Меня предала подруга. Ударила по больному месту...
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вот Новый год, а у меня настроение не очень. У меня есть подруга, с которой мы общаемся около четырех лет. Уже несколько месяцев, как она - моя начальница. Эту работу я получила не благодаря ей. Меня взяла другая женщина, которая теперь мой прямой начальник, а подруга еще выше по должности. Я же руковожу отделом.
Как только пришла на работу, меня не восприняла одна из подчиненных, которая 16 лет руководила этим отделом. Но когда обязательств стало больше - она отказалась руководить сама. Передала другой сотруднице, которая ушла в декрет. И когда пришла на это декретное место я - начали настраивать против меня коллектив, не слушать, что я им говорю. Вот говорю идти к начальнице (моей подруге) на совещание - отвечают, что не обещают. Или делали себе выходной даже не спрашивая меня.
Когда я рассказывала обо всем моей начальнице - она их поставила на место и теперь мы работаем.
Но! Я рассказала обо всем своей подруге. Да я ждала от нее поддержки. Я делаю все, что она меня просит. Даже не только по работе. И даже в свой день рождения я была на работе. Но когда она зашла ко мне впервые и увидела ту женщину, на декретном месте которой я работаю - только сказала, что это же няня (у нас есть такая услуга в работе няни). То есть получается, что если она приходит, чтоб обсуждать меня с моими подчиненными - так хорошо, что приходит. Но она же в декрете! То начала (моя подруга) спрашивать почему это я не кушаю вместе с подлежащими и почему не сижу с ними в кабинете. А почему я должна сидеть с ними? Я же руковожу ими, а не пришла целыми днями слушать их сплетни. Я утром с ними здороваюсь, спрашиваю как дела. Днем с ними советуюсь. Но почему я должна с ними сидеть, или они у меня? И почему я должна из кормить или есть их еду? Они по очереди приносят кушать одна на всех. А мне неприятны они из-за их отношения ко мне.
А на той недели моя подруга говорит мне таким резким тоном почему это я не сказала ей, что в моей сотрудницы (той, которая 16 лет руководила на моем месте) был день рождения. То есть, зная, что та не дает мне работать, быть руководителем на своем месте и вместо того, чтобы меня поддержать - она решила поддержать ее. Решила выразить свое уважение ей.
Да, мне обидно. Я ее всегда поддерживаю. А она, зная где меня болит, туда и ударила.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Ир вы не правильно видите ситуацию.
Если говорить, что ваша подруга намеренно спросила у вас о дне рожденьи, чтоб сделать вам больно - то это только ваша гипотеза, чтоб знать с каким намерением это говорилось то нужно это прояснять у вашей подруги. Скорее всего она видит ситуацию по другому.
Другие моменты которые вы описывали - вам нужно работать над уверенностью, возможно самооценкой, и в любом случае над тематиками конфликтология, коммуникация, управление.
Если готовы начать работать над собой и учиться, обращайтесь, обсудим детальнее.
Дополнение от автора
Зравствуйте, Сергей Леонидович Горбатенко! Спасибо за Ваш ответ! Не думаю, что у меня проблемы с самооценкой. Скорее проблемы с ней у моей коллеги, которая 16 лет работала на моем месте. Она уже на пенсии раз. И раз она поняла, что не может и не хочет нести ответственности и ушла с должности, то она должна понять, что теперь ей надо научиться подчиняться. А не присылать ко мне в кабинет сотрудницу на декретном месте которой я работаю, чтоб та передала мне, что никто и никогда не будет ею руководить.
А моя подруга, как начальник должна была спросить меня заслуживает ли моя сотрудница, чтобы ее поздравил начальник такого уровня. Плюс сотрудница могла бы выявить уважение к начальнику и пригласить к нам на обед. Но когда я спрашивала будет ли она так делать, ответила, что ей начальница ненужна.
Моя подруга должна была выявить уважение ко мне, как руководителю и подруге. А к этой женщине, которая никого не уважает и работы боится.
Дополнение от автора
А моя подруга, как начальник должна была спросить меня заслуживает ли моя сотрудница, чтобы ее поздравил начальник такого уровня. Плюс сотрудница могла бы выявить уважение к начальнику и пригласить к нам на обед. Но когда я спрашивала будет ли она так д
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина! Чего я хочу от психологов? Наверное совета. Я поняла, что моя подруга меня не ценит и вообще поступила она со мной не как подруга. И как мне теперь с ней общаться если от всего обидно и больно?
Я переживала из-за этой сотрудницы, которая 16 лет руководила и не давала мне работать. Но села и поговорила с ней и мы как-то сработались. А подругу свою я очень люблю и считала, что и она меня ценит и будет моей поддержкой. Оказалось я ошиблась.
психолог онлайн
Ир у вас много предположений - "если моя подруга так то сделала, значит..".
Пообщайтесь с ней искренне, спокойно об этой всей ситуации и о ваших отношениях.
психолог онлайн
Ира, доброе утро! Возможно, Вы и подруга представляете дружбу по разному. Не требуете ли Вы от нее то, что она просто не может Вам дать?
психолог онлайн
Ирина, сложно совмещать дружбу и работу. Из того, что вы описываете, то похоже, что у вас, как минимум, не прописаны четко должностные инструкции и не хватает полномочий для руководства отделом, если подчиненные
цитата:
делали себе выходной даже не спрашивая меня
, а вы не можете на это влиять.
Кроме того, ощущение, что вы в первую очередь в подруге на работе видите все ту же подругу, а не начальницу.
Но на работе это в первую очередь обязанности согласно должностным инструкциям, и есть уже сложившийся коллектив с каким-то устоявшими правилами и порядками. И либо вы туда вписываетесь, либо нет. А чтобы что-то менять, нужны полномочия и поддержка руководства.
Проговаривали ли вы с подругой то, как вы общаетесь на работе и то, как это отражается на вашей дружбе. Возможно подруга видит ситуацию по другому. СтОило бы поговорить и услышать ее точку зрения
.