Как это принимать?
Совершенно точно соглашусь с тем, что нужно принимать себя таким, какой ты есть. Но что если настоящего меня слишком уж тянет ко всему женскому, аж до досады от того, что сам я не женщина? Что если настоящий я хочет быть женщиной, а нельзя?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Слишком мало информации, чтобы сказать что-то конкретное. Есть ряд вопросов. А почему нельзя? Вы хотите стать женщиной физически или как, в каком смысле? Какие качества в женщинах Вам нравятся, которых, как Вам кажется, не может быть у мужчины?
Дополнение от автора
Да, физически. И, как следствие, чтобы относились ко мне, как к женщине.
Женщины мне кажутся более гибкими в отношениях и в некоторой степени более свободными. Можно позволить себе некоторые чудачества, которых мужчинам не позволяют, проще в хорошем смысле обманывать ожидания людей. Хотя больше всего я завидую именно телу, да. Женское тело мне кажется по определению красивее и совершеннее мужского.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Откуда взялось убеждение, что мужчины не могут быть гибкими, свободными и позволять чудачества? У меня другое мнение на этот счет. А сексуальные у Вас предпочтения какие? Вас мужчины привлекают или женщины?
Дополнение от автора
Привлекают женщины.
Я не могу это четко объяснить. Просто мужская красота - это нечто не для меня, что ли. Как и "мужское поведение", так сказать. Знаете, поведение по типу "нельзя быть слабым", "всех добивайся", "будь успешным" и так далее.
психолог онлайн
У меня стойкое впечатление, что от Вас слишком много требовали как от мужчины. То есть образ мужчины, который Вам преподносился, не соответсвует Вашим потребностям. Если бы Вы были гомосексуальны я бы, возможно, порекомендовал подумать о смене пола. А так смысла? Попробуйте поискать мужчин, которые не подходят под "социальный стереотип мужчины" и равняйтесь на них. Феминность может быть присуща мужчинам. Можно интегрировать свои женские качества и наслаждаться жизнью свободного мужчины) Вы знакомы с концепцией Анима-Анимус? Рекомендую ознакомиться. Либо обратиться к специалистам по этим вопросам. Юнгианская терапия (аналитическая) может помочь, я думаю. Как Вы на это смотрите?
Дополнение от автора
Проблема в том, что женственные мужчины у меня вызывают отвращение. Они даже внешне мне кажутся уродливыми. И таким я точно не хочу быть.
Странно, я думал, что гомосексуальность является противопоказанием к смене пола.
психолог онлайн
Не знаю про такое противопоказание. Темой физической смены пола мало интересовался. Выразил сугубо личное мнение.
Женское-мужское - это социальный стереотип для взаимных манипуляций. На определенном уровне психологического развития мужчины и женщины действительно становятся равны. Помимо естественных физиологических и вытекающих из них особенностей.
В плане отвращения это как раз барьер мешающий интеграции. Парадокс получается. Мужественным мужчиной в классическом смысле Вы быть не хотите, женственным тоже. Хотя возможно мы под этими терминами каждый что-то свое пониманием. Остается искать каким мужчиной Вы хотите быть. Ну или всё таки женщиной)
Я бы все таки рекомендовал обратится к специалисту, для долговременной работы. За 5 минут такие вопросы не решаются, думаю. Тема для глубокого исследования в психотерапии. Если, конечно, это у Вас не первый день. Тут важно хорошо проработать Вашу мужскую идентичность. Надеюсь, был Вам полезен.