хочу забыть человека
Здравствуйте.мне 43 года 23 года я замужем двое взрослых детей.в юности встречалась с молодым человеком любила его он думала тоже шел разговор о женитьбе.но в итоге он меня бросил ради бывшей.женился на ней прожили они тоже 20 лет двое детей взрослых .но они 3 года как развелись.он увидел меня в одноклассниках начал писать мы встретились .просил простить его говорил дурак ошибся я единственная надо было женится на мне всё время расхваливал мои качества говорил я очень красивая.мы начали встречаться.я понимала сто это измена но ни чего не могла поделать я люблю его до сих пор.я так была рада что он свободен сто вернулся ко мне.столько красивых слов каждый день и в день по нескольку раз.опять начались разговоры может сойдемся ты выйдишь за меня.он был в отъезде я ждала преедит и всё окончательно решим.я была готова к разводу.потому что все мысли только о нем день и ночь.он приехал позвонил и сказал не тревож меня я нашел другую она моя женщина.не звони мне не травмируй себя все забудь. Прошло 4 месяца для меня это сильный удар я реву каждый день.думаю что скоро сойду с ума
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ева, доброе утро! Вы замужем - какие у Вас отношения с мужем? Что не устраивает в браке? Вы встретились с молодым человеком, которого любили 20 лет назад, когда были совсем юной девочкой. Что общего сейчас между Вами и той девочкой? Как Вы думаете мч, которого Вы любили 20 лет, и мужчина, с которым встретились сейчас, это один и тот же человек? Вы знаете человека, между которым с Вами пропасть в 20 лет? Тогда, много лет назад "в юности встречалась с молодым человеком любила его он думала тоже шел разговор о женитьбе.но в итоге он меня бросил ради бывшей.женился на ней прожили они тоже 20 лет двое детей взрослых", сейчас через 20 лет он поступает с Вами также" я так была рада что он свободен сто вернулся ко мне.столько красивых слов каждый день и в день по нескольку раз.опять начались разговоры может сойдемся ты выйдишь за меня.он был в отъезде я ждала преедит и всё окончательно решим.я была готова к разводу.потому что все мысли только о нем день и ночь.он приехал позвонил и сказал не тревож меня я нашел другую она моя женщина.не звони мне не травмируй себя все забудь". К чему могла привезти связь с этим человеком? Хотели бы Этого?
консультация психолога
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте, Eva! "Прошло 4 месяца для меня это сильный удар я реву каждый день" - почему? Какое чувство самое сильное? Если сами не можете разобраться в себе, поработайте с психологом. В переписке вопрос не решить. Удачи.
психолог онлайн
ВАМ стоит разобраться в своем состоянии!Это решит вашу эмоц. зависимость!В переписке вряд ли получится!Свяжитесь ,могу помочь!
психолог онлайн
ВАМ стоит разобраться в своем состоянии!Это решит вашу эмоц. зависимость!В переписке вряд ли получится!
психолог онлайн
Ева, Вы не отвечаете на вопросы, которые важны для того, чтобы разобраться в ситуации, поэтому сложно понять, что в вашей жизни происходило.
Можно предположить, что Вам очень не хватало внимания, одобрения, любви, романтики все это время.
И то, что произошло сейчас, это, скорее всего, «наложение» ваших ожиданий, ваших неудовлетворенных потребностей в любви и внимании, на «картинку» бывшего парня. Вы захотели увидеть в нем «свет в конце туннеля» - и «увидели» - нарисовали себе красивую «картинку» о том, как он подарит Вам счастливую жизнь в любви и гармонии.
Но эта «картинка» НЕ про него, а про ваши ожидания и потребности. И, к сожалению, Вы уже второй раз убеждаетесь в том, что он НЕ тот человек, которому можно доверять, который надежный и помогающий в трудную минуту.
В том, что произошло, на мой взгляд, есть 2 стороны, как обычно «негатив» и «позитив». «Негатив», конечно, в том, что Вы тяжело переживаете отвержение с его стороны.
Но с другой стороны («позитив») – во-первых, ваша жизнь «освободилась» от ненадежного человека, который не считается с вашими чувствами. А второе - эта ситуация приоткрыла для Вас то, насколько на самом деле Вам не хватает всего того, что Вы ожидали получить с этим человеком.
Вам хорошо было бы вживую поработать со специалистом в вашем городе, чтобы разобраться в себе. Вы знаете, каких чувств не хватает, остается понять, где их можно получить, можно ли наладить отношения с мужем, (чтобы в вашей семье получить все это), или есть смысл разойтись и искать другие отношения, в которых будет возможность ощущать все то, чего не хватает.
психолог онлайн
Привет!
Похоже вас тянет к подонкам! И вы любите страдать.Но это лечиться)
При живом муже, ревёте!
Работаю с такими ситуациями