не могу оставить детский характер
Здравствуйте! И заранее спасибо. Мне скоро 19 а я всё ещё не могу вырасти.чтобы не случилось малейшая проблема или кто то не так на меня посмотрит и я сразу заплачу.Поверю во всё и всем.Каждому прохожему собираюсь помочь в чьё то а потом мне говорят что они всего лишь издевались а я всё принемаю в серёз.Всегда боюсь потерят кого то.Почти каждый день плачу.Причиной может стат всякое то фотоки с прошлого.не могу оставит прошлое.Привыкаю к людми и не могу оставит их.Раньше я не обрашала на это внимание а вот уже 5 месяцев как общаюсь с парнем.Сначала всё сложилось очень хорошо но иеперь я понимаю какая ещё я дура.Он тоже мне постоянно говорит об этом.Любой человек может поменять мои мысли и сразу поверю Что мне делать как мне вырости??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый.
Прекратите слушать чужое мнение о себе!
Чем Вы занимаетесь по жизни? УЧЕБА? РАБОТА? СПОРТ?
консультация психолога
Здравствуйте! Человек взрослеет если у него есть подходящие для этого условия - безопасная и стабильная обстановка в семье, любовь и вера в его силы со стороны родителей, уважение к его мнению и внимание к его желаниям. К сожалению такое не так часто встречается в семьях. Гораздо чаще ребенок растет в неблагоприятных условиях и вырастая биологически, остается ребенком психологически - зависит от чужого мнения, боится отвержения, считает других умнее и ценнее себя, не доверяет себе и своим чувствам. В такой ситуации имеет место травма развития - то есть условия при которых ребенок в какой-то момент останавливается в своем естественном развитии и занимается вопросами выживания вместо этого. Такая травма может быть исцелена в процессе психотерапии. Другого такого же эффективного способа, при котором возможно было бы создать подходящие условия для того чтобы вырасти психологически наверное пока не изобрели. Психотерапия это регулярные встречи со специалистом в течение длительного времени. Если вы готовы к такой работе то можете обращаться, буду рада помочь. Я считаю что в описанной вами ситуации просто сказать - поверьте в себя, полюбите себя и тому подобное - не поможет, ведь вы скорее всего сразу же зададитесь вопросом КАК это сделать и будете правы.