За 8 лет так и не обрела гармонию в браке
Много интересов, активная, (была веселая и душа компании), люблю свою работу (преподаватель) и хобби. Но муж меня тормозит и гасит мою жизненную энергию, не дает достигнуть большего. Его цель:дом,огород и деньги, которые только на хоз. нужды. Отдых и прочие приятности будут потом. мы их еще не заслужили, еще нужно работать,трудится и трудится. Это мнение мужа и,скорее всего,установки его родителей (живем с ними и они очень авторитарны). Хочу избавится от груза(сама не знаю какого, но что-то подавляет меня) и достигать целей, счастья и быть жизнерадостной мамой для доченьки.радоваться каждому дню.. Устала от обстановки, боюсь перемен. Уехать домой-не вариант. Развод или я глупая и не благодарная?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Надежда, добрый день! Вы любите мужа? Так было изначально или после каких-то событий? Какие у Вас отношения? Почему Вы не можете реализовывать себя в браке?
психолог онлайн
Доброго дня, можу порекомендувати гарні книги про стосунки, вони є в онлайні, сподіаюся стануть вам в пригоді:
- Парадокс страсти, она его любит, он нет. Дин Делис
- На одной волне, нейробиологии пары Эми Бэнкс
- Любить с открытыми глазами Хорхе Букай
психолог онлайн
Добрый день, Надежда! Это достаточно распространённое суждение, что человека можно заставить что-то сделать или не сделать. В основном, мы выбираем себе партнёра по жизни исходя из наших нужд. Если вы переросли свои начальные нужды, из-за чего выбрали именно этого человека себе в мужья, то вас будет тяготить даже то, что вы с удовольствием принимали на начальном этапе совместной жизни. Другими словами, людям иногда ошибочно кажется, что другие люди делают за них выбор, а в итоге терапии оказывается, что это их собственный выбор жить так, а не по другому. Надеюсь, что не слишком вас запутала))). Удачи
психолог онлайн
"я глупая и не благодарная?" - интересно, а это откуда? Вряд ли личное.
"Уехать домой-не вариант. Развод" - можно уехать на время и проверить, как мне без него, без его давления и давления его родителей, без этой жизненной философии?!
А потом вернуться и принять решение.