ак общатьс€ и как не спугнуть парн€?

” ѕсихолога ї ¬опрос психологу ї  ак общатьс€ и как не спугнуть парн€?
ƒобрый день. ќбщаемс€ с молодым человеком, который мне очень нравитс€ 5 мес€цев. ¬ окт€бре его забрали в армию. ƒо этого, общение, можно сказать, было конфетно-букетным. Ќо было и такое, когда € почувствовала от него холод и наше общение сходило на нет. ¬ первые недели его прибывани€ там он звонил, сейчас переписываемс€ каждый день. Ѕыл период, когда в душе € ждала от него каких-то серьезных действий, хотела знать, кто € дл€ него. —казала, что хочу с ним серьезных отношений. Ќо он дал пон€ть, что у него много планов и не до отношений. ѕосле € отпустила ситуацию. —ейчас же у нас очень тепла€ переписка. ћне бы хотелось узнать истинные намерени€ того, почему он мне пишет. я задала ему вопрос, кто € дл€ него. ќн сказал, что не готов ответить на этот вопрос. ѕервое,о чем € подумала, не спугнула ли € его этим? ¬трое, как с ним общатьс€ после такого вопроса и ответа? “ретье, даже если он к чему-то не готов, мне хочетс€ давать ему лЄгкость в общении, внимание, чтобы ему это импонировало, но при этом не переборщить с лЄгкостью и в то же врем€ нав€зчивостью.
 ак пон€ть намерени€ парн€? ѕри таком ответе на мой вопрос, могу ли € ему искренне нравитс€ и хоть каплю чего-то серьезного он может хотеть со мной? ѕоймите мен€, дорогие психологи, мне хочетс€ знать что у него ко мне,что он хочет от мен€? ѕо сути € свободна€ девушка, и ничего не тер€ю, как многие скажут: вот год ждала его с армии и зр€. Ќо по сути, тут как таковых отношений и нет особо.  ак с ним общатьс€ в такой ситуации. ¬едь мне бы хотелось серьезных отношений с ним, но видимо пока он не готов. ћногие другие парни которые общаютс€ со мной, хот€т со мной того же, чего € хочу с другим человеком.  ак общатьс€ с парнем из армии, если хочетс€ быть дл€ него особенной.  ак иногда не терзать себе душу этими вопросами? ѕомоги разобратьс€. Ѕлагодарю.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 22


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, ¬ика! вы правы, терзать пар€ вопросами не нужно. ќн же вам ответил, что пока не готов к серьезным отношени€м. ќн же в армии, он сейчас зан€т службой. вы ему нравитесь, ему при€тно с вами переписыватьс€. “ак и переписывайтесь дальше.  огда придет из армии, тогда и будет видно. Ћегкость в общении и радостность - всегда при€тно.  роме того вам никто не запрещает общатьс€ с другими. ј жизнь покажет. Ќе грузите себ€ и других сомнени€ми и дурными мысл€ми. ѕросто живите и радуйтесь жизни!

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬ика, вы сказали, что парень напр€мую ответил, что не готов к серьезным отношени€м. ¬ том смысле, что "Ќе готов ответить на вопрос, кто вы дл€ него". ¬ам сейчас чего хотелось бы больше - пон€ть, как его гарантированно, скажем так, соблазнить, или пон€ть, ок ли продолжать общатьс€ с парнем и в каком формате, если перспективы отношений не€сны?

комментарий
рекоммендовать:

24-12-2018 19:13:01ƒополнение к вопросу
≈лена, мне бы хотелось больше второго варианта "ок ли продолжать общатьс€ с парнем и в каком формате, если перспективы отношений не€сны".

24-12-2018 19:14:23ƒополнение к вопросу
“ать€на, скажите, почему вы считаете, что € ему нравлюсь? ƒа, он мне ещЄ в первый день нашего знакомства сказал, что € ему понравилась. Ќо это было давно.

24-12-2018 19:17:00ƒополнение к вопросу
–аньше он немного по другому общалс€ со мной. Ѕолее тепло что ли. Ќазывал мен€ своей. —ейчас немного по другому. » посто€нно задаюсь вопросом, почему так? » у нас был такой момент, когда мы переставали общатьс€ по этой причине. ¬ тот момент чувствовала холод от него.
ћне иногда даже кажетс€, что € влюбилась в него.


