Почему неспокойно
Добрый вечер! Хочу разобраться в себе.Мне неспокойно в отношениях.Я с мужчиной почти 3 года, мы несколько раз расходились по его инициативе, но каждый раз он возвращал меня,и у меня тоже были чувства. С его точки зрения, я его третирую ревностью, вижу флирт там, где его нет.Он доминантный,и мне часто приходится глушить свои эмоции.Если я с ним пытаюсь поговорить о том, что мне дискомфортно,он начинает психовать,в итоге все становится ещё хуже и я жалею,что начала разговор. На мой взгляд, он ведёт себя иногда вызывающе,активно может проявлять внимание к девушкам. Он говорит, что никакого подтекста нет и он просто общительный, что не важно какого пола человек. Он и правда экстраверт и любит быть в центре внимания,я вижу, что многим нравится. У меня был травматичный опыт ранее, смотря спустя годы на прошлое, мне кажется, что я жила с манипулятором. Мои эмоции тогда достигали такой силы, что жгло в грудине, я вставала утром и начинала рыдать, это был кошмар. Тогда проблема была схожа, я ревновала, а человек говорил что это на пустом месте. Он мне не изменял, но много общался с барышнями, с кем-то,как выяснилось, знакомился в интернете и созванивался поговорить о чем-то, при этим не скрывая, что он в паре.Это действовало мне на нервы. Сейчас,когда я говорю с мужчиной про свои эмоции, он говорит, что я выдумываю проблему из ничего. У меня в некоторых случаях хорошо работает интуиция, я человек чувствительный. Могу угадать чем закончится фильм, хорошо чувствую людей, их настроения.И в момент дискомфорта я ощущаю, что мой мужчина немного кокетничает, привлекает к себе внимание. Сам он говорит что в его мировозрении и жизни нет ни флирта,ни измен,что я фантазер.Вчера мы были в гостях у его близкого друга, там были его жена и сестра жены.Мы с ребятами хорошо пообщались,но у меня сильный осадок от встречи, потому что я видела, что когда пришла младшая сестра жены, мой мужчина как-то оживился, начал активно с ней общаться, шутить.Я чувствовала себя не в своей тарелке, но так как мне эти люди симпатичны, я сама начала общаться с девочками и потом вошла в зону комфорта.Дома спросила шутя,у тебя сексуальная симпатия к той девочке:), а он говорит - нет конечно, к кому, она же ребёнок (4курс).Я не понимаю, почему, если мне все же мерещится, я себя так плохо чувствую и переживаю.Он подарил нам путёвку на море, мы скоро выезжаем, и я понимаю, что третировать его своими истериками не хочу, но не могу решить это внутри себя.Буду благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Здравствуйте! Ревность- это токсическое чувство, которое может причинить очень много боли. Меня немного смущает тот факт, что вы уже второй раз попадаете в такие отношения. Как думаете, с чем это связано? Побольше доверяйте своей интуиции, если чувствуете себя не в своей тарелке, значит это неспроста, значит этому есть какая-то причина. Кстати говоря, ревность может ещё стимулировать на свой собственный рост. Удачи вам
психолог онлайн
Согласен с Ольгой. Хочу дополнить. На мой взгляд, когда возникает ревность, то лучше сместить акцент не на то, как партнер общается с другими, а как он общается внутри пары. Вам кажется, что он проявляет к Вам меньше чувств, чем к другим женщинам? Дает меньше? Чего Вам не хватает? Попробуйте улучшить Ваши отношения в паре, не оглядываясь на третьих лиц. Еще вопрос для размышления. Не решаете ли Вы за счет вашего мужчины вопрос конкуренции с другими женщинами? Если да, то как это можно реализовать другим способом?
психолог онлайн
Понять про то, надуманная это ревность или вы правда выбираете партнера, который не стесняясь флиртует при вас, сложно из письма. Тем более, вы второй раз так попадаете в отношения. Плюс вы пишите, что сильно подавляете свои чувства и не можете выражать свое недовольство. Да и качели эти с расставаниями тоже не добавляют уверенности и не понятно почему вы соглашаетесь так мучатся - то нужны вы, то нет.
Я бы предложила изучать себя и в частности эти вопросы на терапии, поскольку тем много и они для достаточно длительной работы, а не в формате писем
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Я подавляю эмоции иногда потому, что он на них реагирует бурно. Говорит, что его раздражает одно и то же (постоянная ревность) и что после разговоров ничего с моей стороны не меняется. Но дело в том, что неоднократно были ситуации, когда я чувствовала, что он говорит неправду (что-то по мелочи, "ложь во благо", чтобы я не переживала), а он доказывал мне что я придираюсь на ровном месте, а потом оказывались, что я была права. Дело в том, что мне сложно доверять, когда я знаю такую особенность человека. Теперь у меня чуть ли не постоянная паранойя, я не понимаю, когда он говорит правду, а когда нет, и это ужасно. В ключевых моментах он меня никогда не подводил, но эта схема "лучше соврать, чем разбираться", заставляет меня постоянно сомневаться в его словах. Вот и тут, я услашала, что "нет конечно, она же ребёнок". Ну 20 лет это не ребёнок, и хотя правда она выглядела обычно, брекеты, проблемная кожа, ничего вызывающего во внешнем виде, эмоция общения меня смутила. Мужчина всегда чувствует, когда у меня что-то с настроением не то, по этому вчера спросил, что случилось. Как обычно, разозлился, начал кричать, говорит что от безвыходности.но у него в принципе довольно агрессивная манера поведение со всеми и всегда. А я не знаю, то ли мне пора лечиться, то ли я чувствую реальности, которую он отрицает
психолог онлайн
Вы всё правильно чувствуете, больше доверяйте себе. В психологии есть такое понятие как Газлайтинг, когда человек начинает сомневаться в собственных эмоциях и переживаниях, так как самый близкий человек все время отрицает происходящие даже самые обыденные вещи. Смущает только то, что вы попадаете в такие ситуации. Это повод обратиться к психологу, желательно очно для проработки собственной самооценки