отреагировал отрицательно. Сказал, что не готов, что для него это очень большая ответственность. Я сказала, что для меня это важно, тем более, что познакомить он обещал до Нового года..А на днях сказал снова, что не готов к такому шагу, хотя я объясняла ему, что эта ситуация мне неприятна и обидна. Обидна вдвойне, т.к. получается, что он ещё и врал, что познакомить до праздников. Получается, что я для него ничего не значу? Кроме того, обо мне никто не знает из его друзей. Только какой-то друг из другого города. Он говорит, что проблема в нём, чтобы я не переживала. Но я больше так не могу. Парень мне нравится, но эта ситуация меня сильно напрягает. Как объяснить ему, что мне плохо из-за сложившихся обстоятельств?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Так и объяснить: что Вам плохо от этого.
психолог онлайн
А почему Вы с ним вместе?
Дополнение от автора
Я говорила ему, что мне плохо. Он ответил, чтобы я не переживала, что он всё решит, но, как говорится, воз и ныне там. Вместе с ним, так как люблю его, наверное. Когда мне нужно, он меня поддерживает, помогает, если я попрошу. Единственное, он сейчас не работает, и я начинаю подозревать, что нужна ему только из-за жилплощади.
психолог онлайн
ваш запрос
цитата:
Как объяснить ему, что мне плохо из-за сложившихся обстоятельств?
для меня имеет подтекст- как вьінудить его сделать то, что я прошу... но у нас нет таких инструментов, чтобьі заставить другого человека думать, чувствовать, хотеть или делать то, что он не хочет...
цитата:
Сказал, что не готов, что для него это очень большая ответственность.
цитата:
на днях сказал снова, что не готов к такому шагу, хотя я объясняла ему, что эта ситуация мне неприятна и обидна.
то есть, он знает о ваших чувствах, но тем не менее,
цитата:
как говорится, воз и ныне там.
что делать вам в этой ситуации..
строить ли отношения с человеком, скорость сближения которого с вами ниже, чем вам комфортно...
это только ваше решение....
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Возникает вопрос, что за отношения у Вас в течении этих полгода? Почему Вы согласились познакомить его с родными? Почему Вы считаете, что ему нужна Ваша квартира? Каким образом он может ее заполучить?
Почему Вы остаетесь в отношениях, если по -хорошему, Вам в них неукомфортно? Вы чего-то боитесь?
психолог онлайн
В таком случае Вам остаётся только ждать его готовности.
И ещё попытаться понять настоящую причину затягивания знакомства.
Может он стыдится их или не уверен в их поведении по отношению к Вам...