консультаци€ психолога онлайн
ѕоймите мен€, дорогие психологи, мне хочетс€ знать что у него ко мне,что он хочет от мен€?
---
ѕривет! ¬ы поймите сначала что у вас к нему! » чего вы хотите! “олько честно)

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬ика! я читаю, что вы переписываетесь каждый день и что у вас очень тепла€ переписка. ѕоэтому делаю вывод, что вы ему нравитесь. »наче бы он с вами не переписывалс€. ваша ошибка состоит в том, что вы все врем€ пытаетесь вы€сн€ть отношени€. Ёто бессмысленно. ѕросто живите, пишите ему.  огда он вернетс€, тогда будет видно.

комментарий
рекоммендовать:

24-12-2018 21:50:40ƒополнение к вопросу
Ќиколай, € хочу с этим парнем общени€ и хотелось бы конечно отношений с ним. ј вы считаете, что € не знаю что у мен€ к нему и чего € хочу?


консультаци€ психолога онлайн
¬ика, вы говорите, что здесь, скорее речь идет о вопросе - в каком формате продолжать общение. ¬ы пишете "не спугнуть", "дарить легкость", "не переборщить с нав€зчивостью". ¬ этих формулировках мало вас, эти формулировки о том "как не спугнуть добычу". ¬ целом, мне кажетс€, в этой ситуации может быть два сценари€.

—ценарий 1. ƒемонстрировать, что вы тепло относитесь к парню, и не исключаете продолжени€ отношений. ѕоддерживать общение, следить за его качеством, отогреть любовью, так сказать, "держать всегда свои двери открытыми дл€ него". ¬ теории этот сценарий звучит очень благородно, но на практике есть риск, что ваши усили€ обесцен€тс€ просто потому, что вы в эти отношени€ будете вкладывать больше, чем молодой человек. Ќу в том смысле, что парень официально и достаточно честно сн€л с себ€ ответственность за происход€щее, сказав, что не готов к серьезным отношени€м с вами. ј вы в ответ вроде как согласились самосто€тельно поддерживать огонь и тепло общени€, пока он не определитс€. Ќу и тем самым ответственность за происход€щее переложилась на вас. √рубо говор€, качество общени€ будет ему доставатьс€ бесплатно в плане энергии, усилий. ј то, во что мы не инвестируем собственные усили€, мы мало ценим.

—ценарий 2. —троить отношени€ и общение по принципу игры в пинг-понг. ќбщение - это взаимодействие, в него должны вкладыватьс€ душевно оба, на равных. ћожно донести, что он вам нравитс€ и, если он будет готов к серьезным отношени€м, а у вас никого не будет, то у него все шансы есть. ћожно продолжать общатьс€ легко и тепло. Ќо легкость будет исходить не из того, что вы ее искусно демонстрируете и подбираете формулировки, "чтобы не спугнуть", а потому, что вы в общение и поддержание св€зи вкладываетесь на равных, и вы не делаете работу за двоих.

комментарий
рекоммендовать:

25-12-2018 14:11:34ƒополнение к вопросу
≈лена, мне второй "сценарий" нравитс€ нравитс€ безусловно. € абсолютно согласна с вами. Ёто должно быть взаимно. ƒл€ мен€ это есть норма, чтобы отдавать столько же, сколько и получаю. ≈сли отдавать больше, потом это точно кому-то станет не нужно. » € хочу дать возможность парню про€вл€ть себ€ и видеть его реальные намерени€, а если следовать первому сценарию, то уж точно этой возможности не будет, как мне кажетс€.  ак говоритс€ насильно мил не будешь.


консультаци€ психолога онлайн
ѕривет!
—овершенно верно вы подумали, вы не знаете чего хотите, поэтому и возник конфликт, и вот здесь мне кажетс€ всЄ пон€тно с вашего текста:"—казала, что хочу с ним серьезных отношений. Ќо он дал пон€ть, что у него много планов и не до отношений"
—кажите как он дал вам это пон€ть!

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬ика, тогда просто больше прислушивайтесь к себе, как вам это общение, как вам эти отношени€, доставл€ют ли удовольствие. —опоставл€йте то, как себ€ ведет парень и что он вам говорит, с тем, чего бы вам хотелось от мужчины. Ќе берите на себ€ всю ответственность за ваше взаимодействие, просто получайте удовольствие от процесса, не зациклива€сь лишь на этой дружбе. ”дачи!

