Как общаться и как не спугнуть парня?
Добрый день. Общаемся с молодым человеком, который мне очень нравится 5 месяцев. В октябре его забрали в армию. До этого, общение, можно сказать, было конфетно-букетным. Но было и такое, когда я почувствовала от него холод и наше общение сходило на нет. В первые недели его прибывания там он звонил, сейчас переписываемся каждый день. Был период, когда в душе я ждала от него каких-то серьезных действий, хотела знать, кто я для него. Сказала, что хочу с ним серьезных отношений. Но он дал понять, что у него много планов и не до отношений. После я отпустила ситуацию. Сейчас же у нас очень теплая переписка. Мне бы хотелось узнать истинные намерения того, почему он мне пишет. Я задала ему вопрос, кто я для него. Он сказал, что не готов ответить на этот вопрос. Первое,о чем я подумала, не спугнула ли я его этим? Втрое, как с ним общаться после такого вопроса и ответа? Третье, даже если он к чему-то не готов, мне хочется давать ему лёгкость в общении, внимание, чтобы ему это импонировало, но при этом не переборщить с лёгкостью и в то же время навязчивостью.
Как понять намерения парня? При таком ответе на мой вопрос, могу ли я ему искренне нравится и хоть каплю чего-то серьезного он может хотеть со мной? Поймите меня, дорогие психологи, мне хочется знать что у него ко мне,что он хочет от меня? По сути я свободная девушка, и ничего не теряю, как многие скажут: вот год ждала его с армии и зря. Но по сути, тут как таковых отношений и нет особо. Как с ним общаться в такой ситуации. Ведь мне бы хотелось серьезных отношений с ним, но видимо пока он не готов. Многие другие парни которые общаются со мной, хотят со мной того же, чего я хочу с другим человеком. Как общаться с парнем из армии, если хочется быть для него особенной. Как иногда не терзать себе душу этими вопросами? Помоги разобраться. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! вы правы, терзать паря вопросами не нужно. Он же вам ответил, что пока не готов к серьезным отношениям. Он же в армии, он сейчас занят службой. вы ему нравитесь, ему приятно с вами переписываться. Так и переписывайтесь дальше. Когда придет из армии, тогда и будет видно. Легкость в общении и радостность - всегда приятно. Кроме того вам никто не запрещает общаться с другими. А жизнь покажет. Не грузите себя и других сомнениями и дурными мыслями. Просто живите и радуйтесь жизни!
психолог онлайн
Вика, вы сказали, что парень напрямую ответил, что не готов к серьезным отношениям. В том смысле, что "Не готов ответить на вопрос, кто вы для него". Вам сейчас чего хотелось бы больше - понять, как его гарантированно, скажем так, соблазнить, или понять, ок ли продолжать общаться с парнем и в каком формате, если перспективы отношений неясны?
Дополнение от автора
Елена, мне бы хотелось больше второго варианта "ок ли продолжать общаться с парнем и в каком формате, если перспективы отношений неясны".
Дополнение от автора
Татьяна, скажите, почему вы считаете, что я ему нравлюсь? Да, он мне ещё в первый день нашего знакомства сказал, что я ему понравилась. Но это было давно.
Дополнение от автора
Раньше он немного по другому общался со мной. Более тепло что ли. Называл меня своей. Сейчас немного по другому. И постоянно задаюсь вопросом, почему так? И у нас был такой момент, когда мы переставали общаться по этой причине. В тот момент чувствовала холод от него.
Мне иногда даже кажется, что я влюбилась в него.
психолог онлайн
Поймите меня, дорогие психологи, мне хочется знать что у него ко мне,что он хочет от меня?
---
Привет! Вы поймите сначала что у вас к нему! И чего вы хотите! Только честно)
психолог онлайн
Вика! Я читаю, что вы переписываетесь каждый день и что у вас очень теплая переписка. Поэтому делаю вывод, что вы ему нравитесь. Иначе бы он с вами не переписывался. ваша ошибка состоит в том, что вы все время пытаетесь выяснять отношения. Это бессмысленно. Просто живите, пишите ему. Когда он вернется, тогда будет видно.
Дополнение от автора
Николай, я хочу с этим парнем общения и хотелось бы конечно отношений с ним. А вы считаете, что я не знаю что у меня к нему и чего я хочу?
психолог онлайн
Вика, вы говорите, что здесь, скорее речь идет о вопросе - в каком формате продолжать общение. Вы пишете "не спугнуть", "дарить легкость", "не переборщить с навязчивостью". В этих формулировках мало вас, эти формулировки о том "как не спугнуть добычу". В целом, мне кажется, в этой ситуации может быть два сценария.
Сценарий 1. Демонстрировать, что вы тепло относитесь к парню, и не исключаете продолжения отношений. Поддерживать общение, следить за его качеством, отогреть любовью, так сказать, "держать всегда свои двери открытыми для него". В теории этот сценарий звучит очень благородно, но на практике есть риск, что ваши усилия обесценятся просто потому, что вы в эти отношения будете вкладывать больше, чем молодой человек. Ну в том смысле, что парень официально и достаточно честно снял с себя ответственность за происходящее, сказав, что не готов к серьезным отношениям с вами. А вы в ответ вроде как согласились самостоятельно поддерживать огонь и тепло общения, пока он не определится. Ну и тем самым ответственность за происходящее переложилась на вас. Грубо говоря, качество общения будет ему доставаться бесплатно в плане энергии, усилий. А то, во что мы не инвестируем собственные усилия, мы мало ценим.
