что с ребенком?
Дома все хорошо стараемся при ребенке не ругаца. Право выбора у него всегда есть.наказываем становя в угол или говорим что он не получит то или иное если небудет слушаца.где-то около года был у бабушки мы только на выходные его заберали бо была робота сменили роботу и теперь он постоянно дома с нами .и вот последний месяц такое творит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Сколько ребенку лет?
психолог онлайн
Отличное право выбора. Слушаться или нести наказание? Я б тоже взбунтовался. Ваш ребенок личность, со своими потребностями. Почему не попробовать узнать, чего он хочет? И помочь ему в этом. И заодно себе.
Попробуйте узнать его получше. Вам разве не интересен сам ребенок? Только то, слушается он или нет?
И если вы не ругаетесь при ребенке, то думаете, что он не чувствует наличие конфликтов в семье? Попробуйте улучшить собственные отношения. Мне кажется, есть скрытые конфликты. Это тоже может влиять на ребенка. Возможно, он показывает своим поведением как раз наличие такого конфликта, неосознанно проигрывая его.