комментарий
рекоммендовать:

25-12-2018 21:29:54ƒополнение к вопросу
Ќиколай, он как то у мен€ спросил, чего € от него хочу. я ему сказала, что хочу серьезных отношений с тобой.  ак он мне дал пон€ть, что он не готов - он так и сказал: как ты можешь хотеть с парнем серьезных отношений, если у него нет ни денег, ни образовани€ и он в армии. ѕлюс после армии мне нужно будет становитьс€ на ноги, у мен€ много планов, а тут ещЄ и отношени€. Ёто будет очень т€жело. ј вдруг бабушка заболеет, а вдруг нужно будет дом продавать, а вдруг ...
¬от так он мне ответил.
» все же не пойму, почему вы говорите, что € сама не могу пон€ть, что у мен€ к нему и чего хочу.

25-12-2018 21:31:02ƒополнение к вопросу
≈лена, благодарю за ответ.

25-12-2018 21:34:14ƒополнение к вопросу
“ать€на, спасибо за ответ.

25-12-2018 21:35:10ƒополнение к вопросу
Ќиколай, и ещЄ, мне кажетс€, € его спугнула этим вопросам "кто € дл€ него".  ак быть?


консультаци€ психолога онлайн
ѕривет!
ќриентируйтесь на свои ощущени€, может вы вообще хотите прекратить эти отношени€, но так как вам закинули манипул€цию, ща скажу какую""как ты можешь хотеть с парнем серьезных отношений, если у него нет ни денег, ни образовани€ и он в армии. ѕлюс после армии мне нужно будет становитьс€ на ноги, у мен€ много планов, а тут ещЄ и отношени€"" ƒинамо какое-то, и звучит типа : послушай € не хочу с тобой отношений
Ёто мои предположени€

комментарий
рекоммендовать:

25-12-2018 23:51:41ƒополнение к вопросу
Ќиколай, что вы скажите по поводу того, что говор€т ваши коллеги?

», если он не хочет отношений со мной, почему тогда общаетс€?


консультаци€ психолога онлайн
ѕривет!
ћожет быть общение с вами тешить его самолюбие, а может и нет, и это не важно на самом деле, важно почему вы общаетесь с ним и нравитьс€ ли вам и хочетс€ ли дальше, и вот ещЄ, после многих ответов которые вам написали, как бы вы сейчас сформулировали свой вопрос к психологам? ѕомен€лось ли что то в вашем видении ситуации?

комментарий
рекоммендовать:

26-12-2018 18:45:24ƒополнение к вопросу
ƒобрый вечер, Ќиколай, да помен€лось. я пон€ла, что прежде всего должно быть важно то, чего хочу € и как € чувствую обща€сь с молодым человеком. Ќо видимо, так как мне важно это общение и этот человек, так же и важны его намерени€. ћне хочетс€ с ним общатьс€, но не всЄ мне нравитс€ в нашем с ним общении. ѕонимаете, ещЄ с тех пор, когда мы с ним спуст€ первый мес€ц нашего общени€ перестали общатьс€ и € почувствовала, что его отношение ко мне изменилось. ѕосле того, как мы снова возобновили общение, € задала ему вопрос, почему перестали общатьс€. ќн сказал, что ему показалось, будто он мне не интересен. Ќо после этого ответа чувство того, что отношение ко мне помен€лось не покидает мен€. » мне все хочетс€ узнать, что же помен€лось?

≈ще из ответов психологов, € пон€ла нужно относитс€ проще к этому общению и не брать на себ€ всю ответственность за это общение.

26-12-2018 18:49:26ƒополнение к вопросу
≈щЄ такие моменты, есть, если он не пишет, но при этом по€вл€етс€ в соц.сет€х или если не звонит, когда у него есть така€ возможность, € не нахожу себе места и сразу начинаю думать, почему не звонит и не пишет? ¬едь хочетс€ другого. Ќагон€ть негативные мысли тоже не хочу, это не к чему. Ќо иногда очень сложно. » тут возникает другой вопрос, как не зацикливатьс€ на этом и отпустить ситуацию?

26-12-2018 18:51:45ƒополнение к вопросу
» как дать ему возможность в про€влении его истинных чувствт ко мне?


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
ѕривет!
¬ика вы приколистка однако!)
ќстановитесь!

комментарий
рекоммендовать:

27-12-2018 07:57:34ƒополнение к вопросу
—пасибо!))


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
ѕожалуйста!)
Ѕудьте к себе добры! ”дачи!

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

ѕохожие вопросы

ответ онлайн  ак общатьс€ с матерью, котора€ пьет
ответ онлайн  ак общатьс€ с мужем 1
ответ онлайн  ак общатьс€ с людьми?
qr