Self-harm
Доюрый день, меня зовут Настя. Уменя есть проблема в том что я режу руки из за стресса и ссор с родителями. Уже как 2 года этим страдаю. Завуч школы говорит что лучше пойти к школьному психологу. Школьный психолог мне говорит что бы я к ней пришла и поговорила, но... мне очень страшно... каждый раз когда я с ней рядом нахожусь меня начинает трусить и я начинаю нервничать (хотя знаю что она меня поддержит и возможно поможет ), но я не могу себе это внушить.
Мой папа - военный, а мама частный предпринематель. Папа меня часто унижает, как и моего брата (ему 20), мне очень больно... раньше я это терпела, а сейчас не могу просто плачу и режу себя что бы успокоиться. Очень хочу пересать это делать.
Я думаю пойти к Шк. Психол., но я боюсь... что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
😭😭😭😭😭

психолог онлайн
Виктор Баландин
Здравствуйте. Пойти к психологу действительно лучший вариант в вашем случае. Что именно вас пугает? Какие мысли появляются когда вы рядом с психологом? Как вам сам психолог? Возможно нет доверия, а возможно волнуетесь что об этом узнают другие.
Какие у вас с мамой отношения? Возможно поделитесь с ней переживанием и пойдете к частному психологу?
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Кто Вас может поддержать из близких? Мама можетотвести Вас к психологу? Проблему надо решать сейчас!
Дополнение от автора
Моя мама всё время занята. Я ей не могу доверять (когда я хочу ей что то рассказать она меня выганяет 😓). А психологу я доверяю, понимаю что она добрая и не сделает мне ничего плохого, но... Я не могу понять почему так происходит. Я хотела прийти к психологу и поговорить про self-harm и и про то чтобы избавиться от него. Но она может предложить поговорить с родителями (так уже было 2 раза, они не захотели позориться и сказали что если я пойду к кому то еще... они меня из дома выгонят)😭 Я не знаю что мне делать... в последнее время мне хочется все больше сделать себе больно.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам обязательно нужна поддержка.
Сложно сказать, что стоит за Вашими страхами школьного психолога, но, возможно, стоит с этого и начать диалог.
Признаться, что Вам с ней очень страшно.
В зависимости от ответа, который Вы получите, ваши отношения могут поменяться и стать для Вас менее опасными. Попробуйте начать диалог именно о Ваших сомнениях, опасениях. Психолог - это не обязательно про то, что с первой встречи нужно открываться. Вы можете взять время и присмотреться. Возможно, есть взрослые люди или друзья, которые смогут понять и поддержать Вас в этом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Возможно стОит попробовать начать разговор с психологом не про то, что вы режете руки, а про свои страхи открыться ему, про свои переживания относительно самого психолога? Не обязательно сходу говорить о проблеме, важно установить доверие и почувствовать себя комфортно. Тогда станет легче рассказать о порезах и почему так поступаете
психолог онлайн
Настя, ты уже сделала свой первый шаг, написала сюда, и, как видишь, ты смогла открыться и ничего страшного не произошло.
Очень жаль, что родители не вникают в твои переживания, но твоя жизнь в твоих руках, и важно об этом помнить. Раз тебе тяжело – помоги себе сама, тем более, ты хорошо относишься к своему школьному психологу, и чувствуешь, что она поддержит тебя.
Знаешь, есть такая поговорка «глаза боятся, а руки делают» - иногда так и нужно, не обращать внимания на свой страх и делать то, что считаешь правильным.
Удачи тебе))