Чувства к замужней девушке
Прежде чем задавать вопрос, я поискал, что уже было похожего на эту тему на сайте, потому что ситуация-то явно не новая. Да, в ответах психологов другим людям можно найти что-то и для себя, в некоторых случаях увидеть сходство со своей ситуацией, но потом я понял, что мне важно не столько получить ответ, сколько рассказать о своей ситуации, поделиться переживаниями. Ну а если в результате какой-нибудь мудрый человек еще и поможет советом, это будет вообще over expectations))
Да, я начал испытывать очень нежные чувства к своей коллеге, которая, к моему несчастью, уже замужем. У нас очень теплые, дружеские, я бы даже сказал, нежные отношения. Я могу ее обнять, потрепать за щечку, погладить по головке, чмокнуть и она определенно не против таких невинных проявлений чувств, но... при этом она прекрасно отзывается о своем муже и, судя по всему, вполне довольна своей семейной жизнью. И ей действительно не на что жаловаться, они обеспечены, у них общие интересы... Живут вместе уже 10 лет, детей нет.
Сам я разведен около 1,5 года, никаких отношений с тех пор не было. Проблема в том, что я узнаю эти нехорошие признаки влюбленности, которые у меня появляются. Слишком часто о ней думаю, постоянно жду ее появления, слишком сильно радуюсь, увидев ее... Но, не смотря на влюбленность, не думаю, что я уж очень идеализирую ее, потому что прекрасно осознаю ее недостатки. Она достаточно эгоцентрична, вспыльчива, готова отстаивать свою позицию и интересы любой ценой (вот уж не знаю, действительно ли это недостаток?), но ее главные качества - ум, характер и темперамент - то сочетание, которое так редко встречается, именно они для меня важнее всего. Мы много общаемся, у нас тоже много общих интересов, есть о чем поговорить, помогаем друг другу, чем можем...
В общем, не знаю, что делать. С одной стороны, не понятно, есть ли вообще перспектива каких-то отношений, на какие чувства можно рассчитывать от девушки в такой ситуации? Какие могут быть ее желания? И если ее желания не совпадут с моими - как быть? Мы будем продолжать видеться, поскольку коллеги, и как мне в таком случае справляться со своими чувствами? Я ведь не могу никакие другие отношения строить, пока она рядом!
Вот такая ситуация. Помогите советом, если сможете. Спасибо, что прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Юрий,у меня вопрос такого характера:
-Вы рассчитываете стать ей любовником?
И более широкий вопрос:
-на что вообще Вы рассчитываете в своих фантазиях?
психолог онлайн
Виктор Баландин
Здравствуйте, Юрий! Вам сейчас хорошо в этих отношениях? Так наслаждайтесь! Никто не знает, что будет. Возможны разные варианты. Жить надо здесь и сейчас. К чему "прокручивать ситуацию в голове"? Там вы ответа не найдете. Принимайте с любовью то, что вам дает жизнь и отпускайте с любовью. Что будет дальше - то будет дальше. Жизнь покажет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий! Непростая ситуация, о которой вы рассказываете. Хочу добавить, чтобы вы обратили внимание на тот факт, что ваша коллега невидимо для вас поддерживает ваши чувства, невидимый флирт со стороны коллеги. Для чего-то ей тоже это надо. Не все то, что она рассказывает о себе и своей личной жизни, является, видимо, реальностью. И вы это бессознательно считываете.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Юрий, добрый вечер!
А в эти 1, 5 года, что Вы в разводе и без отношений, Вы вообще знакомились с женщинами? Общались ли, приглашали ли кого-то на свидание? Был ли у Вас за этот период секс? Спрашиваю, поскольку есть вариант, что Вы просто не имеете объекта для влюбленности, а потребность в отношениях есть. Часто, люди, обжегшись в предыдущих отношениях подсознательно выбирают в объекты своей страсти как раз тех, кто занят и с кем отношения невозможны, - из некоего страха начать новую жизнь. Как с этим у Вас?
Дополнение от автора
"Юрий,у меня вопрос такого характера: -Вы рассчитываете стать ей любовником? И более широкий вопрос: -на что вообще Вы рассчитываете в своих фантазиях?"
Виктория, с одной стороны, да, мне хотелось бы развития отношений, близости. Но с другой, во-первых, я не хочу вносить проблемы в ее жизнь, ставить под угрозу ее благополучие; во-вторых, в перспективе хотелось бы все-таки полноценных отношений, с семьей и детьми. Возможно ли это в моей ситуации, я не знаю. Конечно, хоть какие-то отношения лучше, чем вообще никаких, но не хотелось бы, чтобы из-за них страдала девушка. Но и самому страдать тоже как-то не хочется.
