Почему я все держу в себе ?
Мы с молодым человеком уже пол года , но у нас каждую неделю соры. Причин много , но одна меня просто разрушает . Я все держу в себе и очень быстро закрываюсь при какой то оплошности с его стороны , мне трудно вырожать свои самые нежные чувства ( я начинаю плакать говоря об этом) и из-за этого замкнутого круга я не могу дать тепло и нежность человеку которая ему нужна и мне плохо от этого , потому что мысли посещают не самые хорошие. Это опускает мне руки что то дальше продолжать .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Видимо, что-то блокирует? Открываться?! Причин множество: страх предательства, страх быть непонятой, или в целом в вашей семье, где вы росли было не принято выражать свои чувства? Если последнее, то придётся учиться мало-помалу, обговорив с партнёром, что вам сложно, но вы стараетесь! А если этот «зажим» на уровне страхов, то тут конечно справиться в одиночку будет сложнее. Тем не менее пытайтесь найти источник? Какие внутренние переживания, создают этот «блок»?!
психолог онлайн
Анна, доброе утро! Ваша поведеническая тактика уходит корнями в детство. Вы не могли в своей семье свободно выражать свои эмоции и чувства, говорить о потребностях? Сейчас Вы ведете себя также, боитесь раскрыться "Я все держу в себе и очень быстро закрываюсь при какой то оплошности с его стороны , мне трудно вырожать свои самые нежные чувства ( я начинаю плакать говоря об этом) и из-за этого замкнутого круга я не могу дать тепло и нежность человеку которая ему нужна и мне плохо от этого , потому что мысли посещают не самые хорошие. Это опускает мне руки что то дальше продолжать" - и это замкнутый цикл, по которому Вы ходите . Самостоятельно выбраться из него сложно. Есть ли возможность поработать с психологом? Какие у Вас отношения с мч?