Влечение к мужу и мужчинам в частности.
У нас отличная семья. С мужем мы вместе почти 10 лет, многое вместе пережили, во многом выросли над собой. 1.5 года назад у нас появился чудесный сынишка. Беременность не была запланированной, я к ней вообще не была готова. И муж даже рад был больше меня. Это я к тому говорю что ситуация которую хочу описать это не так "долгожданный ребенок и женщина на нем замкнулась, а мужчина ушёл на второй план". Но вот с появлением сына у меня куда-то ускакало либидо. Мне не хочется сексуальных отношений. Точнее даже не так. Хочется. Но я не испытываю влечения. Даже возбуждение приходит еле-еле и редко редко. Попробовала абстрагироваться от мужа. Но и другие мужчины меня не привлекают (хотя тут наверное другой момент - я люблю и уважаю своего партнера). Я чувствую свою женственность, я не запустила себя. Муж говорит что все нормально. Сейчас мой организм настроен на воспитание ребенка и природа его такова что он не хочет связей. Плюс я еще кормлю грудью. Я вроде это понимаю. Может так и есть. Но внутри мне очень грустно. Я хочу хотеть)) если так можно выразиться. Как мне над этим поработать?
Всем спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Может Вам стоит не концентрироваться на отсутствии желания, дать себе время. Кром мыслей в Вашей голове, есть еще проблемы в связи с названной проблемой?
Дополнение от автора
Добрый, Татьяна!
Просто уже прошло полтора года (как появился сын) и я начинаю бояться, что если не буду решать этот вопрос, то вообще уйду во фригидность)
Других проблем в интимных отношениях вроде нет. По крайней мере я не вижу чего-то такого. Или может я не совсем поняла этот вопрос.
::blush::
психолог онлайн
Александра, Вы можете обратиться к психологу. Могу порекомендовать.
психолог онлайн
Александра, добрый день!
А расскажите пожалуйста какая половая жизнь была у Вас с мужем во время беременности.
Дополнение от автора
Спасибо! Порекомендуйте!
Подумаю над этим!
психолог онлайн
Александра, а ваш муж скорее всего прав! Исходя из своего опыта после рождения 2 ребенка либидо ушло.. паниковала, думала конец. Однако все восстановилось! 3-4 года при рождении ребенка может такое быть, доминанта ребенок называется. Можно поработать с женственностью и сексуальностью, чтобы приблизить желаемый результат. Лучше выбирать специалиста у которого был подобный опыт.
Дополнение от автора
Виктория, добрый день!
Во время беременности было очень сильное желание. Старались, конечно, сильно не злоупотреблять. Хотя каких-то "тараканов" на этот счет у меня никогда не было (что-то вроде, что ребенок там все понимает и это равносильно что заниматься сексом при ребенка и т.д.), скорее на поздних сроках были моменты, когда физически не все удобно. После родов у меня было ооочень сильное желание и все ждала, когда же можно будет. А потом бац и все пошло на убыль.
Возможно, еще сказывается что жизнь в целом поменялась. То есть редко есть возможность, именно насладиться процессом. Чаще это надо "чтобы все звезды совпали")). Может еще это, но тем не менее, например, во снах у меня часто бывает возбуждение (причем я даже не помню что был за сон). Видимо организм что-то хочет).
Дополнение от автора
Людмила, добрый день!
Спасибо что делитесь опытом! Может и правда такое есть.
Многие мои подруги со взрослыми детьми и в половой жизни у них все хорошо.
психолог онлайн
Александра, поддержу коллегу в рамках рекомендаций работы со своей сексуальностью!
При условии,что у Вас не было сексуальных трудностей в рамках беременности- рекомендую попробовать поработать как с теорией так и с практикой:
-читайте информацию на тему Вашего запроса по типу: психология сексуальности после родов и много подобное;
-а также, как сейчас,довольны ли Вы своим телом? постарайтесь раз в неделю просить мужа или родственников побыть с малышом и сходить принять ванну или на массаж сходить...предполагаю,что Вам нужно восстановить связь со своим телом не в рамках "я-мать",а в рамках "я-желанна"(приблизительная терминология,Вы можете выбрать себе более подходящие слова)+ мастурбация...начните стимулировать свое тело самостоятельно..изучайте будто впервые..находите старые и новые эрогенные зоны!
Это все обязательно Вам поможет.Пишите , если будут вопросы.
Удачи!
Дополнение от автора
Виктория, спасибо!! Очень интересно! Буду пробовать::smile::
психолог онлайн
Согласна с коллегами, возможно это просто такой период, и судя по тому, что Вы пишете, не думаю, что это может усугубиться.
А еще важно делать себе «выходные от ребенка» - когда только Вы и муж, и когда не надо ждать, чтоб «звезды совпали», когда не боишься, что кто-то проснется или зайдет. Это может быть даже ночь в гостинице, если «квартирный вопрос» мешает.