муж собрал вещи и ушел подумать
5 лет брака, последние полгода почти не общались, часто ругались, от меня шли обидные слова, оскорбления, часто посылала.
В одну ссору собрал вещи и ушел подумать. Сказал, что больше нет ко мне чувств. Уходил со слезами, просил чтоб я помогла ему разобраться в себе. В первый же день писал смс, что скучает, нехватает, ему плохо, душа болит. Остальные дни пишу я, он сухо отвечает. Прошло 3 дня.
Встретиться пока не захотел.
Боюсь его потерять. Раскаиваюсь за оскорбления и, что посылала его часто.
Не верю, что прошла любовь.
Как мне правильно сейчас поступить, чтоб он захотел вернуться.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
А зачем Вам все это?
Зачем Вам муж?
Дополнение от автора
смешно.
я люблю своего мужа.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А зачем Вам все это?
Зачем Вам муж?
А что для Вас значит "любить"? (что Вы вкладываете в это слово?)
психолог онлайн
Добрый вечер!
Это не смешно, как и то, что Вы на этот вопрос отвечаете с маленькой буквы.
Любовь - это общее слово, скрываться за которым может все что угодно.
Распишите в первую очередь для себя, что Вы вкладываете в это понятие.
психолог онлайн
Интересная у Вас любовь.
Оскорбляли, посылали, а теперь хотите проманипулировать его чувствами...
психолог онлайн
Тут важно не «правильно поступить», «чтобы он захотел вернуться», а разобраться в самой себе, в том, что происходит с Вами, когда Вы его оскорбляете и посылаете.
Ведь получается, что он Вас раздражает, или злит чем-то, а если он сейчас «просто вернется», то ничего не изменится. На какое-то время Вы сможете придержать свои эмоции, помня, что он уходил и опасаясь, что уйдет опять. Но негатив будет копиться, и рано или поздно опять выплеснется.
Поэтому и вопросы тут звучат «зачем Вам все это», чтобы помочь Вам разобраться в своих эмоциях, а не для того, чтобы задеть Вас.
Эту паузу важно использовать для того, чтобы разобраться в истоках и понять, как можно изменить ваши с мужем отношения, а не для того, чтобы просто вернуть его в старые проблемы.