Выносили парню мозг и довела его до растования.. как вернуть его?
Здравствуйте, встречалась с парнем пол года, но не замечая этого вносила ему мозг, на ровном месте начинала скандал, только из за того, что он не делал например такие знаки внимания к которым превышала я... хотя он мне объяснил, что им пользовались и предовали девушки и он теперь не такой как все мои бывшие. Выносила, выносила, вообщем сказал мне, что он устал от этого и у него сейчас нет больше желания, но сказал, что можем общаться и встречаться дальше, но без любовных отношений... Вопрос: правильно ли я поняла, что человек не полностью от меня отказался, просто хочет сделать паузу? Я хочу измениться и перестать выносить ему мозг и опять вернуть его, пробудив в нем опять интерес ко мне , но он в это не верит, что люди не меняются... Как мне быть? Как его опять вернуть?
С уважением Влада.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада!
Вам лучше спросить у парня, что он имел ввиду.
Что вы вкладываете в слова "выносила мозг"?
И зачем Вы это делали?
психолог онлайн
Эмоционально заряженное поведение, срывающее в истерию, часто вызвано неуверенностью, страхами предательства, либо в целом — недостаточным кредитом доверия к людям... Все это мучает изнутри, и выносится наружу — вот таким поведением и поступками, которые некомфортны для окружения. Желательно найти истинные причины, что мешает вашей душе — находиться в состоянии покоя?
ПС. Часто, когда мужчина уходит на временную передышку, уходит навсегда, но случается что и по-другому — возможно он пытается таким способом вас перевоспитать... Но перевоспитаться вам будет сложно, таким образом(( потому что, вы ещё менее уверенны будете в себе, от страха его потерять, и ещё с большей силой, будет проявляться неконтролируемая агрессия... [это внутренний ребёнок обиженный будет протестовать]
Дополнение от автора
Да, меня придавали и пользовались мной... Так же поступали с парнем. И мы получается 2 сломаных человека пытаемся построить что то новое.. И я вот не знаю как мне с ним поговорить, чтоб не оттолкнуть его ещё больше, потому что у меня начинается паника потери..
психолог онлайн
Поговорить, что называется «по Душам» можно... Например озвучить, что ваши «обоюдные страхи» мешают вам обоим строить — ровные отношения, и вам трудно укрепиться в себе, с целью начать доверять партнёрам и миру людей в целом! Все это несколько снимет перенапряжение, но пока вы не «проработаете» свои глубинные страхи, вам все равно будет сложно, стать максимально открытой и спокойной...
ПС. Если хотите самостоятельно «прорабатывать» свои страхи, фиксируйтесь на том, что не стоит бояться того чего итак уже было вдоволь.... Звучит грубо и это больно, понимаю(( но порой принятие того, что боль все равно с вами, вне зависимости - есть сейчас предатель около вас или нет, помогает преодолеть страх. Суть, пытаться осознать, что «ад» все равно сейчас в голове ...и боль в душе не проходящая(( так стоит ли бояться того, что итак есть!?
психолог онлайн
Влада, доброе утро! ЧтобыВам измениться, надо понимать что не так Вы делаете. Какие отношения между Вашими родителями?