Тотальная ревность
Очень прошу помочь советом.. Я в отчаянье. Не сплю уже месяц.. довела себя сама.. Написано много, долго.. и с подробностями.. т.к. я уже на стену лезу.. от этой поганой ситуации..
Познакомилась с мужчиной по интернету. Общались год. Он находился в процессе расставания с женой. Я тоже после развода. Флирт и легкое общение. Обоих устраивало. Никто друг от друга ничего не ждал. В какой-то момент накрыло обоих.видимо от тоски.и решили встретиться. Жили в разных городах. Я приехала в гости. Жила в гостинице. Общались. Решили съехаться и жить вместе. С женой он не развелся, но расстался. Я сначала не верила, он при мне ей звонил на громкой связи. Было понятно, что его жена не вернется и они расстались.
Я переехала к нему, в доме женских вещей не было. На следующий день, вечером пришла его жена со скандалом из серии ..я тебе всю молодость отдала, а ты.. Что было для меня дико, тк все вроде расстались и живут своей жизнью. Но похоже я чего-то не знала.. Она вернула ему ключи и ушла. Осадок у меня был гадский. Как в помойку окунули.Через недели полторы, я была дома одна, пришла его бывшая жена слега удивленно на меня смотрела.. я тоже в шоке. Тут она начала включать хозяйку и заявила, что она вообще-то жена. На что я ответила, что - считай, что бывшая.Она начала метаться по квартире, рассматривать как мы устроились и помчалась в комнату, где как оказывается лежат ее вещи.. Порылась, нашла что искала (или это был предлог..), собралась уходить. Я как дура ходила за ней следом. При ней же позвонила мужчине и уведомила его.
Мужчина никак толком не реагировал на мои просьбы сменить замок, раз такая ситуация.. Ссылаясь на то, что я перегибаю палку.. что она больше не придет и тд. В итоге он все-таки поменял замки, я выдохнула.
Прошло еще 2 недели, она снова ломиться в дверь. Я не открыла, тк делать ей в квартире нечего. Мужчины не было дома. А я выяснять отношения ни с кем не хотела.. сообщила мужчине о произошедшем. Она ушла, а я на нервах пошла в спортзал стресс сгонять. Меня не было час. Придя обратно, я обнаружила взломанную дверь, ремонтника, и мужчину, который сказал, что бывшая ломала дверь с участковым.. он успел придти до того как замок был полностью снят.
Я не понимала что происходит. Почему так? На словах все закончилось, а на деле..
Больше она не приходила..
По словам мужчины они все решили с бывшей и разводятся. Больше никто не придет.
но шло время..месяц, два, третий.. Я спрашивала мужчину, почему не идете в загс подавать на развод.. он ссылался на занятость, бывшая тоже не торопила его на развод.
В итоге бывшая подала на развод через суд, ссылаясь на то, что ее не пускают в квартиру. Заявление от участкового было ей на руку. И на раздел имущества.
При этом она жила в своей квартире, которую купила в браке, но оформила на свою мать, чтобы мужчина не смог претендовать на ее квартиру.
Она отсудила половину его квартиры. По закону. У него же не было ни слов, ни действий, чтобы хоть как-то защищаться.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Продолжение.....
Я пыталась ему помочь словом, советом, делом.. но все впустую..
Вся это какофония с разводом и разделом имущества длилась полгода.. я же жила как в помойке. Воняло от этой ситуации противно.
Сейчас прошло несколько лет. Выяснилось, что уже тогда, его бывшая жила с кем-то, и устраивала все эти концерты с заходом в квартиру ради бумаги от участкового. Она давно живет семьей, родила детей, живет в своей квартире, работает, воспитывает детей, путешествует.
А мы.. зависли.. их квартира, поделенная через суд, так и не продана. Мы из нее уехали, тк я не могла больше жить в грязи и нервных ситуациях (во время суда и развода). Они ее оба якобы хотят продать и жить дальше. Но никто ничего для этого не делает. Выходит так, что наши отношения висят, а ее жизнь продолжается.
На этой почве я очень нервничала, порывалась неоднократно уехать от мужчины, дать и ему и себе время закончить старое, чтобы начать новое.. но не выходило.. по многим причинам..
Пока они разводились, делили имущество, меня втянули в их болото.. мужчина не понимал как это на меня влияет, хотя я об этом говорила..что это неправильно, некрасиво и я устала быть 5ым колесом в телеге.. чужое нижнее белье мне не по душе.. он говорил что я все выдумываю и все скоро закончиться.. Я искала информацию о его жене для судов.. много чего нашла. Показывала ему. Он спокойно смотрел, слушал, но не использовал информацию..
И я почему-то зациклилась на его бывшей жене.. все время лезу проверять ее соц сети, просматриваю фото, в голове все время сравниваю ее с собой.. жутко комплексовать начала из-за этого всего. Самооценка упала. Мужчина не любит разговаривать по душам, а я не знаю как избавиться от этой навязчивой идеи - посмотреть как его бывшая там живет.
Меня бесит и выводит из себя тот факт, что они не решают вопрос с квартирой и мы вынуждены жить на съемной. Сейчас сложно с финансами. Сложно забеременеть. У меня был выкидыш. От него..
Я очень много анализировала.. пыталась понять.. почему так живу и что со мной происходит, но сама не справляюсь. Я поняла, что завидую его бывшей жене, ее состоявшейся семейной жизни, деткам, тому, что она живет просто. Я же существую.
Что мне делать и как из этого ада выбраться??????

психолог онлайн
Доброе утро. Ваша ситуация сложная , но достаточно типична. Развод не самое приятное удовольствие, особенно в браках где есть дети! Возможно Ваш мужчина ответственный и честный человек и не хочет воевать с матерью его детей. Поддерживаете ли Вы его морально?
В начале поста Вы писали про ревность а закончили завистью к бывшей Вашего мужчины. Вы пишите про самооценку: она всегда была занижена или это чувство появилось только теперь (к примеру в следствии неудачной беременности)? Как обстояли дела в Вашем первом браке, почему Вы расстались?
Как, по Вашему мнению должен был поступить Ваш мужчина, что бы Вы чувствовали себя нужной и ценной в этих отношениях?
психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Добрый день!
У меня есть ощущение, что Вы начали отношения раньше времени. По-хорошему, Вашему мужчине стоило определиться, урегулировать отношения с женой, развестись, договорится о том, как он будет делить имущество и будет ли, а уже потом приводить Вас в свою жизнь. Вы к этой части его жизни не должны бы были иметь отношение.
Откуда в Вас зависть, - это предмет для исследования только на личных консультациях, но если строить предположения, - могу как вариант предположить, что Вы почувствовали себя незащищенной в этих всех разборках, и более сильная позиция жены оказалась для Вас болезненной.
А откуда эти чувства по Вашим личным ощущениям?
психолог онлайн
Вы правда зациклились на жене. Но вопрос, а при чем тут жена бывшая?
Вы ведь строите отношения с мужчиной, поэтому важно увидеть, что это не бывшая так бессовестно себя вела, лезла в вашу жизнь, и мешает вам сейчас, а ваш мужчина не может закончить для себя отношения.
Ощущение, что всю свою злость и обиду вы направляете не по адресу.
Чувствуете ли вы, что можете опереться на мужчину?