Дополнение от автора
Татьяна, отвечая на Ваши вопросы:
1) с женщинами знакомился, общался и общаюсь
2) на свидания никого не приглашал, никого подходящего не встретил
3) секс был
4) когда мы познакомились, я не знал, что она замужем (кольцо она не носит), и весьма расстроился, когда узнал (хотя догадывался)
Не знаю, подтверждает это или опровергает Вашу теорию - Вам судить. Но как это может помочь разобраться в ситуации? Логично предположить, что у одинокого мужчины есть потребность в отношениях. А объект для влюбленности-то как раз сейчас есть, только какой-то не очень удачный... Нет, объект очень даже ничего, но сама ситуация... Ну, Вы понимаете, о чем я.
психолог онлайн
Юрий, если Вы хотите действительно разобраться в себе и природе данной ситуации, то есть смысл разбираться откуда у Вас чувства к именно этой девушке. Вам же некомфортно в этой ситуации, Вы именно из-за дискомфорта пишите? Я правильно Вас понимаю?
Также, есть смысл разобраться, что такое подходящая женщина в Вашем понимании, абстрактно от данного объекта симпатии, - в том случае, если Вас действительно интересует как найти лучший именно для Вас выход, и не стать частью любовного треугольника.
психолог онлайн
" мне важно не столько получить ответ, сколько рассказать о своей ситуации" с ваших слов.
Она делает свой выбор жить с мужем, а с вами ,,,,ну наверное что то Для своей выгоды
Дополнение от автора
Татьяна, Вы все правильно понимаете. Да, есть дискомфорт, ощущение неопределенности. А что привлекает в девушке, я написал сразу: "ум, характер и темперамент - то сочетание, которое так редко встречается". И какой вывод из этого можно сделать? Вы хотите понять, что это за девушка, какие у нее мотивы? Вполне возможно, что Николай прав в характеристике ситуации, но что это меняет для меня?
психолог онлайн
Юрий,а Вы какие хотите выводы сделать? Что хотите, чтобы для Вас изменилось?
Ум, характер и темперамент, - это очень неконкретно, если у Вас есть потребность, Вы можете выписать себе на лист бумаги более подробные характеристики, не менее 10 пунктов по каждому аспекту.
Возможно, Вам это и не нужно. Тогда чего ждете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за Ваше желание помочь, это очень поддерживает. Мне просто хотелось бы понять 2 вещи:
1) есть ли перспектива у подобных отношений, могут ли они вылиться во что-то хорошее для обеих сторон?
2) что делать, если перспективы нет? Как с этим справляться?
психолог онлайн
Так совершенно не понятно, что такое "подобные отношения". Информации немного, в переписке нет возможности понять что Вы за человек, чего хотите от отношения, что конкретно происходит.
Также в любом случае только Вы несете ответственность за свою часть этих отношений.
Выяснить перспективы Вы можете исключительно у девушки, о которой идет речь, задав ей конкретные вопросы о ее чувствах и желания.
Вероятно, это не то, что Вы хотели услышать, но на эти вопросы корректный ответ звучит приблизительно так, - с моей точки зрения.
Дополнение от автора
Татьяна, а на второй вопрос тоже не может быть корректного ответа?
психолог онлайн
Как справляться, - это уже можно рекомендовать в ответ на конкретную историю о том, как Вы поговорили с девушкой и выяснили у нее, что она действительно не хочет с Вами никаких взаимоотношений. Что толку рассуждать, что делать в ситуации отсутствия перспективы, если пока не известно, есть ли она?
Дополнение от автора
Татьяна, Ваш ответ похож на ситуацию, когда полководец решает наступать на неизвестные силы противника, а когда его спрашивают: "ну хорошо, а если окажется, что их больше?" - он отвечает: "ну вот когда окажется, тогда и будем думать. А сейчас - в бой!" Лично мне такой подход не видится разумным. Спасибо за желание помочь.
психолог онлайн
Юрий, я за прямоту.
Вы сейчас оба играете в игру но рано или поздно кому-то придется выйти из нее и это может быть болезненно!
Поэтому вперед на личное общение: откройте перед ней себя ,расскажите свои мысли-желания и пусть она скажет Вам свое мнение и видение этой ситуации!
А ВОТ ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С НЕЙ... напишите и я подскажу как двигаться дальше, в зависимости от результата беседы.
Удачи Вам и хватит мучатся в догадках;)