Сценарий 2. Строить отношения и общение по принципу игры в пинг-понг. Общение - это взаимодействие, в него должны вкладываться душевно оба, на равных. Можно донести, что он вам нравится и, если он будет готов к серьезным отношениям, а у вас никого не будет, то у него все шансы есть. Можно продолжать общаться легко и тепло. Но легкость будет исходить не из того, что вы ее искусно демонстрируете и подбираете формулировки, "чтобы не спугнуть", а потому, что вы в общение и поддержание связи вкладываетесь на равных, и вы не делаете работу за двоих.
Дополнение от автора
Елена, мне второй "сценарий" нравится нравится безусловно. я абсолютно согласна с вами. Это должно быть взаимно. Для меня это есть норма, чтобы отдавать столько же, сколько и получаю. Если отдавать больше, потом это точно кому-то станет не нужно. И я хочу дать возможность парню проявлять себя и видеть его реальные намерения, а если следовать первому сценарию, то уж точно этой возможности не будет, как мне кажется. Как говорится насильно мил не будешь.
психолог онлайн
Привет!
Совершенно верно вы подумали, вы не знаете чего хотите, поэтому и возник конфликт, и вот здесь мне кажется всё понятно с вашего текста:"Сказала, что хочу с ним серьезных отношений. Но он дал понять, что у него много планов и не до отношений"
Скажите как он дал вам это понять!
психолог онлайн
Вика, тогда просто больше прислушивайтесь к себе, как вам это общение, как вам эти отношения, доставляют ли удовольствие. Сопоставляйте то, как себя ведет парень и что он вам говорит, с тем, чего бы вам хотелось от мужчины. Не берите на себя всю ответственность за ваше взаимодействие, просто получайте удовольствие от процесса, не зацикливаясь лишь на этой дружбе. Удачи!
Дополнение от автора
Николай, он как то у меня спросил, чего я от него хочу. Я ему сказала, что хочу серьезных отношений с тобой. Как он мне дал понять, что он не готов - он так и сказал: как ты можешь хотеть с парнем серьезных отношений, если у него нет ни денег, ни образования и он в армии. Плюс после армии мне нужно будет становиться на ноги, у меня много планов, а тут ещё и отношения. Это будет очень тяжело. А вдруг бабушка заболеет, а вдруг нужно будет дом продавать, а вдруг ...
Вот так он мне ответил.
И все же не пойму, почему вы говорите, что я сама не могу понять, что у меня к нему и чего хочу.
Дополнение от автора
Елена, благодарю за ответ.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ.
Дополнение от автора
Николай, и ещё, мне кажется, я его спугнула этим вопросам "кто я для него". Как быть?
психолог онлайн
Привет!
Ориентируйтесь на свои ощущения, может вы вообще хотите прекратить эти отношения, но так как вам закинули манипуляцию, ща скажу какую""как ты можешь хотеть с парнем серьезных отношений, если у него нет ни денег, ни образования и он в армии. Плюс после армии мне нужно будет становиться на ноги, у меня много планов, а тут ещё и отношения"" Динамо какое-то, и звучит типа : послушай я не хочу с тобой отношений
Это мои предположения
Дополнение от автора
Николай, что вы скажите по поводу того, что говорят ваши коллеги?
И, если он не хочет отношений со мной, почему тогда общается?
психолог онлайн
Привет!
Может быть общение с вами тешить его самолюбие, а может и нет, и это не важно на самом деле, важно почему вы общаетесь с ним и нравиться ли вам и хочется ли дальше, и вот ещё, после многих ответов которые вам написали, как бы вы сейчас сформулировали свой вопрос к психологам? Поменялось ли что то в вашем видении ситуации?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Николай, да поменялось. Я поняла, что прежде всего должно быть важно то, чего хочу я и как я чувствую общаясь с молодым человеком. Но видимо, так как мне важно это общение и этот человек, так же и важны его намерения. Мне хочется с ним общаться, но не всё мне нравится в нашем с ним общении. Понимаете, ещё с тех пор, когда мы с ним спустя первый месяц нашего общения перестали общаться и я почувствовала, что его отношение ко мне изменилось. После того, как мы снова возобновили общение, я задала ему вопрос, почему перестали общаться. Он сказал, что ему показалось, будто он мне не интересен. Но после этого ответа чувство того, что отношение ко мне поменялось не покидает меня. И мне все хочется узнать, что же поменялось?
Еще из ответов психологов, я поняла нужно относится проще к этому общению и не брать на себя всю ответственность за это общение.
Дополнение от автора
Ещё такие моменты, есть, если он не пишет, но при этом появляется в соц.сетях или если не звонит, когда у него есть такая возможность, я не нахожу себе места и сразу начинаю думать, почему не звонит и не пишет? Ведь хочется другого. Нагонять негативные мысли тоже не хочу, это не к чему. Но иногда очень сложно. И тут возникает другой вопрос, как не зацикливаться на этом и отпустить ситуацию?
Дополнение от автора
И как дать ему возможность в проявлении его истинных чувствт ко мне?
психолог онлайн
Привет!
Вика вы приколистка однако!)
Остановитесь!
Дополнение от автора
Спасибо!))
психолог онлайн
Пожалуйста!)
Будьте к себе добры! Удачи!