Мне изменил муж
Несколько дней назад, мы с мужем обменялись подаоками к НГ. А со следующего дня я чувствую что что- то поменялось в его отношении ко мне. Перестал отвечать на звонки или грубо и коротко отнекивался. Каждый день после работы пьяный. Я залезла в телефон и выясгила что он на работе клеился к девушке. Я поговорила с ним, он сказал что она ему отказала так как он женат. Причину озвучил, что я располнела после свадьбы и мол ему не завидуют, а все соболезнуют что он на мне женился. Потом 2 дня просил прощения. Сегодня вроде нормально, приехал с работы, покормила. Лтправил меня спать, сам напился. Залезла в телефон, так он не только с ватцапа звонок не удалил, но и ее номер в контакты забил без имени. и пошел спать молча. Я какую ночь не сплю, мысли разные, от суицида, до того, что его хочется придушить. Живем плчти 2 года, полгода назад расписались. Все слезы выплакала, у всех праздники, а мне аж жить не хочется. Аванс принес на пять тысяч меньше, наверное ей подарок подарил. Хоть просил прощения стал очень скрытный. Как жить то дальше? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я последний год сильно болею, забеременеть не могу, кроме кота у нас никого нет. Маме рассказывать не хочу

психолог онлайн
Astoria, муж женился, зная о Вашей болезни? Поправились из-за нее или нет? Какие были перед свадьбой договоренности? Очень много нужно задать Вам вопросов, чтобы понять суть ситуации, навряд ли можно все прояснить в переписке.
В любом случае, то, что Вы можете сделать прямо сейчас, - это поискать поддержки у кого-то, кому Вы доверяете, подавлять эмоции не лучший выход. Также подумайте, готовы ли Вы быть в этих отношениях, если все пойдет в таком ключе дальше. Что Вы сможете и захотите терпеть, а что будет для Вас слишком. Свои границы лучше знать заранее.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы любите мужа? Вы живете совсем немного, а муж уже не выдержал первых трудностей? К чему в далнейшем приведут такие отношения? Вы об этом мечтали? Почему не можете маме рассказать?
консультация психолога
Здравствуйте, как Вам жить с алкоголиком, который при этом с Вами груб, да еще и не особо скрывает свой флирт? Для чего Вам такая семейная жизнь?
психолог онлайн
Вы не ответили на вопросы психологов, актуален ли ещё ваш вопрос?